термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: термостат Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 18:05
владельцам самар. неделю назад,стал замечать,что температура двигателя моего 21154 стала быстрее повышаться,а при включении карлсона медленнее падать. в конечном итоге при заведённом двигателе в пробке вентилятор работал почти без перерыва. в результате при пробеге 28900 км термостат был заменён по гарантии. граждане ,в эти прекрасные летние дни следите за t в системе охлаждения двигателя,что б не перегреть своего железного коня и не испортить себе настроения!

Последний раз редактировалось: yura68 (29 Июля 2009 18:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 18:21
Good
#3:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 18:31
И у меня неделю назад заклинил на малом круге, но чуть чуть в радиатор пропускал. Давно его хотел менять, т.к. на скорости за 140 грелась с 88 до 95, первый признак что недооткрывает. А потом вообще стала греться, поменял его на gates, пока работает идеально, на любой скорости 87-88гр и со 100 на ходу остывает быстро до 88.
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 18:44
yura68 писал(а):

неделю назад,стал замечать,что температура двигателя моего 21154 стала быстрее повышаться,а при включении карлсона медленнее падать.


У меня это было связано с течью ОЖ. То есть система жила без давления.

yura68 писал(а):

в эти прекрасные летние дни следите за t двигателя,


Давайте лучше за системой следить. Wink

#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 19:17
Весной вроде менял термос... или зимой... не помню... hehe ween поставил...
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:20
А у Кирилла111 какой термос порвало?...
#7:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 01:08
У меня знакомый еще проще сделал. Задолбался, говорит, их менять. Вытащил с заклинившего термоса все внутренности, пробкой заглушил одно отверстие (кот. на малый круг), и с чистой совестью ездит...
#8:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 01:21
Alfed писал(а):

У меня знакомый еще проще сделал. Задолбался, говорит, их менять. Вытащил с заклинившего термоса все внутренности, пробкой заглушил одно отверстие (кот. на малый круг), и с чистой совестью ездит...


а че, тоже вариант ROFL

#9:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 02:32
Сегодня подъехал к дому, двигатель не глушил, открываю ракушку, обернулся нафиг.. из под машины антифриз бежит.. вентилятор шумит. Подскочил, заглушил, температура выше нормы, открыл капот - бачок пустой. Немного остудил, долил тосола (вышибло из под крышки литра два) Короче, потом завел - сидел с полчаса все нормально - не кипит, вентилятор включается, охлаждает, как ничего и не было.

Что это за глюк? Термостат заедал? Но он, по идее, после поездки по жаре и так открыт должен быть полностью.. Ваще термостат заводской еще, 105 тыщ прошел, мож заменить его пора? Какой лучше взять и где?

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 04:33
VvZvV
VvZvV писал(а):

Ваще термостат заводской еще, 105 тыщ прошел, мож заменить его пора? Какой лучше взять и где?


ну нифига ещё и заводской wwow ,заводской уже давным давно надобыло выкинуть, себе ставил польский 15тыков назад пашет и по сей день , хотя скока людей стока и мнений ,а так все термосы ничего лишь бы не палево.

#11:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 05:48
А у меня термостат с год назад получил некую инерционность и с тал держать около 80, что за термостат не знаю на боку написано Germany. 2 месяца назад поменял на Лузар,который стабильно держал около 70, но при похолодании до +8...+10 за бортом стал с трудом догревать до 60, а в пробках чётко 90.
Неделю назад поставил польский с температурой открытия 85, где-то так и держит. Посмотрим на сколько его хватит.

#12:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 09:18
VvZvV писал(а):

Сегодня подъехал к дому, двигатель не глушил, открываю ракушку, обернулся нафиг.. из под машины антифриз бежит.. вентилятор шумит. Подскочил, заглушил, температура выше нормы, открыл капот - бачок пустой. Немного остудил, долил тосола (вышибло из под крышки литра два) Короче, потом завел - сидел с полчаса все нормально - не кипит, вентилятор включается, охлаждает, как ничего и не было.


на сколько я понимаю антифриз с тосолом смешивать нельзя...
кстати, а тосол разных марок смешивать можно или нет? говорят красный с красным, синий с синим можно. кто чего скажет?

#13:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 12:55
Alfed писал(а):


на сколько я понимаю антифриз с тосолом смешивать нельзя...
кстати, а тосол разных марок смешивать можно или нет? говорят красный с красным, синий с синим можно. кто чего скажет?


Смешивать охлаждающие жидкости разных марок, само собой нежелательно, это я так написал, по привычке, что мол, тосола долил.
Хотя Тосол это просто напросто название торговой марки антифриза, который в свое время выпускали для жигулей. Название стало нарицательным, вот и все. Нынче же считается, что мол антифриз это круто, а тосол для колхозников только. Smile
Никто по сути не выскажется, почему вдруг вскипело на холостых, а потом все нормально, полчаса гонял?
Помпа может потерять связь с крыльчаткой, а потом после некоторого остывания восстановить эту связь? (помпа 20 тыщ прошла)

#14:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:06
Dranik писал(а):

VvZvV

VvZvV писал(а):

Ваще термостат заводской еще, 105 тыщ прошел, мож заменить его пора? Какой лучше взять и где?


ну нифига ещё и заводской wwow ,заводской уже давным давно надобыло выкинуть.



Работал и работал, всегда гонял тосол куда надо, че его трогать было? Теперь то конечно, нужно будет озаботится, хотя не факт что дело в нем еще.
У меня вон и сцепление заводское еще, тоже 105 прошло, никаких признаков проскальзывания,(езжу по Москве, чтоб не подумали чего) че тоже менять, не думая? И стойки заводские еще, нормально. И машина, как ни странно, опять же вся заводская из себя, 97 г.в., по хорошему тоже менять надо, (достали уже все - продай, да продай -выглядит великолепно), но читай подпись. hehe

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 14:32
VvZvV писал(а):

Хотя Тосол это просто напросто название торговой марки антифриза, который в свое время выпускали для жигулей.


http://www.sap.net.ru/about/vacancy/tosol для конкретики.
VvZvV писал(а):

И стойки заводские еще, нормально.

