Падение оборотов на ХХ после прогрева при небольшом газке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падение оборотов на ХХ после прогрева при небольшом газке Автор: Pavel21155Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 12:13
Ситуация такая. На холодную заводится нормально. Обороты 1000-1100. По мере прогрева снижаются до 800-900. Работает. Прогревается до около 100 включается вентилятор, крутится сек 30 и выключается. Если ничего не трогать или погазовать сильно то в таком режиме и работает. Вроде так и должно быть на ХХ. Но если слегка быстро натянуть тросик ДЗ имитируя легкое нажатие на газ, то начинается колебание оборотов 500-800. И после этого скорее всего глохнет, очень редко вытягивает и успокаивается на 800-900. Если выключить то заводится нормально, но так как прогрета, то описанный эффект опять наблюдается.
РХХ заменил на новый и слегка почистил его место и ДЗ очистителем.
Какой из датчиков виновен ДПДЗ или ДМРВ? Или что-то другое?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 13:35
Pavel21155 писал(а):

Или что-то другое?


начни с простейшегоhttp://chiptuner.ru/content/ground/

#3:  Автор: Pavel21155Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 16:03
А может-ли такое происходить из-за установленного но впоследствии непрофессионально отключенного и неиспользуемого ГБО?
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 18:27
Pavel21155 писал(а):

непрофессионально отключенного


чисто теоретически наверно.но даже если прошивка и была газ-бензин,то уж наверно догадались оставить на бензине,а не на газу.

#5:  Автор: Pavel21155Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:18
Ситуация развивается. Заменил ДПДЗ. Теперь не горит "Check Engine". Заменил пресловутую сетку бензонасоса. Проблема повторяется. Приделал полоску жести около 1мм на рычаг дроссельной заслонки. Ситуация немного изменилась в лучшую сторону, а именно так что глохнуть стала гораздо "неохотнее" что-ли, в основном поколбасит и вытянет на нормальные обороты. После того как заглохнет один раз засветился "Check Engine", больше не загорался. Непонятно какой же параметр выходит из нормы при прогреве?
Кстати заметил что сломан винт регулировки ДЗ, видимо его пытались крутить. Может нарушен тепловой зазор ДЗ, если я правильно понял его назначение.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU