avp1978 писал(а):да я раньше без всякой прокладки на 80 ездил.. тянула слабовато.. щас поставил карб с 08 залил 93 и увел зажигание в плюс.. вот и хотел узнать есть ли какие сложности с установкой.. в книге сказано грм в 0 на 92 и +5 на 96~98 я вот и хотел узнать!
Батенька, ну что вы забиваете себе голову всякой фигней. Делаем строго по камасутре и будет полная гармония. Марка и качество бензина влияет на скорость его горения. Хороший высокооктановый бензин горит дольше низкооктанового и поэтому зажигание делаем раньше, иначе могут погореть выпускные клапана, а при заливке 80 - зажигание позже, иначе детонация и полное разрушение механизмов. Конкретно подстроить как здесь уже не раз писали - тапку в пол на скорости 50 и детонация 2-3 секунды. А клапана при любом бензине регулируются одинаково, что с ремнем, что с цепью.avp1978 писал(а):да я раньше без всякой прокладки на 80 ездил.. тянула слабовато.. щас поставил карб с 08 залил 93 и увел зажигание в плюс.. вот и хотел узнать есть ли какие сложности с установкой.. в книге сказано грм в 0 на 92 и +5 на 96~98 я вот и хотел узнать!
Ты не понял,зажигание выставляеться не ремнем,а трамблером,то есть ремень сначала ставиться по меткам,а 0 и +5 это метки на пластиковой крышке,напротив которых должна стоять метка на шкиву колена и в этот момнт нужно выставлять зажигание. Короче перечитай книгу или попроси друзей(знающих) проверить твои метки ГРМ и зажигание :-(avp1978 писал(а):я все понимаю что трамлером ставится.. у меня щас так и стоит.. вчера обратно под 80 ставил... я просто хотел понять на кой на грм стаится +,- в градусах?Кстати на 08 солексе снял сдвоеный носик распылителя и поставил одинарный.. по мне так разгонятся стала без провала.. седня днем покатаюсь скажу точно как стало.. лутше или нет..
Да какой-еще + и - на ГРМ,если ты имеешь в виду три метки на пластиковой крышке,то я уже говорил,что они нужны для начального момента установки зажигания,то есть для 80 ставь так:
Подгони колено что б метка на колене стояла между длинной и короткой метками на крышке.
Подсоедини к трамблеру лампочку,один провод к проводу что идет на траблер от катушки,а другой на массу и включи зажигание.
Сними крышку и сдвигай трамблер по часовой стрелке до потухания лампу(если горела),если не горела,то тоже можно немножечко сдвинуть,потом вращай трамблер против часовой стрелки до момента загарания лампы,только вращай мелленно при этом прижимай беунок по часовой стрелке в момент загорания затяни гайку на трамблер и закрой крышку.
Вот и все,надеюсь доходчиво написал ? Если че,спрашивай,а то по ременным моторам у нас сдесь не сильно много знающих.avp1978 писал(а):понятно... теперь все понятно.. а на кой лампочкой?? Стробоскопа у меня нет .. зажигалово безконтактное... может по положению бегунка выставить..???
ЛАМПОЧКА НУЖНА для выставления зажигания,но я не знаю точно получиться ли это при безконтактном,я думаю стоит попробовать, принцип у бесконтактного ведь тот же только питание на катушку размыкает датчик Холла,а не контакты