volokh писал(а):мебельный болт без шлица под отвертку (гладкий) и гайка с капроновой вставкой. Передний и задний.
Хорошая идея. Только для этого бампер снимать надо или нет, кто делал на самаре-2, поделитесь?$@#Y@ писал(а):Хорошая идея. Только для этого бампер снимать надо или нет, кто делал на самаре-2, поделитесь?
На 2-й хз. Все зависит от длины шуруповерта/акк. отвертки.
На 1-й мне пришлось отгибать без снятия радиатор. Чуть-чуть не хватало. Тонким сверлом спереди просверливаем насквозь усилитель. Изнутри (от радиатора) рассверливаем диаметром > диаметра ключа-трубки 8х10. Потом 6 мм сверлом рассверливаем бампер собственно. Вставляем болт снаружи (у него четырехгранное основание, поэтому не крутится). Герметиком или чем-нить липким крепим шайбу и гайку в ключ-трубки и закручиваем. Сзади просто рассверливаем штатный пистон или без него, но с герметиком и резиновой прокладкой и шайбой изнутри.