rruslan писал(а): глушу движок и включаю зажигание не заводя на БК температура начинает повышаться 93-95-97-101 градус.
сварил яйца,обдал холодной водой,а они сцуки опять горячими становятся,причём быстренько так греются.почему? rg-45
Вентилятор включается при 95 градусах! Значит охлаждение идет с 95 , но никак не выше .
Поправь если не прав!
rg-45 писал(а):сварил яйца,обдал холодной водой,а они сцуки опять горячими становятся,причём быстренько так греются.почему
но нагреваются яйца до своей прежней температуры но никак не выше!rruslan писал(а):Температура на БК выше градуса на 2. На приборке стрелка ниже 90 градусов по БК 91-93
Уморил, по приборке можно судить на глаз, там стрелочный индикатор с ценой деления плюс/минус килограм и датчик там - нелинейное сопротивление с бааальшим допуском.
А ДТОЖ - с..а точный
rruslan писал(а):95 градусов вентилятор включается - охлаждает, потом сразу 97 градусов и опять 95 и температура пошла вниз.
Ну так правильно, на улице жарко, а термос полность открывается при 101 градусе. Верни температуру открывания на сток, ничего страшного не случится. Будет включатся при 101 и отключатся при 97. rruslan писал(а):и включаю зажигание не заводя на БК температура начинает повышаться 93-95-97-101 градус.
Это уже rg-45 объяснил, с той поправкой, что температура жидкости не равняется температуре блока, тем более когда жидкость не циркулирует принудительно, то внутри присходят локальные перегревы. Вернее температура жидкости в блоке - неравна теипературе жидкости в районе ДТОЖ.
rruslan писал(а):Раньше при езде температура стояла как вкопанная 87 градусов
Раньше это до того как поправил разъём на ДТОЖ?rruslan писал(а):но нагреваются яйца до своей прежней температуры но никак не выше!
вот и цилиндр пытается нагреть блок и ОЖ до своей температуры.а там не 100 и даже не 200 градусов,инерционность вполне достаточная.rruslan писал(а):Спасибо всем!
завсегда пажалуста rruslan писал(а): потом сразу 97 градусов и опять 95 и температура пошла вниз
непарься.я незнаю как это связано с погодой на луне,но у себя тоже зтал замечать такую ерунду.хотя раньше включение и выключение карлосона полностью совпадали с показаниями БК.теперь проскакивают некоторые несоотвецтвия.rruslan писал(а):]Сегодня вытек антифриз из бачка забыл млять пробку сильнее завенуть!!!! Не двигался все это на ХХ на стоянке. Охладив движок до 50-60 градусов долил 1,5 литра антифризза.
Причем заглушил движок когда услышал течь!
Вопрос мог ли я перегреть движок, а если перегрел его как узнать?
Динамика не пострадала! На щупе уровня масла следов антифриза нет, т.е. прокладка блока цилиндров цела! Если правильно соображаю.