galador писал(а):Это на приоре автомат натяжения тросика сцепления щелкает...
Как модернизировали приору: ГРМ сам натягивается, трос сцепления тоже, а на генераторе случайно автонатяжителя нету?Сергио писал(а):galador писал(а):Это на приоре автомат натяжения тросика сцепления щелкает...
Как модернизировали приору: ГРМ сам натягивается, трос сцепления тоже, а на генераторе случайно автонатяжителя нету?
Нет, ремень генератора натягивается по-старинке, с помощью специального ключа и сервисмена Сергио писал(а):Пробег какой, может трос сцепления рвется, а то так счелк и опа, я на автомате. Посмотри трос сцепления - Имхо, не помешает.
У меня тоже так бывало и не раз. Раз щелчек, потом чуть позже и снова несколько раз и как ты сказал я на автомате.
А самое прикольное когда трос рвется то коробка без сцепы как-то охотнее переключается. SanDen писал(а):Кир-кук
У меня такое ощщущение, словно щелкает в педали сцепления. Звук с педали идет, сперва когда выжимаешь сцепление сантиметр педаль идет норм, потом словно встречает какое-то сопротивление, бах щелчек в педали и потом дальше норм.
Так работает механизм автоматической регулировки привода (троса) сцепления автомобиля Приора
ПыСы. Десяточники !!!
Не пишите здесь про наши вилки-втулки-тросы и пр. буйню !!!
Это в Приоре щёлкает... кое-что другое, чего у нас нет
Пусть кто-нить из приороводов залезет в механизм и победит этот щёлк.
А мы посмотрим economist6 писал(а):А самое прикольное когда трос рвется то коробка без сцепы как-то охотнее переключается.
KoTTT писал(а):тож чето щелкало, в итогое на 1й до стоянки и 200р новый тросик
Тоже был в такой ситуации, первый раз страшно, а потом... все путем!Сергио писал(а):Тоже был в такой ситуации, первый раз страшно, а потом... все путем!
я уже последни раз так на тренировалься что разогнаться до 5-й передачи мог с легкостью. Главное в этом деле в пробку не попасть А вот и ответ.
Цитата:-щелкает этот механизм когда длина троса становится неоптимальной для нормальной работы сцепления.
Лечится элементарно. За что конструкторам троса спасибо. Не нужно теперь, как раньше на 2108-2110, лезть с двумя гаечными ключами под капот и регулировать длину троса. А на инжекторных авто так это и вообще цирковой трюк.
На моей Приоре с салона сцепление включалось когда педаль была уже "очень высоко". Я еще с 2108 привык к несколько другому ее положению. Предчуствуя мытарства с регулировкой троса "под себя" полез под капот. И был ПРИЯТНО удивлен тем, что теперь эта регулировка может выполняться ОДНОЙ рукой и БЕЗ ключей! 5-10 мин регулировки, трогания и я теперь доволен.
П.С.: Сейчас вот только не помню точно когда при регулировке появились эти "щелчки". Вроде когда трос уж очень сильно удлинил.
Johnnybravo писал(а):Пора разделять десятые ветки и приоровские.
Так... только тебя и ждали...