J_rockiN писал(а):Это полный комплект или как? За что 800?
Это только передняя часть. (отформованная от лобовова стекла, и до ног.)Тимыч писал(а):удобно, и пос*ать в пути можно.
не у всех такая богатая фантазия как у тебяArs Longa писал(а):А вобще штатная шумка по свои качествам какой считаешься, хорошей, плохой?
На скорости 130км/ч с закрытыми стеклами разговариваю с задним пассажиром не повышая голоса. Плохо это или хорошо - решай сам:)Цитата:после тосольной ванны в салоне все промокло насквозь и раскисло. некоторые покрытия пола рвались прям в руках, шумка - в лоскуты. ковролин отмыт и в данный момент сушится.
У меня с зимы тек тосол в салон, в итоге дошло дело то того что все разобрал, у меня штатная шумка что на морде тоже вся в кусках, потому что ее снять целиком нереально.
Остальное все промокло насквозь.
Ковер вымыл и сушил 2 дня.
Для начала все снял чтоб ничего немешало
отодрал родную шумку, все проявления ржавчины зачистил наждачкой, затем побрызгал преобразователем ржавчины.
И пошло поехало, 1 слой СТП (виброизоляция)
Потом Барьер (тепло и звукоизоляция)
Спереди на морде и в области коробки до ног водителя клеил барьер 8мм и на арки колес тоже 8 мм (т.к. родную шумку с морды выкинул потомучто собирать ее как мазайку небыло смысла оставил только низ под ноги аккуратно вырезав), в остальном месте 4мм. Ну и поставил где стояла, родную шумку. Зимы у нас холодные под -40, зимой посмотрим.
Место куда клеишь обезжириваешь ацетоном или Уайт спиритом, кстати на счет уайт спирита с ним я прокосячил немного, когда начал обезжиривать места где была наклеена родная шумка (состоящая из битума какого то), в итоге он у меня все это как разбадяжил в такую черную хрень типа нефти и это все дело было очень жирным я запарился ждать пока оно высохнет в итоге вымыл еле как.
Когда клеишь СТП надо старатся что бы небыло пузырей т.к. будет собираться конденсат и там начнет гнить, лучше сделать надрез чтоб выпустить воздух и разгладить, я разглаживал железным валиком, и круглыми подручными средствами.
Собирать машину было во много раз тяжелее чем разбирать, пол поднялся и бока еле в дырки поподал. Вывел еще все провода пд ковер чтоб к ним был легкий доступ.
В итоге получилось неплохо.
Добавлю не буду говорить что стало пипец как тихо, на счет шума коробки и двигателя он уменьшился но не сильно можно сказать чутку, но вот дорогу слышно стало тише.
Потратил на это дело 6 дней.Цитата:Купить можно: в Южном порту, в магазине Планета Железяка на севере МКАДа, в Техкоме на юге МКАДа.
В Железяке лист вибры стоит (дай Бог памяти) 260 р/лист, сплэн - 300 р. Вибры надо листов 10 наверное, чтоб сполшняком все заклеить, шумки - листов наверное 5....
Если не прав, люди поопытнее подскажут.
На пол мне понадобилось СТП 14 листов это морда, пол, и пол багажника (Без Стенок багажника) вместе с ямой под колесо.
1.5 листа 8 мм барьера 1.2мх1м (для Арок колес передних задних и морду всю), и 2 листа 4 мм барьера 1.5мх1м.
Я клеил все сплошняком везде где можно было если залить туда воды х*р она доберется до металла, будет как в ванне.
А да забыл еще я купил лист битопласта 300р. 1.5мх1м проклеил всю панель и весь пластмас в салоне еффект ощутимый. Оставшиеся куски от барьера проклеил бардачек чтоб там всякая дрянь не гремела. Цитата:ST_13, вы молодец... спасибо за подробнный отчет. я-то даже думать обо всем этом боюсь)
завтра поеду за материалами. если получится, то вооружусь всеми вашими руководствами и в пятницу начнем делать.
Ну удачи в этом деле
Панель как я понял уже снята или нет еще?Цитата:ST_13, не, я пока катаюсь же))
кстати, о птичках. может попробовать не снимать торпеду ваще, а? мне это прям ножом по сердцу. как снимать, как ставить, проводка, пластик... ну кошмар последних дней...
попробовать подсунуть как получится, там места немало - сегодня пошарила рукой, может и ничего, а? уж больно торпеда хорошо сидит - не скрипит вообще, ничего не болтается. жалко и страшно...
не с панелью не получится, снимать однозначно, всю причем под корень (лучше еще и печку снять но я не снимал там и так подлез), и руль лучше снять т.к. панель тяжело будет вытаскивать.
Я свою снимал 4-5 раз. сейчас ее снимаю и ставлю на раз два.
Первый раз самый сложный и муторный. ЧТобы с фишками легче потом было при сборке панели возьмите маркер и каждую фишку пометьте цифрой, и такой же цифрой куда она вставляется, вам это очень поможет в последущей сборке.( и желательно еще помечать как идет провод верхом или низом.)
Ну кататься можно и без панели, у меня был только щиток приборов на руле еле как держался, руль, контролер на полу валялся фишка на аварийку и на свет и 1 седенье вот это было круто, мое седенье было только на 2х болтах закреплено, и когда я нажимал сцепление, сидушка уходила назад на полную, было тяжко но я ездил. Jararacussu писал(а):я поняла - это вы так говорите, чтоб мне жизнь медом тоже не показалась
Да. Все должны через это пройти. На самом деле я как лучше хотел... Лучше один раз помучаться, чем потом думать "Ах, надо было все-таки снимать, делать с самого начала так, как надо....". Зато когда все сделаете, впечатления будут наилучшие. Цитата:оказывается, педаль сцепленения не имеет никаких упоров, кроме чисто физических в виде кузова. без шумки и всех покрытий она проваливается до самого железа, стучит, и ног до конца ее хода почти не хватает. можно ли что-то придумать (под педаль), чтобы она во что-то упиралась раньше, чем достигнет железа?
У меня именно там где педаль сцепления, под ней был кусок пенопласта( он был накрыт родной шумкой и потом ковром) это с завода и у пассажира тоже есть кусок только побольше.Цитата:Да. Все должны через это пройти. На самом деле я как лучше хотел... Лучше один раз помучаться, чем потом думать "Ах, надо было все-таки снимать, делать с самого начала так, как надо....". Зато когда все сделаете, впечатления будут наилучшие.
Дело говорит, поменять лушче все сразу, краник, радиатор, патрубки новые, печку сделать чтоб тепло было, вон как у меня видно на картинках центр заглушен наглухо. И когда панель собирал я там все провода скотчем проклеил к ней чтоб не болтались.Цитата:Пока вытаскивал, думал, помру....
да он вроде и не скрипит.
Я пока это все дело делал об эту сраную СТП столько порезов сделал, самая жесть была когда преобразователем руки которые в порезах были забрызгал им, вот это было неприятно.
Полезный совет на ручку кпп, ручник, и руль надеть набалдажники мягкие какие нибудь я снять зеркало центральное сколько я башкой удорялся обо все это не сосчитать.Цитата:она еще и режется, эта вибра?? ну кошмар.....
Там фольга толстая если разглаживать будешь то осторожней лучше перчаткой а лучше валиком. Ну и об нож порежижься не раз и не два Jararacussu писал(а):а разве его трулно вытащить?
Нет, но он с..ка так противно скрипит... Достаточно было два раза им коснуться за обивку или железку, как в порыве сам не знаю чего швырнул его в самый дальний угол гаража!!!
Jararacussu писал(а):она еще и режется, эта вибра?? ну кошмар.....
Еще как... Поэтому надо работать в перчатках!Цитата:Еще как... Поэтому надо работать в перчатках!
Так то да, но не удобно блин.