расточил движок в сервисе-стало только хуже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 20:54
снял головку. 4 поршень аж блестел. Прокладка целая. На головке видно место, где прокладка не прижималась, да и клапана сверкают. Придется шлифовать наверное... Или лучше головку менять? Посоветуйте.
#27:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 21:33
То что они аж блестели это вобще о чем говорит?
#28:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 21:38
Ars Longa писал(а):

То что они аж блестели это в общем о чем говорит?


Говорит о том, что через прокладку сочилось масло в камеру сгорания, где намокла свеча, и смесь выдавливало из под прокладки.... Ну и дымило естественно

#29:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 22:45
Цитата:

Придется шлифовать наверное... Или лучше головку менять? Посоветуйте.


фрезернуть на станке....
и потом затянуть правильным моментом, и в правильной последовательности

#30:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:27
у автора походу антифриз туда попадает вот и "моет" там и клапана и поршень, от масла былбы чёрный налёт.
головку на плоскость и проверить, хотя судя по прокладке, на фрезу головку ставить придётся.
на самом деле ничего такого страшного нет и не очень дорого
---
могли в сервисе просто не тем моментом затянуть
могли там просто перегреть
а может вообще головку другую тебе сунули, а твою себе забрали
P.S. другу клапана отрегулировали, вместо шайб, затянули гайки на постели распредвала посильней, итог: постель, распред, направляющие, разборка сборка , колпачки и тд... потом опять регулировать поехал к тому мастеру, только уже нас 5 человек поехало.
бабла не отбили конечно, но за "работу" забрали

#31:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:56
зря сам полез...
думаю лучше всего было бы отдать деньги за зап.части, но за работу ничего не платить. забрать машину и уже самому разбираться.

#32:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 20:58
Вообщем разобрался. Поверхность головки и блока они нифига не притирали. Она не ровная проще говоря. Насчет антифриза верно. Попадало. Сейчас шлейфану и блок и головку, поставлю. Дальше будет видно. Если поможет, то поеду к ним. Как написали ранее, 5человек возьму, для массы или что бы было. supercool
#33:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 21:50
Цитата:

Сейчас шлейфану и блок и головку


че и блок чтоли кривой wwow

#34:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 20:48
Да, был кривой. Его будто выгнуло во внутрь. Сказали что такое бывает только от перегрева. Шлейфанул на пару сотых. Головку тоже. Поставил. Осталось поставить грм ремень и отрегулировать клапана. Т.к. сам не умею, придется тащить в сервис наверное Sad
#35:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 20:58
minofield писал(а):

Осталось поставить грм ремень и отрегулировать клапана. Т.к. сам не умею, придется тащить в сервис наверное



Дык это практически самые распространённые манипуляции с машинкой, мурзилку возьми и сам сделай, особенно замену ремня. Дополнительный опыт лишним не бывает. supercool

#36:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 21:16
ссылкой не поделитесь? Embarassed
#37:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 21:17
А шлифовал как и где?
#38:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 21:35
minofield писал(а):

ссылкой не поделитесь?



Нет проблем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395 там много чего есть по ремонту и не только:supercool

#39:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 22:58
В сервисе. Фризой конечно. Smile
#40:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 23:08
Т.е. как я понял (установка грм ремня), нужно чтобы совпали всего 2 метки? Правильно?
#41:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 23:14
minofield писал(а):

Правильно?



Верно, но при этом стараться правильно его натянуть.

#42:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 23:18
Выходит, что можно ошибиться... С виду все легко вроде, а на практике опробую завтра. А что касается зажигания, его выставлять не нужно? Или лучше посмотреть?
#43:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 23:29
прокладку гбц можно натереть, в меру, графитовой смазкой. Тогда её будет легче снять.
тянуть болты нужно аккуратно, по моментному ключу.
А в "сервис" заехать обязательно и переговорить с контингентом тамашним. И больше туда не ездить.
в нормальном сервисе всегда проверяют даже при клиенте на плоскости.

#44:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 00:21
ненадо никаких графитных смазок
нужно обезжирить привалочные плоскости блока и ГБЦ, обезжирить прокладку ГБЦ
обязательно торценуть направляйки(т.к. блок и гбц фрезеровались), потомучто может опять неподжать прокладкой - и снова выдавит тосол или масло, смерять длинну болтов(не более 13,5 см минус снятую плоскость блока и головы), по необходимости торценуть болты,
тянуть моментом 2 кг, потом 5 кг, потом 8кг, потом берем длинную трубу, одеваем на вороток и протягиваем по 90 градусов каждый болт, затем еще раз по 90 градусов....
п.с. незабываем почистить в блоке ресьбу болтов(если там будет жидкость то может дриснуть блок, при протяжке)
з.ы. также нужно смазать болты моторным маслом и дать им полежать 10-15 минут, чтоб с них стекло масло...

#45:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 18:00
вообщем поставил - завел. Эффект тот же. Первые 5мин норм, потом дымища и возле 4горшка снова выдавило масло из под головки... Наверное это все же головка битая... cry Уже не знаю что может быть... cry
#46:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 18:02
minofield писал(а):

вообщем поставил - завел. Эффект тот же. Первые 5мин норм, потом дымища и возле 4горшка снова выдавило масло из под головки... Наверное это все же головка битая... Уже не знаю что может быть...


ну тебе ее фрезеровали, на сколько?
затянул правильно?

если много, посмотри направляющие головки, не встают ли они в распор supercool
+ масло из отверстий под болты в блоке необходимо удалять Smile

#47:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 18:08
врезернули буквально на пару сотых... Затянул правильно. Просто не могу понять, почему масло то выдавливает... Вроде уже ну ничего не может быть... Теперь склоняюсь к головке. Видать трещинка есть наверное.
#48:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 20:02
Прокладка от 1.5 стоит ?
#49:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:03
нет. Прокладка стоит от 1300. А разве в этом может быть проблема?
#50:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:12
minofield
Цитата:

обязательно торценуть направляйки(т.к. блок и гбц фрезеровались)


Цитата:

смерять длинну болтов(не более 13,5 см минус снятую плоскость блока и головы), по необходимости торценуть болты,


Цитата:

почистить в блоке ресьбу болтов


делал это перед сборкой?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU