Последствия потопа в салоне. Прошу советов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 21:31
J_rockiN писал(а):

Это полный комплект или как? За что 800?


Это только передняя часть. (отформованная от лобовова стекла, и до ног.)

#27:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 10:09
Тимыч писал(а):

удобно, и пос*ать в пути можно.


не у всех такая богатая фантазия как у тебя

#28:  Автор: marquartОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 10:45
Ars Longa писал(а):

А вобще штатная шумка по свои качествам какой считаешься, хорошей, плохой?



На скорости 130км/ч с закрытыми стеклами разговариваю с задним пассажиром не повышая голоса. Плохо это или хорошо - решай сам:)

#29:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 10:52
de
очень жаль))))

#30:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 23:03
Цитата:

после тосольной ванны в салоне все промокло насквозь и раскисло. некоторые покрытия пола рвались прям в руках, шумка - в лоскуты. ковролин отмыт и в данный момент сушится.


У меня с зимы тек тосол в салон, в итоге дошло дело то того что все разобрал, у меня штатная шумка что на морде тоже вся в кусках, потому что ее снять целиком нереально.
Остальное все промокло насквозь.
Ковер вымыл и сушил 2 дня. Smile
Для начала все снял чтоб ничего немешало




отодрал родную шумку, все проявления ржавчины зачистил наждачкой, затем побрызгал преобразователем ржавчины.
И пошло поехало, 1 слой СТП (виброизоляция)




Потом Барьер (тепло и звукоизоляция)


Спереди на морде и в области коробки до ног водителя клеил барьер 8мм и на арки колес тоже 8 мм (т.к. родную шумку с морды выкинул потомучто собирать ее как мазайку небыло смысла оставил только низ под ноги аккуратно вырезав), в остальном месте 4мм. Ну и поставил где стояла, родную шумку. Зимы у нас холодные под -40, зимой посмотрим.
Место куда клеишь обезжириваешь ацетоном или Уайт спиритом, кстати на счет уайт спирита с ним я прокосячил немного, когда начал обезжиривать места где была наклеена родная шумка (состоящая из битума какого то), в итоге он у меня все это как разбадяжил в такую черную хрень типа нефти и это все дело было очень жирным я запарился ждать пока оно высохнет Smile в итоге вымыл еле как.
Когда клеишь СТП надо старатся что бы небыло пузырей т.к. будет собираться конденсат и там начнет гнить, лучше сделать надрез чтоб выпустить воздух и разгладить, я разглаживал железным валиком, и круглыми подручными средствами.
Собирать машину было во много раз тяжелее чем разбирать, пол поднялся и бока еле в дырки поподал. Вывел еще все провода пд ковер чтоб к ним был легкий доступ.
В итоге получилось неплохо.
Добавлю не буду говорить что стало пипец как тихо, на счет шума коробки и двигателя он уменьшился но не сильно можно сказать чутку, но вот дорогу слышно стало тише.
Потратил на это дело 6 дней.

#31:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 23:08
ST_13
Респект за труды! Это на самом деле непросто!

#32:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 23:15
Цитата:

Купить можно: в Южном порту, в магазине Планета Железяка на севере МКАДа, в Техкоме на юге МКАДа.
В Железяке лист вибры стоит (дай Бог памяти) 260 р/лист, сплэн - 300 р. Вибры надо листов 10 наверное, чтоб сполшняком все заклеить, шумки - листов наверное 5....
Если не прав, люди поопытнее подскажут.


На пол мне понадобилось СТП 14 листов это морда, пол, и пол багажника (Без Стенок багажника) вместе с ямой под колесо.
1.5 листа 8 мм барьера 1.2мх1м (для Арок колес передних задних и морду всю), и 2 листа 4 мм барьера 1.5мх1м.
Я клеил все сплошняком везде где можно было если залить туда воды х*р она доберется до металла, будет как в ванне. Smile

А да забыл еще я купил лист битопласта 300р. 1.5мх1м проклеил всю панель и весь пластмас в салоне еффект ощутимый. Оставшиеся куски от барьера проклеил бардачек чтоб там всякая дрянь не гремела. Smile

Последний раз редактировалось: ST_13 (29 Июля 2009 23:42), всего редактировалось 2 раз(а)

#33:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 23:20
ST_13, вы молодец... спасибо за подробный отчет. я-то даже думать обо всем этом боюсь)

завтра поеду за материалами. если получится, то вооружусь всеми вашими руководствами и в пятницу начнем делать.

я сеня звонила в ниикор, там говорят, что понадобится около 5 кв.м. шумки (сплэн 8 мм) (не много ли?), и примерно 6-10 листов вибры (предлагают вариант Бимаст станд+Бимаст Супер на разные места)

Последний раз редактировалось: Jararacussu (29 Июля 2009 23:41), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 23:32
Цитата:

ST_13, вы молодец... спасибо за подробнный отчет. я-то даже думать обо всем этом боюсь)

завтра поеду за материалами. если получится, то вооружусь всеми вашими руководствами и в пятницу начнем делать.


Ну удачи в этом деле Good
Панель как я понял уже снята или нет еще?

#35:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 23:36
ST_13, не, я пока катаюсь же))
кстати, о птичках. может попробовать не снимать торпеду ваще, а? мне это прям ножом по сердцу. как снимать, как ставить, проводка, пластик... ну кошмар последних дней...

попробовать подсунуть как получится, там места немало - сегодня пошарила рукой, может и ничего, а? уж больно торпеда хорошо сидит - не скрипит вообще, ничего не болтается. жалко и страшно...

