Andreiko писал(а):Ну где-то в начале-середине первой зеленой зоны.
Ну и нормально. Я думаю можно забить (не часто же в таком режиме ездите).Andreiko писал(а):ближний свет, печка и обогрев заднего стекла
это есть нормально они самые жрущие.
Так например обогрев стекла на приоре жрет 10А.
Померь напругу на заведенном двигнателе при полностью включенной нагрузке (щетки можно не включать) gna/ ближний+дальний+обогрев стекла вентилятор печки на макс скорость.
напругу мерь на клеммах аккумулятора и на клеммах гены. тоесть корпус гены + плюсовая клемма гены.
если будет значительная разница в показаниях, то займись улучшением массы.
То что ты видишь на БК - это фигня потому как массы гуано, т акая картина не только на клоассике наблюдается.
Если хочешь более точных показаний тяни массы.
в общем в той темке если неторопясь читать то можно технологию поэтапного решения вопроса увидеть.
так же найти объяснение почему БК так врет с ростом нагрузки .Andreiko писал(а):БК брешет, причем, самозабвенно.
Просто он меряет напругу не на клеммах АКБ, а в какой-то точке цепи, до которой от клемм идут провода, на которых напряжение падает с включением потребителей. С БК не разбирался, но, если у него есть измерительный провод для напряжения, подключи его прямо к клемме АКБ, удлинив, если понадобится, проводом любого сечения. Цепь измерительная, ток в ней очень маленький, падения напряжения не будет. Контакт с массой, конечно, тоже должен быть надёжным.-TAB- писал(а):С 13,5 аккумулятор заряжаться будет
Поправка, если аккум кальциевый Ca/Ca то он начинает заряжаться только начиная с 13,9В , для обычного кислотного, действительно 13,5В более менее, но лучше 13,7В odello писал(а):А вот у меня вопрос: должен ли проворачиваться от руки шкив генератора? У меня проворачивается, а ремень остается на месте..
нет.