Щелкает педаль сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Щелкает педаль сцепления Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 22:02
Доброго всем времени суток!
Вот такой вопрос, щелкает педаль сцепления. Щелкает прилично так, во время щелчка есть сопротивление некоторое в педали. Напоминает словно жмешь, потом хопа чета сломалось как будто и уже легко идет. Не могу врубится почему. Встал раком, посотрел - нифига не понял где байда.
Щелкает иногда громко, аж на весь салон.

Подскажите в чем трабла Smile Буду благодарен за совет.

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 22:12
На Приоре оно так саморегулируется.
#3:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 22:55
Пробег какой, может трос сцепления рвется, а то так счелк и опа, я на автомате. Посмотри трос сцепления - Имхо, не помешает.
#4:  Автор: galadorОткуда: Челябинская обл СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 23:08
Это на приоре автомат натяжения тросика сцепления щелкает...у меня такая байда началась на 2000км(до этого слышал только один щелчек), сейчас уже 7600...за километров 50 по городу, обязательно, один раз щелкнет..уже привык Smile
#5:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 07:05
galador писал(а):

Это на приоре автомат натяжения тросика сцепления щелкает...


Как модернизировали приору: ГРМ сам натягивается, трос сцепления тоже, а на генераторе случайно автонатяжителя нету?

#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 07:19
ожидаем вопроса, "как переделать эту фигню назад" Smile
#7:  Автор: galadorОткуда: Челябинская обл СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 09:52
Сергио писал(а):

galador писал(а):

Это на приоре автомат натяжения тросика сцепления щелкает...


Как модернизировали приору: ГРМ сам натягивается, трос сцепления тоже, а на генераторе случайно автонатяжителя нету?



Нет, ремень генератора натягивается по-старинке, с помощью специального ключа и сервисмена Smile

#8:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 09:54
Сергио
Да пробег небольшой, 30к всего.. Smile

#9:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 09:56
Сергио писал(а):

Пробег какой, может трос сцепления рвется, а то так счелк и опа, я на автомате. Посмотри трос сцепления - Имхо, не помешает.


У меня тоже так бывало и не раз. Раз щелчек, потом чуть позже и снова несколько раз и как ты сказал я на автомате.
А самое прикольное когда трос рвется то коробка без сцепы как-то охотнее переключается. ROFL

#10:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 13:12
тож чето щелкало, в итогое на 1й до стоянки и 200р новый тросик.
#11:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 16:04
Блин, напугали меня.. Мастера моего нет.. К другим ехать неохота... А предвидится выезд в другой город.. Черд!
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 16:21
SanDen писал(а):

Блин, напугали меня..


Не слушай их, это десяточники глумяцца Smile
Они и про мягкую корзину сцепы узнали не сразу, а у тебя она - штатно supercool

#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 16:35
SanDen
Обрати внимание на вилку. Часто она начинает немного подклинивать в нижней втулке. Проверяется так: рукой покачай ее и немного потяни вверх. Если после этого трабл пропал-точно втулка. Как лечить без снятия кпп- х.з. Одним словом-вазззз... supercool

#14:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 18:38
zlexx
Ничего не понял Sad Чеп за вилка?

Кир-кук
У меня такое ощщущение, словно щелкает в педали сцепления. Звук с педали идет, сперва когда выжимаешь сцепление сантиметр педаль идет норм, потом словно встречает какое-то сопротивление, бах щелчек в педали и потом дальше норм.

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 18:51
SanDen писал(а):

Кир-кук
У меня такое ощщущение, словно щелкает в педали сцепления. Звук с педали идет, сперва когда выжимаешь сцепление сантиметр педаль идет норм, потом словно встречает какое-то сопротивление, бах щелчек в педали и потом дальше норм.


Так работает механизм автоматической регулировки привода (троса) сцепления автомобиля Приора Smile

ПыСы. Десяточники !!!
Не пишите здесь про наши вилки-втулки-тросы и пр. буйню !!!
Это в Приоре щёлкает... кое-что другое, чего у нас нет Smile

Пусть кто-нить из приороводов залезет в механизм и победит этот щёлк.
А мы посмотрим Smile

#16:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 20:51
Даже в инструкции про эти щелчки написаны.
#17:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 21:40
а сам тросик на приоре свой или десяточный
тоже щелкало

#18:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 21:55
че то я у друга глянул на приоре и не увидел этот миханизм самонатяжения
где он прячется*?
тросик сильно похож на 10-шный но не такой немного.думаю 10-шный встанет без проблем
а на счет тросика купи себе и вози возле запаски
место не занимает, а ехать спокойней, всетаки ВАЗ
я недавно среди ночи менял
хорошо с собой был запасной 55 тык прошел

#19:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:30
economist6 писал(а):

А самое прикольное когда трос рвется то коробка без сцепы как-то охотнее переключается.


KoTTT писал(а):

тож чето щелкало, в итогое на 1й до стоянки и 200р новый тросик


Тоже был в такой ситуации, первый раз страшно, а потом... все путем!

#20:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:34
Сергио писал(а):

Тоже был в такой ситуации, первый раз страшно, а потом... все путем!


я уже последни раз так на тренировалься что разогнаться до 5-й передачи мог с легкостью. Главное в этом деле в пробку не попасть hehe

#21:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 12:26
Пора разделять десятые ветки и приоровские. Там ваще другой механизм привода тросика на сцепление. Там пружина в пластиковом белом колоколе, вот он при натяжении и у меня щёлкает. Пока не разобрался чё он вообще щёлкает-то.
#22:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 12:31
А вот и ответ.
Цитата:

-щелкает этот механизм когда длина троса становится неоптимальной для нормальной работы сцепления.
Лечится элементарно. За что конструкторам троса спасибо. Не нужно теперь, как раньше на 2108-2110, лезть с двумя гаечными ключами под капот и регулировать длину троса. А на инжекторных авто так это и вообще цирковой трюк.
На моей Приоре с салона сцепление включалось когда педаль была уже "очень высоко". Я еще с 2108 привык к несколько другому ее положению. Предчуствуя мытарства с регулировкой троса "под себя" полез под капот. И был ПРИЯТНО удивлен тем, что теперь эта регулировка может выполняться ОДНОЙ рукой и БЕЗ ключей! 5-10 мин регулировки, трогания и я теперь доволен.

П.С.: Сейчас вот только не помню точно когда при регулировке появились эти "щелчки". Вроде когда трос уж очень сильно удлинил.


#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 12:36
Johnnybravo писал(а):

Пора разделять десятые ветки и приоровские.

Так... только тебя и ждали... supercool

#24:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 13:09
Ну всё, даю добро Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU