Feanorrus писал(а):со стороны пассажира снимаешь боковую крышку, там видишь 3 реле, твоё - посередине?
СПАСИБО!!!
Feanorrus писал(а):а что случилось? карлсон не работает? проверь ещё F5 в ЧЯ
Вообщем он работает, наоборот перерабатывает аж не выключается, но не всегда, по статистике раз на четвертый. Включается на 101 выключается на 97 градусах.
Что такое ЧЯ - монтажный блок?s@m@r@ писал(а):Что такое ЧЯ - монтажный блок?
это да
s@m@r@ писал(а):Включается на 101 выключается на 97 градусах
у тебя компа в машине нету? поставь пониже температуру включения вента, если можно, или гони к специалисту, пусть меняет в прошивке этоFeanorrus писал(а):у тебя компа в машине нету? поставь пониже температуру включения вента, если можно, или гони к специалисту, пусть меняет в прошивке это
БК есть! Было 104 поставил 101. А сколько бы поставить, посоветуйте?!
А по прошивке - сам прошью через недельку, кабель пришлют для компа, прошивка устарела немного и глючит малость!s@m@r@ писал(а): А сколько бы поставить, посоветуйте?!
101...97Atomic-DM писал(а):почему в заводской прошивке придумана такая температура ?
какая?Atomic-DM
Atomic-DM писал(а):почему в заводской прошивке придумана такая температура ?
она непридумана а просто взята и прописана пъяным дядей с Ваза, на ВАЗе давно пофиг на всё а на цифирии и темболее .Rover_61reg писал(а):Или счас на 1 самарах тоже в торпеду тулить стали?
не в торпеду, а в ЧЯ. в торпеде реле зажигания и доп.стартера*leha* писал(а):Atomic-DM писал(а):
почему в заводской прошивке придумана такая температура ?
какая?
107.