Как правельно выставить ГРМ на пятерке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как правельно выставить ГРМ на пятерке Автор: avp1978Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 05:06
Как правельно выставить ГРМ на пятерке.? Тоесть как расположить метки если планируется ездить на 80 бензе?? 2 книжки купил а там толком ни че не написано написано только ставте по меткам и усе.. Из инструментом только я да глаза с руками. И еще вопрос что если заглушить на 08 солексе носик распылителя с ускорительного насоса на второй камере.. в городском режиме я на второй почти не езжу а топливо туда заливается..
#2:  Автор: sp_poul СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 09:26
при переходе на 80 ый ничего с распредвалом неделаем. необходимо установить дополнительную прокладку между головкой и блоком цилиндров а потом подрегулировать зажигание я преходил после пробега 60000 (купил с таким проежгом) на 21013 движок 1.2 сейчас пробег 116000 все окей
#3:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 09:40
Ненужно ничего мудрить с метками,если хочеш на 80м,то ставь вторую прокладку,у меня раньше двиг был на 80-м,так метки все правильно стояли
#4:  Автор: avp1978Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 17:16
да я раньше без всякой прокладки на 80 ездил.. тянула слабовато.. щас поставил карб с 08 залил 93 и увел зажигание в плюс.. вот и хотел узнать есть ли какие сложности с установкой.. в книге сказано грм в 0 на 92 и +5 на 96~98 я вот и хотел узнать!
#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 18:55
avp1978 писал(а):

да я раньше без всякой прокладки на 80 ездил.. тянула слабовато.. щас поставил карб с 08 залил 93 и увел зажигание в плюс.. вот и хотел узнать есть ли какие сложности с установкой.. в книге сказано грм в 0 на 92 и +5 на 96~98 я вот и хотел узнать!

Батенька, ну что вы забиваете себе голову всякой фигней. Делаем строго по камасутре и будет полная гармония. Марка и качество бензина влияет на скорость его горения. Хороший высокооктановый бензин горит дольше низкооктанового и поэтому зажигание делаем раньше, иначе могут погореть выпускные клапана, а при заливке 80 - зажигание позже, иначе детонация и полное разрушение механизмов. Конкретно подстроить как здесь уже не раз писали - тапку в пол на скорости 50 и детонация 2-3 секунды. А клапана при любом бензине регулируются одинаково, что с ремнем, что с цепью.

#6:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 20:38
avp1978 писал(а):

да я раньше без всякой прокладки на 80 ездил.. тянула слабовато.. щас поставил карб с 08 залил 93 и увел зажигание в плюс.. вот и хотел узнать есть ли какие сложности с установкой.. в книге сказано грм в 0 на 92 и +5 на 96~98 я вот и хотел узнать!


Ты не понял,зажигание выставляеться не ремнем,а трамблером,то есть ремень сначала ставиться по меткам,а 0 и +5 это метки на пластиковой крышке,напротив которых должна стоять метка на шкиву колена и в этот момнт нужно выставлять зажигание. Короче перечитай книгу или попроси друзей(знающих) проверить твои метки ГРМ и зажигание :-(

#7:  Автор: avp1978Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 04:17
я все понимаю что трамлером ставится.. у меня щас так и стоит.. вчера обратно под 80 ставил... я просто хотел понять на кой на грм стаится +,- в градусах?Кстати на 08 солексе снял сдвоеный носик распылителя и поставил одинарный.. по мне так разгонятся стала без провала.. седня днем покатаюсь скажу точно как стало.. лутше или нет..
#8:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 08:44
avp1978 писал(а):

я все понимаю что трамлером ставится.. у меня щас так и стоит.. вчера обратно под 80 ставил... я просто хотел понять на кой на грм стаится +,- в градусах?Кстати на 08 солексе снял сдвоеный носик распылителя и поставил одинарный.. по мне так разгонятся стала без провала.. седня днем покатаюсь скажу точно как стало.. лутше или нет..


Да какой-еще + и - на ГРМ,если ты имеешь в виду три метки на пластиковой крышке,то я уже говорил,что они нужны для начального момента установки зажигания,то есть для 80 ставь так:
Подгони колено что б метка на колене стояла между длинной и короткой метками на крышке.
Подсоедини к трамблеру лампочку,один провод к проводу что идет на траблер от катушки,а другой на массу и включи зажигание.
Сними крышку и сдвигай трамблер по часовой стрелке до потухания лампу(если горела),если не горела,то тоже можно немножечко сдвинуть,потом вращай трамблер против часовой стрелки до момента загарания лампы,только вращай мелленно при этом прижимай беунок по часовой стрелке в момент загорания затяни гайку на трамблер и закрой крышку.
Вот и все,надеюсь доходчиво написал ? Если че,спрашивай,а то по ременным моторам у нас сдесь не сильно много знающих.

#9:  Автор: avp1978Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 16:51
понятно... теперь все понятно.. а на кой лампочкой?? Стробоскопа у меня нет .. зажигалово безконтактное... может по положению бегунка выставить..???
#10:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2003 19:46
avp1978 писал(а):

понятно... теперь все понятно.. а на кой лампочкой?? Стробоскопа у меня нет .. зажигалово безконтактное... может по положению бегунка выставить..???


ЛАМПОЧКА НУЖНА для выставления зажигания,но я не знаю точно получиться ли это при безконтактном,я думаю стоит попробовать, принцип у бесконтактного ведь тот же только питание на катушку размыкает датчик Холла,а не контакты




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU