Всем привет!
В выходные решил почистить поддон картера и заменить прокладку. Когда снял поддон никакой грязи в нем не увидел, но на дне мирно лежали 2 полукольца, причем одно представляло видимо остатки от полукольца (располовиненое и гнутое). В изменении работы двигателя практически ничего не заметил за исключением тихого "колокольного" звона на холостом ходу. Посему вопрос: можно ли самому поставить новые полукольца, например на яме (сейчас штудирую мурзилку по этому вопросу)? какие подводные камни могут быть? или лучше в сервис?
#2: Автор: 444gthj, Откуда: г. КрасноярскДобавлено: 27 Июля 2009 11:23
Интересно девки пляшут!.
Чтобы снять полукольца необходимо снять среднюю коренную опору коленвала.
каким образом они у тебя упали в картер вопрос интересный, наверно износ был такой что их толщина была меньше зазора между Коленвалом и постелью блока.
В таком случае коленвал гуляет в осевом направлении достаточно сильно, и это можно увидеть просто смотря на премещение шкива генератора.
Теперь про самому поставить. Самому конечно поставить можно, но если ты ездил без полуколец то на коленвале и на блоке могли появиться задиры которые напильником не поправиш. А если ты поставиш новые полукольца на коленвал с убитыми плоскостями то эти кольца так же выпадут в поддон. Тут надо как минимум снять коленвал и оценить последствия.
#3: Автор: Ujeen 30RUS, Откуда: АстраханьДобавлено: 27 Июля 2009 11:27
Может при прошлой переборке двигателя сервисмены не доглядели ?
У меня в поддоне лежал датчик уровня масла поломанный, при этом на штатном месте стоял целый и рабочий
А вот мусора уменя было предостаточно.