Проблемы с КПП HELP!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с КПП HELP!!! Автор: 1Sasha1 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 12:47
Народ подскажите кто знает в чем дело. Проблема в следующем перестала включаться первая передача (втыкается но с очень большим усилием, при этом посторонних звуков нет), вторая иногда со скрежитом включается (но редко), задняя включается без проблем и без шума, пробег 53 000, сцепление менял 20 000 назад. Причем такой косяк начался только вчера до этого никаких нареканий небыло. Скажите кто знает сцепление это или коробка умерла?
#2:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:06
Уровень масла смотрел?
#3:  Автор: 1Sasha1 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:13
Уровень масла у меня залит выше мах., трос сцепления тоже пробовал регулировать - не помогает, кулиса тоже вроде норм. отрегулирована (не на заведенной все хорошо включается)
#4:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:27
если на заглушенной хорошо включается а на заведенной нет возникает вывод что это сцепление. В любом случае начни копать с него.
#5:  Автор: 1Sasha1 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:38
444gthj писал(а):


если на заглушенной хорошо включается а на заведенной нет возникает вывод что это сцепление. В любом случае начни копать с него.
_________________



А если глюк с коробкой, то и на заглушенной должна не втыкаться?

#6:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 14:14
Как правило да.
Пример:
Что происходит во время включения 1 передачи. Машина как правило стоит на месте, соответственно вторичный вал КПП не крутится, При нажатии на сцепление разъединяются коленвал и первичный вал КПП, соответственно и первичный перестает вращатся. А это полная эмитация неработающего двигателя.
Поэтому если при заглушенном движке все включается. а на работающем нет, возникает предположение что первичный вал КПП разъединяется с коленвалом не полностью. Тоесть сцепление ведет.

#7:  Автор: BaranovОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 15:44
Если ведет сцепление, то задняя скорее всего будет включаться с хрустом, ведь там вообще нет синхронизаторов.
#8: Re: Проблемы с КПП HELP!!! Автор: lenkom42 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 17:54
1Sasha1 писал(а):

Народ подскажите кто знает в чем дело. Проблема в следующем перестала включаться первая передача (втыкается но с очень большим усилием, при этом посторонних звуков нет), вторая иногда со скрежитом включается (но редко), задняя включается без проблем и без шума, пробег 53 000, сцепление менял 20 000 назад. Причем такой косяк начался только вчера до этого никаких нареканий небыло. Скажите кто знает сцепление это или коробка умерла?



Вилка сцепления?

#9:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 20:55
У меня была такая же проблема, но со второй передачей. В том числе и на заглушенном двигателе тоже не втыкалась. Оказалось, сместилась какая-то пластина в КПП (убейте, не помню как эта штуковина называется!). Вернули её в нужное положение. Дел на 10 минут и денег 100 рублей...
#10:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:02
Если при включении заднего хода скрежета нет, значит не сцепление 100%
Похоже что то с механизмом переключения, вилкой или муфтой синхронизаторов 1/2 передачи.

#11:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:05
Baranov писал(а):

Если ведет сцепление, то задняя скорее всего будет включаться с хрустом, ведь там вообще нет синхронизаторов.

Во ребзя такая у меня штука:на выключенном все отлично,на заведеном только задняя с хрустом включается.Думал нужно в коробку лезть.Неужто и вправду сцепа?

#12:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:19
И если менять сцепление,то что конкретно - диск,корзину или лучше в сборе.Сцепа отходила тыщ 15 стои Luk
#13:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:41
Kinsei писал(а):

Если при включении заднего хода скрежета нет, значит не сцепление 100%
Похоже что то с механизмом переключения, вилкой или муфтой синхронизаторов 1/2 передачи.



а если есть скрежет? вот у меня етсть и иногда первую с трудом включаю, но не постоянно!

#14:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 22:18
У меня тож после второй на первую с трудом переключается. Легко, когда скорость сброшу до 5 км/ч. Вердикт механика: особенности коробки. Pardon
#15:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 22:56
BUDWAIZER писал(а):

а если есть скрежет? вот у меня етсть и иногда первую с трудом включаю, но не постоянно!



Значит сцепление полностью не выключается. При нажатой педали диск сцепления слегка цепляет. Подрегулируй трос сцепления (педаль подними выше).

#16:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 23:02
Lada Lady писал(а):

У меня тож после второй на первую с трудом переключается.



Особености механики. На 30 км/ч попробуй первую включить hehe
С перегазовкой чётко влетает даже на 40 Smile А перегазовка весчь такая, тренироваться надо. Я хорошо научился, тормозные колодки не расходую когда нет необходимости, двигателем торможение экономичнее.

#17:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 11:59
Kinsei писал(а):

BUDWAIZER писал(а):

а если есть скрежет? вот у меня етсть и иногда первую с трудом включаю, но не постоянно!



Значит сцепление полностью не выключается. При нажатой педали диск сцепления слегка цепляет. Подрегулируй трос сцепления (педаль подними выше).

Вот так вчера и сделал.Задняя стала нормально включаться




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU