ds-979 писал(а):Началось неделю назад. Ехал по трассе начала дергаться, бензина было литров 6-7, долил литров 10 поехал, вроде нормально стало. Но на следующий день тоже самое, поменял топливный фильтр, вроде опять все нормально. Только на следующий день заметил что после того как движок остынет, начинаю движение до 4 скорости все работает ровно, скорость набирается как обычно, переключаюсь на 4-ю набираю 80 км/ч машина начинает дергаться и обороты дальше не набираются. Проходит минут 10 и все нормально разгоняется. Искал по интернету, нашел лишь что датчик кислорода должен прогреться до 360 градусов, чтобы все раотало нормально. Подскажите кто сталкивался в каком направлении искать.
капать в сторону убитого топливного насоса, залить полный бак бензину и посмотреть лучше или не лучше будет, на 6-7 литрах на инжекторе лучше долго не ездить ибо бензонасос охлаждается бензином. Еще бы давление в топливной рампе померять.ds-979 писал(а):то датчик кислорода должен прогреться до 360 градусов, чтобы все раотало нормально
пока непрогреется его показания неучитываютсяds-979 писал(а):в каком направлении искать.
сетка БН