Газ для заправки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Газ для заправки Автор: jossОткуда: г.Удомля СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 15:27
Кто юзает - поделитесь опытом.
Падает ли мощность двигателя при использования газа?
Сколько стоит?
Как долго происходит заправка?

#2:  Автор: AlenDalenОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 11:36
У нас 92-11руб/л., газ 4.5 р/л
По времени заправка примерно в 2 раза медленнее чем бензином.
Падает ли мощность двигателя зависит от самого двигателя, типа газовой установки, регулировки и т.д. Я на своей потерю мощи ощутил, неприятно конечно, хотя говорят на итальянских ГБО едет
так же (у меня рязанская).

#3:  Автор: avp1978Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 17:07
Кстаит что стоит газ поставить на класику и сколько на сколько выходит.. типа литров на километры??
#4:  Автор: mihalychОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 11:34
avp1978 писал(а):

Кстаит что стоит газ поставить на класику и сколько на сколько выходит.. типа литров на километры??



Ставил год назад на свою копейку итальянское ГБО (LOVATO).
Обошлось в 6,5 тыр с установкой. Комплект состоит из итальяснских клапанов, редуктора, мультиклапана (кажется так называется), клавишного блока управления и отечественных баллона на 50 литров (полезный объем 40 литров), медных трубок и проставки - смесителя под карб.

Получил такой результат:
При расходе бензина по трассе 8.5 литров, на газу в тех же условиях получается на литр больше. При таком расходе наблюдается заметное падение мощности. Согласно информации почерпнутой в различных тематических конференциях - падение мощности на газу напрямую зависит от расхода газа т.е. можно путем регулировки газового редуктора увеличить расход газа и тем самым свести падение мощности к минимуму. Я пробовал сам регулировать, но почему-то не получилось - появились провалы на средних оборотах. С трудом удалось вернуть настройки к прежним значениям. Недавно у нас в городе появилась контора специализирующаяся на установке ГБО, котороя, если верить рекламе, регулирует ГБО не на глазок, как другие (что абсолютно так) а при помощи газоанализатора и еще каких то приборов - думаю съездить туда как нибудь. Как нибудь - это потому, что в связи с покупкой новой пятнахи, копейка перешла в разряд машины для хоз. нужд и от нее теперь не требуется большой резвости.
Прошлая зима показала - при температуре "за бортом" от 0 и выше заводится на газу не хуже чем на бензине, от -10 до 0 - удовлетворительно ( Very Happy понял для чего нужна клавиша обогащения), при температуре ниже -10 градусов нужно заводить только на бензине. В связи с этим немного напрягает необходимость перед глушением движка задумываться, а когда я буду заводить его в следующий раз.
p.s. У нас на сегодня 92- ой бензин стоит в среднем 10.2 руб, а газ летом 4.3 руб, зимой 5 руб.

#5:  Автор: avp1978Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 17:54
Понятно , реззвость не резвость.. хуже чем на 80 я думаю не будет. у нас 92 стоит 12.20. и продолжает расти. газ кажись тоже больше 5 рублико хотя врать небуду точно незнаю.. мне тут недавно ктото сказал что на газ перекинуть штуки 2 надо вот я и засомневался. может чел оговорился..
#6:  Автор: mihalychОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 10:41
avp1978 писал(а):

мне тут недавно ктото сказал что на газ перекинуть штуки 2 надо вот я и засомневался. может чел оговорился..



Может и не оговорился, если речь шла о бэушной Новогрудской ГБО. Она самая дешевая - новая на классику стоит кажется 4 - 4.5 тыра с установкой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU