Перестает набирать скорость и дергается после 80 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перестает набирать скорость и дергается после 80 км/ч Автор: ds-979Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:15
Началось неделю назад. Ехал по трассе начала дергаться, бензина было литров 6-7, долил литров 10 поехал, вроде нормально стало. Но на следующий день тоже самое, поменял топливный фильтр, вроде опять все нормально. Только на следующий день заметил что после того как движок остынет, начинаю движение до 4 скорости все работает ровно, скорость набирается как обычно, переключаюсь на 4-ю набираю 80 км/ч машина начинает дергаться и обороты дальше не набираются. Проходит минут 10 и все нормально разгоняется. Искал по интернету, нашел лишь что датчик кислорода должен прогреться до 360 градусов, чтобы все раотало нормально. Подскажите кто сталкивался в каком направлении искать.
#2:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:33
ds-979 писал(а):

до 360 градусов



Че правда? wwow

#3: Re: Перестает набирать скорость и дергается после 80 км/ч Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:54
ds-979 писал(а):

Началось неделю назад. Ехал по трассе начала дергаться, бензина было литров 6-7, долил литров 10 поехал, вроде нормально стало. Но на следующий день тоже самое, поменял топливный фильтр, вроде опять все нормально. Только на следующий день заметил что после того как движок остынет, начинаю движение до 4 скорости все работает ровно, скорость набирается как обычно, переключаюсь на 4-ю набираю 80 км/ч машина начинает дергаться и обороты дальше не набираются. Проходит минут 10 и все нормально разгоняется. Искал по интернету, нашел лишь что датчик кислорода должен прогреться до 360 градусов, чтобы все раотало нормально. Подскажите кто сталкивался в каком направлении искать.


капать в сторону убитого топливного насоса, залить полный бак бензину и посмотреть лучше или не лучше будет, на 6-7 литрах на инжекторе лучше долго не ездить ибо бензонасос охлаждается бензином. Еще бы давление в топливной рампе померять.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 14:34
ds-979 писал(а):

то датчик кислорода должен прогреться до 360 градусов, чтобы все раотало нормально


пока непрогреется его показания неучитываются
ds-979 писал(а):

в каком направлении искать.

сетка БН

#5:  Автор: ds-979Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 16:03
А почему тогда через 10 минут езды все проходит и машина разгоняется нормально?
#6:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 16:58
Вся симптоматика подходит под умирающий МЗ (модуль зажигания).
#7:  Автор: kll СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:31
У меня было нечто похожее. Скорость не набиралась, но потом ещё начинала дёргаться и могла в конечном итоге заглохнуть. Потом некоторое время не заводилась. В топливном фильтре было мало топлива. Менял бензонасос, не помогло. В конечном итоге снял крышку бензобака с датчиком уровня и оказалось что в баке плавает кусок картона, он прилипает к фильтру забора топлива и всё....после того как убрал эти картонки всё стало нормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU