Сильная вибрациЯ раздатки ВАЗ 2121 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Сильная вибрациЯ раздатки ВАЗ 2121 Автор: Виктор Лебеденок СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 14:28
Подскажите пож-та, в чем причина. После того как я чуток врезался в теплострассу (звездочка на пол лобовухи, треснула она), здал назад и чето треснуло, по тихому доехал до дома. На следующий день проехал по бездорожью пару километров. После этого когда начал трогаться с места на 1й передаче, чуть зубы не выпали от тряски, очень сильная вибрация раздатки вверх-вниз, как будто вся коробка щас вылезет наружу. В чем причина, и куда лезти чтоб устранить эту неполадку?????????

Заранее спасибо всем кто ответит!!!

#2:  Автор: Виктор Лебеденок СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 14:30
Начала разбирать, в местах соединения эластичной муфты, несколько гаек стерты, хорошо видно что их об что-то било
#3:  Автор: maxx35Откуда: череповец СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:52
очевидно у вас развалился промежуточный вал.
#4:  Автор: Виктор Лебеденок СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 15:30
Можь выгляжу глупо, А где он находится и что из себя представляет? Дело в том што машина впервые, в технике ноль (жду книжку про усройство этой машины). Началось с того сильная тряска раздатки, как врезался передним бампером (даже задний бампер тож вогнуло внутрь).
#5:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 17:36
Виктор Лебеденок писал(а):

как врезался передним бампером (даже задний бампер тож вогнуло внутрь).


Однако! Коли от удара в передний бампер задний погнулся wwow , то чего уж там смотреть? supercool
Но уж если все же смотреть, то все валы, которые подходят к раздатке. Начиная с промвала (тот, что с эластичной муфтой), передний и задний карданы ( в первую очередь состояние крестовин, что возле раздатки) Если закусит крестовину, то раздатку именно так и мотыляет.

#6:  Автор: maxx35Откуда: череповец СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 20:15
Виктор Лебеденок писал(а):

А где он находится и что из себя представляет?


находится между КП и РК. а чтобы книжку не ждать залезь на www.autoprospect.ru - там по нивкам все четко и доступно, с фотками как в книге.[/url]

#7:  Автор: Виктор Лебеденок СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 16:13
Муфта в норме, крестовины не закусывают. Трогается с места только на заблокированом дифференциале и пониженой и никакой вибрации, на заднем ходу тоже. При разблокированом и на повышенной карданно - передний мост крутится , но машина стоит, и вся раздатка прыгает и очень сильный стук., на заднем ходу тоже самое.
#8:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 18:08
Виктор Лебеденок писал(а):

Трогается с места только на заблокированом дифференциале и пониженой и никакой вибрации, на заднем ходу тоже. При разблокированом и на повышенной карданно - передний мост крутится , но машина стоит, и вся раздатка прыгает и очень сильный стук., на заднем ходу тоже самое.


По идее дело в переднем мосту. Когда дифференциал заблокирован машина едет на заднем мосту.
Можно предположить, что в переднем мосту или на полуоси срезало шлицы и раздатка думает, что одно из передних колес буксует.

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 08:35
+1
Скорее всего, действительно передний редуктор и поскольку сильный стук, можно предположить, что дифференциал доблестно помер.

#10:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 08:43
Могу посоветовать вывесить перед и крутить: 1.Рукой за кардан. 2.Руками за колеса. 3.На 1 передаче (без блокировки!).
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 08:50
Я бы наверное по другому поступил. Открутил переднюю крышку корпуса переднего моста и визуально проверил состояние. Работа на пол часа.
#12:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 09:13
Helg-001 писал(а):

Я бы наверное по другому поступил. Открутил переднюю крышку корпуса переднего моста и визуально проверил состояние. Работа на пол часа.


Процедура не из приятных (масло сливать надо), к тому же увидеть можно только явные разрушения.

Для начала лучше все-таки покрутить все, что крутиться без разборки. Времени займет не больше, зато проверим не только мост, но и раздатку, полуоси.

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 11:05
Согласен.
Только ведь автор пишет, что на стоящей машине и включенной скорости передний кардан вращается. Следовательно, скорее всего, имеем разрушение дифференциала, так как при срезанных шлицах приводов, сильного стука не будет. Хотя как вариант, может один из приводов открутился от моста и вылез, что можно проверить осмотром. Или срезаны шлицы на самом валу привода. Тогда можно включить скорость при работающем двигателе и заглянуть под машину, а не крутится ли один из приводов, хотя бы частично. Не забываем про технику безопасности.