#36:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 23:43
Jararacussu
Снимай! Заодно проклеешь печку. Теплее будет. Smile Да и панель тоже можно проклеить/уплотнить, чтоб вообще никогда не скрипела. Smile

#37:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 23:53
Цитата:

ST_13, не, я пока катаюсь же))
кстати, о птичках. может попробовать не снимать торпеду ваще, а? мне это прям ножом по сердцу. как снимать, как ставить, проводка, пластик... ну кошмар последних дней...

попробовать подсунуть как получится, там места немало - сегодня пошарила рукой, может и ничего, а? уж больно торпеда хорошо сидит - не скрипит вообще, ничего не болтается. жалко и страшно...


не с панелью не получится, снимать однозначно, всю причем под корень (лучше еще и печку снять но я не снимал там и так подлез), и руль лучше снять т.к. панель тяжело будет вытаскивать.
Я свою снимал 4-5 раз. сейчас ее снимаю и ставлю на раз два.
Первый раз самый сложный и муторный. ЧТобы с фишками легче потом было при сборке панели возьмите маркер и каждую фишку пометьте цифрой, и такой же цифрой куда она вставляется, вам это очень поможет в последущей сборке.( и желательно еще помечать как идет провод верхом или низом.)
Ну кататься можно и без панели, у меня был только щиток приборов на руле еле как держался, руль, контролер на полу валялся фишка на аварийку и на свет и 1 седенье вот это было круто, мое седенье было только на 2х болтах закреплено, и когда я нажимал сцепление, сидушка уходила назад на полную, было тяжко но я ездил. Smile

#38:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 23:54
J_rockiN, я поняла - это вы так говорите, чтоб мне жизнь медом тоже не показалась =)))

если серьезно, то даже не знаю. наверно, оставим ее на последнюю закуску, если хватит сил и времени.

#39:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 23:58
Jararacussu писал(а):

я поняла - это вы так говорите, чтоб мне жизнь медом тоже не показалась


Да. Все должны через это пройти. hehe На самом деле я как лучше хотел... Лучше один раз помучаться, чем потом думать "Ах, надо было все-таки снимать, делать с самого начала так, как надо....". Зато когда все сделаете, впечатления будут наилучшие. Wink

#40:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 23:59
Цитата:

оказывается, педаль сцепленения не имеет никаких упоров, кроме чисто физических в виде кузова. без шумки и всех покрытий она проваливается до самого железа, стучит, и ног до конца ее хода почти не хватает. можно ли что-то придумать (под педаль), чтобы она во что-то упиралась раньше, чем достигнет железа?


У меня именно там где педаль сцепления, под ней был кусок пенопласта( он был накрыт родной шумкой и потом ковром) это с завода и у пассажира тоже есть кусок только побольше.

Последний раз редактировалось: ST_13 (30 Июля 2009 00:04), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:03
Цитата:

Да. Все должны через это пройти. На самом деле я как лучше хотел... Лучше один раз помучаться, чем потом думать "Ах, надо было все-таки снимать, делать с самого начала так, как надо....". Зато когда все сделаете, впечатления будут наилучшие.


Дело говорит, поменять лушче все сразу, краник, радиатор, патрубки новые, печку сделать чтоб тепло было, вон как у меня видно на картинках центр заглушен наглухо. И когда панель собирал я там все провода скотчем проклеил к ней чтоб не болтались.

#42:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:03
Я кстати выкинул этот пенопласт нафиг. Пока вытаскивал, думал, помру.... Если захотите меня пытать, скрипите пенопластом, все расскажу. Smile
Без него нормально.

#43:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:08
J_rockiN, да я понимаю =) конечно, так будет лучше, скорее всего. но пока не представляю... псмотрим по факту, что к чему.

ST_13, с водительской стороны болтается маленький треугольничек, но мне кажется, он был там, где упор для левой ноги... а у пассажира - да, большая такая фиговина...
я уже приспособилась, поближе подвинула сиденье - ниче, жить можно... каждое утро только вздрагиваю, как двери открываю, или вечером в темноте по привычке пытаюсь нащупать чтонить на отсутсвующей правой сидушке =)

#44:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:10
Цитата:

Пока вытаскивал, думал, помру....

Smile
да он вроде и не скрипит.
Я пока это все дело делал об эту сраную СТП столько порезов сделал, самая жесть была когда преобразователем руки которые в порезах были забрызгал им, вот это было неприятно.
Полезный совет на ручку кпп, ручник, и руль надеть набалдажники мягкие какие нибудь я снять зеркало центральное сколько я башкой удорялся обо все это не сосчитать.

#45:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:12
J_rockiN,а разве его трулно вытащить? я, правда пока не пыталась, но мне показалось, что он так себе держится, на соплях...

чего бы такого с вас выпытать.... smk

#46:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:14
ST_13, она еще и режется, эта вибра?? ну кошмар.....

и так уже колбасит, а вы еще пугаете=)

#47:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:16
Цитата:

она еще и режется, эта вибра?? ну кошмар.....


Там фольга толстая если разглаживать будешь то осторожней лучше перчаткой а лучше валиком. Ну и об нож порежижься не раз и не два Smile

#48:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:18
Jararacussu писал(а):

а разве его трулно вытащить?


Нет, но он с..ка так противно скрипит... Достаточно было два раза им коснуться за обивку или железку, как в порыве сам не знаю чего швырнул его в самый дальний угол гаража!!!

Jararacussu писал(а):

она еще и режется, эта вибра?? ну кошмар.....


Еще как... Поэтому надо работать в перчатках!

#49:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:19
мдеее.... конечно, я сама, наверно, мало как смогу участвовать в этом процессе, но вот человека жалко, который, видимо, пострадает в неравной борьбе....

J_rockiN, экая тонкая у вас душевная организация... Wink

#50:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:20
Цитата:

Еще как... Поэтому надо работать в перчатках!


Так то да, но не удобно блин.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU