Black Star писал(а):За 200-250 можно взять вполне свежий акцент и проблем не знать совсем. Машина по своим решениям почти как десятина только не ломается запчасти по цене близки. Дальние поездки это не про Русские машины в них за 200 км помрешь, а акценте проезжал 1600 сразу и как огурец.
Ездил на Алтай в нечале июля. 16 часов за рулём, остановки по нужде (пожрать, по..., заправиться). Никаких проблем. Лил что хочу, на любой заправке. Из-за руля просто выгнал отец, ему стало скучно. А я не устал нисколько. Доехал от Е-бурга до Омска.
Забыл сказать ВАЗ 21140, 2004. Не тонирован!SanDen писал(а):ochen
Но упаси вас ездить на Самаре в дальние поездки. Шум, грохот стоек, скрепящие панели... Ну мона в принципе взять двухлетку за 185 тыр. Зашумоизолировать её тыщ на 25-30. Как раз встанет в цену двухлетней Калины, которая заметно лучше и без дополнительной шумки.
В корне не согласен. Ездил на стоке 2114 на юга, в одну сторону намотал 4000 км, в день проезжал 1000 км. За рулем был один, особо не отдыхал. Спина не болела, дискомфорта никакого не было. Едешь и едешь себе...
Была одна проблема - потекли гидрокорректоры фар и ночью было ехать достаточно напряжно из-за того что фары светили только в близи машины.