#14:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 15:41
Здесь не хватает полной картины произошедшего.1 В какое место пришелся удар? В подвеску? В мост? И удар такой что задний бампер повело.Похоже на смещение раздатки со своего места-это причина вибрации и биения эластичной муфты -вибрация только на стоячем авто.Может человек забыл что в раздатке 3 положения рычага пониж-нейтр-повыш.и переключает между пониженной и нейтралкой.Тогда можно все объяснить .В противном случае -кирдык раздатке.
#15:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 16:08
saushnik писал(а):

Может человек забыл что в раздатке 3 положения рычага пониж-нейтр-повыш.и переключает между пониженной и нейтралкой


Но автор пишет, что передний кардан крутится. И если бы раздатка была сдвинута, то и на пониженой ее бы колбасило.

#16:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 16:33
В нейтрали колбасня чувствуется больше даже при нездвинутой раздатке.И кардан крутится и в нейтралке при поднятом авто только он крутящий момент не передает при разблокированном дифе и.Здесь что -то он недоговаривает . А диагностику м ожно сделать как тут уже писали поддомкратив авто.Я бы на месте разобрался быстро -видимо у человека машина недавно ,не успел разобраться в ньансах всех этих дифов и блокировок.Или же что то крякнуло конкретно.
#17:  Автор: Виктор Лебеденок СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 19:54
Спасибо всем за ответы. Сейчас взял 21213 без движка. И с 2121 на 21213 переставил движок и коробку передач, раздатка новая. 4 дня ремонта и сегодня пустил дым, правда очень сильно быстро поднялась температура. Затра буду менять помпу Smile .


А передок и вправду сдох, скорее всего редуктор.

Всем огромное еще раз спасибо!!!

#18:  Автор: Виктор Лебеденок СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 21:09
нет. менять помпу пока не буду. когда переставлял движок оттуда вытек остатки тосола. щас заливал чрез радиатор, наверное попал воздух. в инете прочитал шо надо слить тосол и снова залить тока уже чрез верхний шланг кторый к движку идет. надеюсь эт правильно?
#19:  Автор: Виктор Лебеденок СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 23:26
и ещё, с генератора торчат 2 провода - жёлтый и коричневый. я так понял один для тахометра (какой?), а другой? и куда их подсоединять?
#20:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 07:39
Какой генератор конкретно? Сняли с ВАЗ-2121?
На тахометр с генератора ничего не идет. По идеи желтый идет на реле контрольной лампы заряда аккумулятора, а на второй подается напряжение при включении зажигания, это если у Вас генератор Г-222.
Если генератор Г-221 (родной 21 Нивы), то желтый идет на реле контрольной лампы заряда аккумулятора, а второй (обычно синий, хотя может быть и иной цвет) идет на 67 вывод реле регулятора напряжения (который стоит на крыле). Вот схема 2121 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/2121.htm
На 213 Ниве генератор 37.3701, там схема выполнена по иному, так что либо меняйте генератор, либо переделывайте проводку. Схема http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21213.htm

#21:  Автор: Виктор Лебеденок СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 13:52
Да точно, буду менять генератор, потому что он родной от 2121.

А какой есть самый просстой способ выпустить воздух из системы охлаждения?. В радиаторе тосол ни на грам не греется. А температара за 5 минут под 110 поднимается cry

#22:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 14:34
Машину на горизонтальную поверхность, отсоединить шланг от печки (в моторном отсеке верхний) или шланг подогрева карбюратора. Доливать жидкость в радиатор, пока не потечет из шланга или патрубка печки.
Можно попробовать поставить машину передком в горку, желательно покруче и доливать жидкость при работающем двигателе.

#23:  Автор: Виктор Лебеденок СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 21:28
Все, прокатился гдето около 1 км и пробку в системе охлаждения видимо пробило, температура стабильно 90. Осталось поменять генератор.

И еще, когда делал пробный заезд машина то начинала глохнуть при переключении со 2 на 1ю передачу при этом дергаясь, и на ходу тоже дергается когда отпускаешь педаль газа. И как будто машина сама хочет разогнаться, выжимаешь газ и дергаться перестает. Кроче на малых оборотах дергается, на больших нет. Вроде доступно объяснил Smile

#24:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 07:59
Для начала проверять карбюратор. Может воздух подсасывает, может при перестановке двигателя какая грязь попала, может из бака чего затянуло.
#25:  Автор: Виктор Лебеденок СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 18:40
Ок, хорошо, проверю карбюр




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU