расточил движок в сервисе-стало только хуже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2, 3  След.

#1: расточил движок в сервисе-стало только хуже Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:03
Всем доброго вечера. Вообщем у меня такая проблема. Машинка 2108 86г. Движок 1300куб. Недавно привез в сервис в разобранном виде. Там посмотрели, мол перегрев и нужно делать расточку - сделали кап ремонт движка, а точнее расточку блока, коленвала и развернули клапана. Собралии, завел. первые 5мин все отлично, но потом резко пошел серо-белый дым из выхлопной трубы, после чего начала троить. Заглушили, открутили свечки и в 4горшок закидало масло. Поставили другую свечу - завели. Ситуация таже, только дым идет сразу, и снова троит. Откручиваем 4ю свечу и снова там масло, причем аж выдавливает его даже через прокладку головки. Сальники меняли, клапана новые, поршня тоже новые, кольца поставили 78,8(1я расточка). Растачивал не я, возил в сервис. Там 2раза головку снимали, прокладку меняли, эффект тотже. Что не так? В сервисе подумывают уже на микро трещину головки. Деньги отдавать не хотят, мол работу выполнили, движок собрали. cry Сейчас машина в гараже, завтра хочу скинуть головку и посмотреть, не накалоли ли... Подскажите если знаете, буду благодарен.
#2:  Автор: streshetovОткуда: Белг. обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:14
Сочувствую друг.
#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:23
minofield писал(а):
Подскажите если знаете, буду благодарен.


Голову снимешь, можно будет смотреть. Гадание пользы не принесёт. Прежде чем скинуть головку, проверь на всякий случай, стоят ли маслосъёмные колпачки?

#4:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:23
Что значит не хотят? Деньги уплачены, чтобы двиг был собран нормально, требуй капусту обратно, пригрози Защитой прав потребителя, или пусть переделывают.
#5:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:28
Ну что бы идти, нужно хотя бы разбираться как уверенный пользователь, а я мало что там понимаю. Завтра посмотрю, что и как стоит. А то что масло выдавливает из под прокладки и дымит как паровоз (в прямом смысле слова). С чем это может быть связано?

Еще шипение стоит какое то. Точно описать не могу, но похоже на сильное давление, только вот чего. А так заводиться сразу.

Последний раз редактировалось: minofield (28 Июля 2009 22:36), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:28
Руки пахнут(растут не из того места) у мастеров. Некачественный ремонт головки. Втулки клапанов или маслосъемные колпачки. Это их косяк и пусть переделывают. В нормальных сервисах дают гарантию на проделанную работу. Надо проконсультироваться с юристом. Имхо.
А так, сочувствую, конечно, что так получилось Sad.

#7:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:32
К юристу думаю сходить стоит... Они взялись аообщем, неделю держали машину, после чего заявляют - типа в головке трещина, и что нужно менять якобы. Я задался вопросом, тогда зачем было ставить ее и растачивать??? Начал сомневаться, типа лохотрон получается... Теперь вот решать буду вопрос. Денег нет и машина все также не на ходу можно сказать:(
#8:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:34
D_Diesel писал(а):
Что значит не хотят? Деньги уплачены, чтобы двиг был собран нормально, требуй капусту обратно, пригрози Защитой прав потребителя, или пусть переделывают.

Вероятно автор делал без чека - поэтому ничего не докажет. А вообще д. нахаляву доделать - они диагностировали? - ДА, выявили что надо заменить? - ДА, работа оплачена? - ДА, не работает? - ДА. Пусть переделывают - ни копейки доплаты, чего-то сервисмены совсем уже обнаглели.

#9:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:38
Berkut_Spb писал(а):
D_Diesel писал(а):
Что значит не хотят? Деньги уплачены, чтобы двиг был собран нормально, требуй капусту обратно, пригрози Защитой прав потребителя, или пусть переделывают.

Вероятно автор делал без чека - поэтому ничего не докажет. А вообще д. нахаляву доделать - они диагностировали? - ДА, выявили что надо заменить? - ДА, работа оплачена? - ДА, не работает? - ДА. Пусть переделывают - ни копейки доплаты, чего-то сервисмены совсем уже обнаглели.


Чеки есть, но только на детали, которые они покупали. ЗА работу ни какой бумаги не дали вообще. Оплачивал так - часть сразу, часть по завершению.

#10:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:40
minofield писал(а):
тогда зачем было ставить ее и растачивать???
Что они там растачивали? Каналы? Тогда могли врезаться в маслоканал. Их, вроде, заваривают аргонной сваркой. Не вешай нос раньше времени;). Придется потратить нервы, как и при всех судебных тяжбах, но, если все чеки и документы есть, юрист с радостью займется этим делом.
#11:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:44
minofield писал(а):
К юристу думаю сходить стоит... Sad


Если юриста приглашать собрался, то и головку снимать пока не надо. А то они заявят, что собрали всё нормально . а потом кто-то влез в двигатель...

#12:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:44
minofield писал(а):
Чеки есть, но только на детали, которые они покупали. ЗА работу ни какой бумаги не дали вообще. Оплачивал так - часть сразу, часть по завершению.


Таким сервисменам самим очко расточить на последний ремонтный размер, да незабыть хонинговку сделать lol1

#13:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:44
Ну как мне сообщили, то точили блок, коленвал и проточили головку. Как я понимаю скорее всего возили куда нить, у них станков не наблюдал. После кап ремонта, машина дымить должна хоть? Ну типа пока притрется и т.д.
#14:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:48
Geneve писал(а):
minofield писал(а):
К юристу думаю сходить стоит... Sad


Если юриста приглашать собрался, то и головку снимать пока не надо. А то они заявят, что собрали всё нормально . а потом кто-то влез в двигатель...

Раз я ее укатал оттуда, то они уже все что угодно могут наговорить. Типа он сел и уехал...

#15:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:53
GSVNN писал(а):
minofield писал(а):
Подскажите если знаете, буду благодарен.


Голову снимешь, можно будет смотреть. Гадание пользы не принесёт. Прежде чем скинуть головку, проверь на всякий случай, стоят ли маслосъёмные колпачки?


По-подробнее можно? Снять крышку и там увижу? Я с передним приводом дел не имел. Обычно классика была, да и то всего пол года, но движок раза 3разбирал, вплоть до поршней.

#16:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:56
minofield писал(а):
Berkut_Spb писал(а):
D_Diesel писал(а):
Что значит не хотят? Деньги уплачены, чтобы двиг был собран нормально, требуй капусту обратно, пригрози Защитой прав потребителя, или пусть переделывают.

Вероятно автор делал без чека - поэтому ничего не докажет. А вообще д. нахаляву доделать - они диагностировали? - ДА, выявили что надо заменить? - ДА, работа оплачена? - ДА, не работает? - ДА. Пусть переделывают - ни копейки доплаты, чего-то сервисмены совсем уже обнаглели.


Чеки есть, но только на детали, которые они покупали. ЗА работу ни какой бумаги не дали вообще. Оплачивал так - часть сразу, часть по завершению.

Разумный вариант - придти в сервис и спокойно (без эмоций) с ними поговорить, для того чтобы они устранили косяки. Влезать с юристом не стоит - долго, денежно и рез-т под вопросом т.к. у тебя нет акта выполненных работ и чека на него. Короче шагай в сервис и договаривайся - лишний раз убеждаюсь, что всё нужно с чеком делать.

#17:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 23:19
minofield писал(а):
По-подробнее можно? Снять крышку и там увижу?


Распредвал. Снимешь две крышки распредвала (одна побольше, другая поменьше). Перед этим скинь ремень ГРМ с сальниками. Снимаешь распредвал. Вынимаешь толкатели с регулировочными шайбами на 4 цилиндре. Рассухариваешь клапана и съёмником маслосъёмных колпачков извлекаешь для осмотра сами колпачки. Но судя по описанным тобой косякам с прокладкой, больше похоже на косяки геометрией головки или блока в районе 4 цилиндра. Потому, что при навернувшихся колпачках масло будет гнать в камеру сгорания, и при этом дымить с выхлопной. При текущей прокладке надо всётаки смотреть поверхности прилегающих к прокладке узлов (головка и блок цилиндров) либо искать трещины на масленном канале. Короче заморочка большая предстоит, Сочувствую!

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 00:10
Или как вариант, борозда на плоскости ГБЦ, полученная при транспортировке...
#19:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 00:20
minofield
сам пока хоть не лезь туда, а то в сервисе на тебя все свалят
и будут правы supercool
просто уже проходили друзья подобное....

#20:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 06:52
Деформирована головка, трещины. Сейчас проще купить новый блок, чем растачивать старый.
#21:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 09:34
Цитата:
Сейчас проще купить новый блок, чем растачивать старый

конеш проще, тольк не бюджетно hehe

#22:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 10:06
minofield писал(а):
После кап ремонта, машина дымить должна хоть? Ну типа пока притрется и т.д.

У меня машинка два месяца как с капиталки, никакого дыма при забирании машины не было, специально на это обратил внимание ( т.к. до ремонта дымила как паровоз). Щас тоже не дымит. Делали , похоже то же, что и Вам, расточка блока, шлифовка коленвала, плоскости ГБЦ и проч.

#23:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 10:11
тож после капиталки (сам делал) дымила только при первом запуске минут 10 максимум - потом чистый выхлоп
#24:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 18:54
Сегодня посмотрел. Вообщем пока холодная, не дымит. Как только нагреется, дым клубом. Также заметил такую вещь.Когда сливал воду, присутствовало масло. Еще такая мысля, после расточки блока, прокладку ставить лучше от 1300 или от 1500. Т.к. 1ю прокладку порвало где 4поршень стоит. Тобишь прям у 4го горшка.
#25:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 19:32
Цитата:
Еще такая мысля, после расточки блока, прокладку ставить лучше от 1300 или от 1500. Т.к. 1ю прокладку порвало где 4поршень стоит. Тобишь прям у 4го горшка.

если плоскость кривая
прокладкой не отделаешся - в том же месте ипанет почти сразу...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU