yura68 писал(а):неделю назад,стал замечать,что температура двигателя моего 21154 стала быстрее повышаться,а при включении карлсона медленнее падать.
У меня это было связано с течью ОЖ. То есть система жила без давления.
yura68 писал(а):в эти прекрасные летние дни следите за t двигателя,
Давайте лучше за системой следить. Alfed писал(а):У меня знакомый еще проще сделал. Задолбался, говорит, их менять. Вытащил с заклинившего термоса все внутренности, пробкой заглушил одно отверстие (кот. на малый круг), и с чистой совестью ездит...
а че, тоже вариант VvZvV
VvZvV писал(а):Ваще термостат заводской еще, 105 тыщ прошел, мож заменить его пора? Какой лучше взять и где?
ну нифига ещё и заводской ,заводской уже давным давно надобыло выкинуть, себе ставил польский 15тыков назад пашет и по сей день , хотя скока людей стока и мнений ,а так все термосы ничего лишь бы не палево.VvZvV писал(а):Сегодня подъехал к дому, двигатель не глушил, открываю ракушку, обернулся нафиг.. из под машины антифриз бежит.. вентилятор шумит. Подскочил, заглушил, температура выше нормы, открыл капот - бачок пустой. Немного остудил, долил тосола (вышибло из под крышки литра два) Короче, потом завел - сидел с полчаса все нормально - не кипит, вентилятор включается, охлаждает, как ничего и не было.
на сколько я понимаю антифриз с тосолом смешивать нельзя...
кстати, а тосол разных марок смешивать можно или нет? говорят красный с красным, синий с синим можно. кто чего скажет?Alfed писал(а):
на сколько я понимаю антифриз с тосолом смешивать нельзя...
кстати, а тосол разных марок смешивать можно или нет? говорят красный с красным, синий с синим можно. кто чего скажет?
Смешивать охлаждающие жидкости разных марок, само собой нежелательно, это я так написал, по привычке, что мол, тосола долил.
Хотя Тосол это просто напросто название торговой марки антифриза, который в свое время выпускали для жигулей. Название стало нарицательным, вот и все. Нынче же считается, что мол антифриз это круто, а тосол для колхозников только.
Никто по сути не выскажется, почему вдруг вскипело на холостых, а потом все нормально, полчаса гонял?
Помпа может потерять связь с крыльчаткой, а потом после некоторого остывания восстановить эту связь? (помпа 20 тыщ прошла)Dranik писал(а):VvZvV
VvZvV писал(а):Ваще термостат заводской еще, 105 тыщ прошел, мож заменить его пора? Какой лучше взять и где?
ну нифига ещё и заводской
,заводской уже давным давно надобыло выкинуть.
Работал и работал, всегда гонял тосол куда надо, че его трогать было? Теперь то конечно, нужно будет озаботится, хотя не факт что дело в нем еще.
У меня вон и сцепление заводское еще, тоже 105 прошло, никаких признаков проскальзывания,(езжу по Москве, чтоб не подумали чего) че тоже менять, не думая? И стойки заводские еще, нормально. И машина, как ни странно, опять же вся заводская из себя, 97 г.в., по хорошему тоже менять надо, (достали уже все - продай, да продай -выглядит великолепно), но читай подпись. VvZvV писал(а):Хотя Тосол это просто напросто название торговой марки антифриза, который в свое время выпускали для жигулей.
http://www.sap.net.ru/about/vacancy/tosol для конкретики.VvZvV писал(а):И стойки заводские еще, нормально.
скорей всего ты сильно ошибаешся,если раскачки нет,то это незначит что аммо работают как положено.я тоже думал что у меня всё нормально,пока не снял.а они чутли не под весом штока проваливаются,и вытягиваются лехко и непринуждённо.VvZvV писал(а):Что это за глюк? Термостат заедал?
именноVvZvV писал(а):Но он, по идее, после поездки по жаре и так открыт должен быть полностью.
пока ехал помпа хорошо прокачивала,полуоткрытого большого круга хватало.на ХХ проток резку уменьшился,температура цилиндров осталась высокой,вот в рубашке и закипело.VvZvV писал(а): Немного остудил, долил тосола (вышибло из под крышки литра два) Короче, потом завел - сидел с полчаса все нормально - не кипит, вентилятор включается, охлаждает, как ничего и не было.
залил холодненького,блок остыл,на хх прогреть также как и в движении неполучится.а заодно глядиш и у термоса опять всё заработало.rg-45 писал(а):
скорей всего ты сильно ошибаешся,если раскачки нет,то это незначит что аммо работают как положено.я тоже думал что у меня всё нормально,пока не снял.а они чутли не под весом штока проваливаются,и вытягиваются лехко и непринуждённо.
Да и ямки с кочками по прежнему упруго так проходит, без лязгов всяких или ударов. Конечно, на 140- 150 км устойчивость неидеальная, но так девятка вам и не порше911 все же. Хотя, конечно, спорить не буду, возраст есть возраст.
rg-45 писал(а):
VvZvV писал(а):Что это за глюк? Термостат заедал?
именно
VvZvV писал(а):Но он, по идее, после поездки по жаре и так открыт должен быть полностью.
пока ехал помпа хорошо прокачивала,полуоткрытого большого круга хватало.на ХХ проток резку уменьшился,температура цилиндров осталась высокой,вот в рубашке и закипело.
VvZvV писал(а): Немного остудил, долил тосола (вышибло из под крышки литра два) Короче, потом завел - сидел с полчаса все нормально - не кипит, вентилятор включается, охлаждает, как ничего и не было.
залил холодненького,блок остыл,на хх прогреть также как и в движении неполучится.а заодно глядиш и у термоса опять всё заработало.
Принимаю как рабочую гипотезу причины неисправности. А скажи, может так быть, чтобы крыльчатка помпы вдруг стала проворачиваться, а потом вдруг перестала? VvZvV писал(а):А скажи, может так быть, чтобы крыльчатка помпы вдруг стала проворачиваться, а потом вдруг перестала?
я таких случаев неприпомню.Цитата:удумала сама сменить термос + верхний патрубок. КАК МНЕ СЛИТЬ АНТИФРИЗ ?
ослабь хомут патрубка и стащи его(недоконца) и подстабляй банки, пока теч не перестанет...J_rockiN писал(а):А у Кирилла111 какой термос порвало?...
как я понял у него 12й термос, который 6ти дырыйЛегенда писал(а):У меня вопрос чайника: удумала сама сменить термос + верхний патрубок. КАК МНЕ СЛИТЬ АНТИФРИЗ ? (тоесть откуда лучше), нельзя ли например датчик вентиля открутить и лить в банки?
Мурзилка в инете повергла в шок: особенно слово снимите защиту картера......и вообще непонятно.
Ямы нет. Можно ли без ямы проделать операцию?
Спасибо.
Старый толстый патрубок одевается на воронку, вырезанную из пластиковой бутылки и крепится хомутом. С помощью этой конструкции легко слить тосол из блока и радиатора. Тебе надо слить только из блока, я сливал из штатной пробки в блоке, снимая защиту картера. Я бы не рекомендовал это делать не снимая защиты и без ямы, хотя можно теоретически сделать без всего этого. Ну и подумай, может лучше будет отдать на сервисе 300 рублей за замену, чем возиться самой, испачкаться, облиться тосолом и уделать тосолом часть подкапотного пространства.
Плюс потом слитый тосол желательно заливать обратно через воронку, обмотанную в один слой тряпкой - чтобы грязь, песок и мусор задерживала.
Легенда писал(а):
А заливать обратно через расширительный бачок?
Да.