скорей всего ты сильно ошибаешся,если раскачки нет,то это незначит что аммо работают как положено.я тоже думал что у меня всё нормально,пока не снял.а они чутли не под весом штока проваливаются,и вытягиваются лехко и непринуждённо.
VvZvV писал(а):

Что это за глюк? Термостат заедал?

именно
VvZvV писал(а):

Но он, по идее, после поездки по жаре и так открыт должен быть полностью.

пока ехал помпа хорошо прокачивала,полуоткрытого большого круга хватало.на ХХ проток резку уменьшился,температура цилиндров осталась высокой,вот в рубашке и закипело.
VvZvV писал(а):

Немного остудил, долил тосола (вышибло из под крышки литра два) Короче, потом завел - сидел с полчаса все нормально - не кипит, вентилятор включается, охлаждает, как ничего и не было.

залил холодненького,блок остыл,на хх прогреть также как и в движении неполучится.а заодно глядиш и у термоса опять всё заработало.

#16:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 15:01
rg-45 писал(а):


скорей всего ты сильно ошибаешся,если раскачки нет,то это незначит что аммо работают как положено.я тоже думал что у меня всё нормально,пока не снял.а они чутли не под весом штока проваливаются,и вытягиваются лехко и непринуждённо.


Да и ямки с кочками по прежнему упруго так проходит, без лязгов всяких или ударов. Конечно, на 140- 150 км устойчивость неидеальная, но так девятка вам и не порше911 все же. Smile Хотя, конечно, спорить не буду, возраст есть возраст.
rg-45 писал(а):


VvZvV писал(а):

Что это за глюк? Термостат заедал?

именно
VvZvV писал(а):

Но он, по идее, после поездки по жаре и так открыт должен быть полностью.

пока ехал помпа хорошо прокачивала,полуоткрытого большого круга хватало.на ХХ проток резку уменьшился,температура цилиндров осталась высокой,вот в рубашке и закипело.
VvZvV писал(а):

Немного остудил, долил тосола (вышибло из под крышки литра два) Короче, потом завел - сидел с полчаса все нормально - не кипит, вентилятор включается, охлаждает, как ничего и не было.

залил холодненького,блок остыл,на хх прогреть также как и в движении неполучится.а заодно глядиш и у термоса опять всё заработало.



Принимаю как рабочую гипотезу причины неисправности. А скажи, может так быть, чтобы крыльчатка помпы вдруг стала проворачиваться, а потом вдруг перестала? lol1

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 15:06
VvZvV писал(а):

А скажи, может так быть, чтобы крыльчатка помпы вдруг стала проворачиваться, а потом вдруг перестала?


я таких случаев неприпомню.

#18:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 17:08
VvZvV
Обследуй расширительный бачек на предмет трещин снизу.

#19:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 20:20
У меня вопрос чайника: удумала сама сменить термос + верхний патрубок. КАК МНЕ СЛИТЬ АНТИФРИЗ ? (тоесть откуда лучше), нельзя ли например датчик вентиля открутить и лить в банки?
Мурзилка в инете повергла в шок: особенно слово снимите защиту картера......и вообще непонятно.
Ямы нет. Можно ли без ямы проделать операцию?
Спасибо. Pardon

#20:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 20:22
Цитата:

удумала сама сменить термос + верхний патрубок. КАК МНЕ СЛИТЬ АНТИФРИЗ ?


ослабь хомут патрубка и стащи его(недоконца) и подстабляй банки, пока теч не перестанет...

#21:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 20:28
я обычно сливаю с патрубка который находится над масленным фильтром,
он и по уровню ниже термостата, только когда будеш сливать приоткрой немного пробку расширительного бачка, но несильно - а то все прольеш...

#22:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 20:34
Спасибо! я только знаю верхний да нижний патрубки))))
А заливать обратно через расширительный бачок?

#23:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 20:41
ну сливай тогда через эти патрубки, но имей ввиду что прольеш около пол литра антифриза
#24:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 20:46
J_rockiN писал(а):

А у Кирилла111 какой термос порвало?...


как я понял у него 12й термос, который 6ти дырый

#25:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 20:52
Легенда писал(а):

У меня вопрос чайника: удумала сама сменить термос + верхний патрубок. КАК МНЕ СЛИТЬ АНТИФРИЗ ? (тоесть откуда лучше), нельзя ли например датчик вентиля открутить и лить в банки?
Мурзилка в инете повергла в шок: особенно слово снимите защиту картера......и вообще непонятно.
Ямы нет. Можно ли без ямы проделать операцию?
Спасибо. Pardon


Старый толстый патрубок одевается на воронку, вырезанную из пластиковой бутылки и крепится хомутом. С помощью этой конструкции легко слить тосол из блока и радиатора. Тебе надо слить только из блока, я сливал из штатной пробки в блоке, снимая защиту картера. Я бы не рекомендовал это делать не снимая защиты и без ямы, хотя можно теоретически сделать без всего этого. Ну и подумай, может лучше будет отдать на сервисе 300 рублей за замену, чем возиться самой, испачкаться, облиться тосолом и уделать тосолом часть подкапотного пространства. supercool

Плюс потом слитый тосол желательно заливать обратно через воронку, обмотанную в один слой тряпкой - чтобы грязь, песок и мусор задерживала.

Легенда писал(а):


А заливать обратно через расширительный бачок?


Да.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU