viper31 писал(а):За 120 тыр только зубило, 10ка за эти деньги хлам будет.
Да нет, у нас за 120 вполне реально взять десятку в неплохом состоянии года 2001-2002 (попадаются и 2003). И двенашку 16 клапанную в состоянии более-менее.... тоже 2001-2002 года....
marcus_13, спасибо за информацию. Приму к сведению
Guzh писал(а):А я вообще нестал бы ничего такого брать, еще бы немного подкопил и если бу уж совсем невмоготу стало купил бы б/у Нексию у более менее знакомого...
Да не, я сейчас ищу просто жоповозку на год-два, пока идет переделка моей супер-пупер 2105
Так что просто охота немного подержать переднеприводную машину.... Как оно буит..... Eugen[kgn] писал(а):Друзья и знакомые говорят, что десятка гораздо лучше зубила и по управляемости и по комфорту. Так ли это?
по комфорту 10-ка лучше, прежде всего по плавности хода и тишине в салоне (мотор не так слышно и салон не трясется как в зубиле).
Но по управляемости зубила однозначно лучше.Albelda писал(а):т к мои лучшие годы прошли именно с ней
и судя по профилю все еще проходят....или уже не лучшие?Albelda писал(а):Конечно десятка получше будет,там и внутри приятнее...
В каком смысле приятнее? Если по комфорту то моя четырка фору ей даст.
Надеюсь, все сидели в десятке спереди на пассажирском сиденьи?
Вот-вот. Жутко неудобно и тесно...
ИМХО.papa_dima писал(а):Albelda писал(а):Конечно десятка получше будет,там и внутри приятнее...
В каком смысле приятнее? Если по комфорту то моя четырка фору ей даст.
Надеюсь, все сидели в десятке спереди на пассажирском сиденьи?
Вот-вот. Жутко неудобно и тесно...
ИМХО.
у меня впечатления с точностью до наоборот. хотя спорить тут не о чем, каждому своё
Автору совет: выбирай 10 или 14. 9, на мой взгляд, смотреть не стоит. Посиди, прокатись, там будет ясно, где лично тебе удобнее, красивее, лучше Proteus писал(а):Самара (2108...21099) -- самолет,
ну уж самолет не понятно почему 2114 хуже тянет ( с мотором 1,6)?papa_dima писал(а):В каком смысле приятнее? Если по комфорту то моя четырка фору ей даст.
Надеюсь, все сидели в десятке спереди на пассажирском сиденьи?
Вот-вот. Жутко неудобно и тесно...
Один раз сел у себя, ради любопытства, и больше так не делаю... На водительском мне больше нравится. Если бы покупал кому то, чтоб меня возил на пассажирском, 10ку не купил бы ''papa_dima писал(а):Надеюсь, все сидели в десятке спереди на пассажирском сиденьи?
Ага, а на 14 левая коленка пассажира упирается в трпеду.
А вчём измеряется "комфорт", когда сравнивают матрёху и зубилу2 - не понимаю Комфортнее имхо, на ту разницу в цене, но и она того не стоит.Jackal писал(а):Albelda писал(а):т к мои лучшие годы прошли именно с ней
и судя по профилю все еще проходят....или уже не лучшие?
Ну пока еще ездит,тьфу тьфу тьфу,150 кусков прошла уже.
Надеюсь и дальше так ездить будет,тока тосол лью и масло меняю.
papa_dima писал(а):Albelda писал(а):Конечно десятка получше будет,там и внутри приятнее...
В каком смысле приятнее? Если по комфорту то моя четырка фору ей даст.
Надеюсь, все сидели в десятке спереди на пассажирском сиденьи?
Вот-вот. Жутко неудобно и тесно...
ИМХО.
Ну я на переднем рабочьем сидел,тесновато было,т к не отодвигал седушку назад (на экзе был). Наверно еще надо катаца,чтоб ченить еще понять.
Приятнее я имел ввиду внутри все сделано более качественно и монолитно. А в девятке как из топора вырубили все.
Для меня четырнадцатая тоже как то то ли роднее,то ли привычнее,то ли удобнее.
У нее подвеска пожестче чем у зубила имхо,но передачи с трудом втыкаюца,а внутри гораздо приятнее (панель приборов) и шумоизоляция чуть повыше.Цитата:почему была замена кузова уже через год езды ??? после аварии ?
Нет блин наверно она сгнила
Афар чёт затух, наверно из сервиса не вылазиет Eugen[kgn] писал(а):Сам я не на чем кроме классики не ездил
15-шка- хороший выбор, после Классики.
Плакать не надо