punk2 писал(а):Для дальних поездок, особенно на север лучше позаботиться о рации и ехать рядом с дальнобоями, а также палатка+обогрев.
ну это же детали из другой пьесыSanDen писал(а):Была 99, проехал не одну тысячу на 14 с другом. Могу сказать, что они далеки от комфорта Приоры.
Автору ничё не буду советовать, но такие вот заявленияу умиляют.
Новая приора рулез, а бушная самара1 погремушка.
А калина вообще предназначена для дальних поездок - да её мотыляет по трассе....
кто-как, я за какцент авто 21124, без проблем еду на дальние расстояния. на трассе дорогу без проблем держит, с обгонами проблем не возникает. кондея нет, но это уже мелочи жизни
из поездок мск-брест, питер, нижний, астрахань и не по 1-му разу. машина в основном на дальние поездки и используется (до работы 500 метров:))
Цитата:...почти как десятина только не ломается ...
знаешь, брал свою новой 3,5 года назад, на сегодня пробег 85000, менял только ремень ГРМ 1 шт, тормозные колодки передние 3 раза, задние 1раз, и масло со свечами и воздушным и топливным фильтром раз в полгода. не уверен что от акцента тоже самое можно ожидать.
+ практически в любом населённом пункте случись что отремонтироваться сможешь.Rover_61reg писал(а):SanDen писал(а):Была 99, проехал не одну тысячу на 14 с другом. Могу сказать, что они далеки от комфорта Приоры.
Автору ничё не буду советовать, но такие вот заявленияу умиляют.
Новая приора рулез, а бушная самара1 погремушка.
кто-как, я за какцент
Я рад за ваши умиления, только мне как-то на них насрать.
Ответ мой о сравнении Самары и 10 по качеству комфорта был на основании вопроса хозяина топика, что лучше выбрать Цитата:"Сейчас думаю о семействах Samara или о 10-м."
SanDen писал(а):14, которая через год становится ведром с болтами уж точно, в отличии от Приоры и Калины.
а что нынче калины и приоры по спецзаказу собирают. одними руками все тазы собраны из одних и тех же деталей. просто штампы новее - зазоры меньше.Rover_61reg
Да ничего подобного.... Ладно моя 99... (хотя ласточка была и ухоженная, по трассе кушала всего 6,5 литров) Хотя там и панель перебиралась, сама по себе машина жесткая.. Все равно через год все разбалтывается занова. Самара также была годовалая у друга - шумов хватало, немногим меньше шумела моей 99. Приора моя годовалая - не новая, всяко лучше. Я б приору взял бы только из-за лучшего движка и света и шумки. Хоть двигателя не слышно ревущего при обгоне.
И если человек выбирает между Цитата:Сейчас думаю о семействах Samara или о 10-м.
То несомненно, что для дальних поездок Приора будет лучше, 10 будет лучше, Калина будет лучше чем Самара ИМХО.
Хотя с другой стороны, новая машина есть новая... А с другой стороны год не возраст Black Star писал(а): б.у. надеюсь разницу между б.у. десяткой и б.у акцентом все смогли уловить),
+1
Вот и я про что, акцент даже неимножко более бу, лучше будет чем продукция нашепрома.
SanDen писал(а):То несомненно, что для дальних поездок Приора будет лучше, 10 будет лучше, Калина будет лучше чем Самара ИМХО.
Если из этого выбирать (бу) - автомобиль с двигателем, у которого не гнёт клапана, минус самара (на дальняк она действительно не айс). Почему-то устаю от "острого" руля
Так что пришли к конценсусу. Black Star писал(а):Дальние поездки это не про Русские машины в них за 200 км помрешь, а акценте проезжал 1600 сразу и как огурец.
Ну это ты парень загибаешь про 200 км и 1600 км!
Я могу сравнивать 2109, 2110 и ФФ2. Разница разумеется есть, но не такая как ты пытаешься показать, точно не 8 раз!
Километров 150 на любой проезжал нормально, а через 500 км мне в любой из них было несладко.
ЗЫ а по теме - в данном бюжете считаю стоит посмотреть 2110