Извиняюсь за "непотеме".
Победитель Четверга
Победитель Четверга писал(а): обводной 2112 ина- люфта нет, но <...> смазка полностью деградировала,
Раздербанил по-случаю новый ролик:
Количество смазки нормальное. А качество... перенабью "шруса", короче .
P.S. Подотри плохие слова, а то Вадя придёт и отправит париться .Победитель Четверга писал(а):непосредственно помпа дааз- при покачивании удар, то есть люфт имеется;
ну ты тоже жути не нагоняй,
давай по порядку
на сколько критичный и сильный люфт?
как крутится шкиф?
течь есть или нет?Победитель Четверга писал(а):ну краски я конечно сгустил) тебя потроллить.
а смысл?
я тебя не стал просто огорчать, я то летом примерно с таким же пробегом как у тебя уже проверял как поживает помпа Дааз
и вот что заметил у себя я.
Победитель Четверга писал(а):значит объективно- люфт минимальный, рукой не чувствуется, но ударчик при покачивании слышится отчётливо
всё с точностью слово в слово и у меня.
Победитель Четверга писал(а):сухая, крутится легко, без заеданий.
аналогично .
Победитель Четверга писал(а):так что прогноз скорее положительный
PiraTT писал(а):А чем правильно ролики перенабивать?
Чем смазка злее (способнее держать высокие нагрузки) - тем лучше. Самая доступная - шрусовая. Но ввиду того, что при -10-и и ниже она сильно каменеет, лучше её "дободяжить" тем же мобилём, где-то 60/40.PiraTT писал(а):А чем правильно ролики перенабивать?
Total ALTIS SH 2, Shell Gadus S5 V100, Chevron SRI Grease NLGI 2mikong писал(а):Chevron SRI Grease NLGI 2
У меня эта смазка комкуется быстро, сучка. Хотя брал именно для роликов ГР и натяжного ролика гены. Пробовал в разных количествах, помятуя о тиксотропных свойствах смазок.PiraTT писал(а):А чем правильно ролики перенабивать?
если именно правильно то нужен Циатим не то 221 не то 201 надо уточнить , заменителей прямых у Циатима нет, а так подбирать из доступных и пробовать.mikong писал(а):Буйный, ты ее случаем не смешал со старой та что в роликах была?
Ни в коем разе. Шарим. Промываю ролики трижды с продувкой компрессором перед закладкой новой порции. Мож климат Кубани так влияет Буйный писал(а):
Ни в коем разе. Шарим. Промываю ролики трижды с продувкой компрессором перед закладкой новой порции. Мож климат Кубани так влияет
Странно тогда это все...Видимо Шеврон что то начудил.
Мне тут понравились смазки Caterpillar, особенно Arctic https://www.vost-tech.ru/images/vosttech_ru/shared/zapchasti_-_fil_try_smazki_rabochie_zhidkosti_konsistentnye_smazki_sat.pdfОтличие помп Дааз на 16 клоп Цитата:Николай: Здравствуйте , Профиль зуба шкива под круглый зуб или трапецию ? У 21126 зуб грм круглый а 21124 зуб трапеция . Взаимозаменяемы ли они ?
Ответ: У насоса 21126-1307010-00 профиль трапецевидный, у 21126-1307010-10 - круглый.
http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/21126-1307010-00Победитель Четверга писал(а):итоги в общем то фиговые
непосредственно помпа дааз- при покачивании удар, то есть люфт имеется;
По помпам ДААЗ:
Цитата:5966.Вопрос:(15/03/16)
На форуме autolada.ru обсуждается факт отказа помпы ДААЗ на пробеге 350 км из-за течи сальника( http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1925
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1950
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1975). Участником форума, у которого произошла данная поломка, выложены фотографии вышедшей из строя помпы. Возможно ли определить оригинальность данной помпы, является ли она продукцией ДААЗ или подделкой?
Ответ:
Большое спасибо за информацию. Судя по фотографии (вид сверху на крыльчатку) покрытие крыльчатки выполнено по старой технологии (6-ти валентный хром), которая на ДААЗе прекращена около 10 лет назад. А вот недалеко расположенные от завода <фирмы> продолжают выполнять покрытие желтого цвета. Недавно к нам обратилась одна из таких <фирм> по поставке дешевых сальников водяного насоса (решение будет принято после проведения всех испытаний, в том числе и на долговечность). Есть подозрение, что они закупают детали и собирают водяные насосы (под нашей маркой). Проверьте, какого цвета корпус сальника, если желтого (из латуни), то это точно не наша сборка. В конструкции насоса ДААЗ применяется сальник производства Италия металлического цвета. До сих пор замечаний не было.
http://www.daaz.ru/faq134.htm-alex- писал(а):Брать только с белой крыльчаткой и металлическим сальником?
А Дааз уже стал делать с какой то другой крыльчаткой и сальником?All Exx64 писал(а):Судя по фотографии (вид сверху на крыльчатку) покрытие крыльчатки выполнено по старой технологии (6-ти валентный хром), которая на ДААЗе прекращена около 10 лет назад. А вот недалеко расположенные от завода <фирмы> продолжают выполнять покрытие желтого цвета.