Capito писал(а):проблему уже наверное обсосали в 1913г. АВТОваз 21124, схему чет найти немогу. Вся проблема в том, что за 36 часов аккумулятор высасывает, остается работать только активная сирена сиги.
Провел дедовский опыт с разрывом массы, через амперметр в результате получил: на предохранителе F20 стрелка амперметра гуляет от 0,050 до 0,150 как хочет. Без F20 стабильно 0,045-0,055
В чем может быть прабла.
F20-лампочки задних противотуманных фар
1.Измерять ток надо при включённой сигнализации!! Ток изменяется по причине работы часов и датчиков сигналки.
2.Простая арифметика 0,15*24=3,6 А в сутки для полного разряда батарейки надо 55/3,6=15,27 дня это нормально. Если у вас садится
за 36 часов то или замыкание в банке аккумулятора,или проблемы с сигналкой.Vit59 писал(а):1.Измерять ток надо при включённой сигнализации!! Ток изменяется по причине работы часов и датчиков сигналки.
2.Простая арифметика 0,15*24=3,6 А в сутки для полного разряда батарейки надо 55/3,6=15,27 дня это нормально. Если у вас садится
за 36 часов то или замыкание в банке аккумулятора,или проблемы с сигналкой.
при включенной сиги она начинает орать как бешенная
КАПИТОН писал(а):БЛИН КАК ВСТАВИТЬ РИСУНОК СХЕМЫ ?
вот схемка бы не помешала, спасибоCapito писал(а):при включенной сиги она начинает орать как бешенная
так концевик на капоте и двери надо зажать.
Capito писал(а):ля дополнительной информации в прошлом году уезжал в отпуск на 3 недели приехал аккум 0
после на втором ТО заменили гену
мож на самом деле аккум, но если снять массу и через три дня запускается легко. даже зимой
короче пока работаю катаюсь тока отдохнул все аккум высасала
езжу 10 км утром на работу, 10 км с работы до стоянки, иногда покатушки км на 20-30 после работы
для проверки твоего гены - померяй напругу на АКБ обычным мультиметром.во всем диапазоне оборотов...а также с ключенными потребителямиVit59 писал(а):2.Простая арифметика 0,15*24=3,6 А в сутки для полного разряда батарейки надо 55/3,6=15,27 дня это нормально.
0,15А это ненормально. 2-3 дня и все из АКБ высосет.Gloom писал(а):Capito писал(а):
при включенной сиги она начинает орать как бешенная
так концевик на капоте и двери надо зажать.
Двери закрываешь,концевик капота зажимаешь, ставишь на охрану и меряешь между выводом АКБ и клеммой в разрыв. Обсосано на форуме неоднократно.
В идеале 0,015А допустимо до 0,07А.
ИМХО сига сосет.
ЗЫ Мультиметр должен быть не менее 10А.alex_babaskin писал(а):150 мА - это не ток...чтоб он батарею разрядил....потери на утечку должны быть на порядок болльшими, что бы АКБ разрядить за 36 часов......скорее всего батарейке твоей капут в скором..(
У афтара короткие пробежки --недозаряд.sergbel писал(а):У афтара короткие пробежки --недозаряд.
согласен може и маленькие но после с новым геной км 500 по трассе было мог и зарядиться
попробую с концевиками поиграться
панельку отключаю, а вооще мафон откидывал история остается таже.alex_babaskin писал(а):целый 1 А будет жрать.....то за сутки не разрядится и за 2 тоже не разрядится...
2 суток на 1А - это 48 Ампер*часов энергии... почти весь 55Ампер*часовой аккум...-makar- писал(а):Capito
здесь - 21.5. Схема электрооборудования автомобиля с кузовом "седан" (кроме узлов и деталей системы впрыска)
21.6. Схема электрооборудования автомобиля с кузовом "универсал" (кроме узлов и деталей системы впрыска)_________________
у мненя панель другая немогу схему найти[Capito писал(а):
у мненя панель другая немогу схему найти[
новая евро?
Тогда это, но понадобятся фломастеры http://zavgar.info/index.php/topic,317.0.html
регистрация нужна?, не открывает.