Волшебство КПП;) или .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Волшебство КПП;) или .... Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:10
Привет, форумчане!
Сегодня убил свою коробку(первую передачу) на пробеге 45 тыс км Sad Перебирать коробку свою(посмотрел мурзилку, там чтобы добраться до первой передачи надо всю КПП разобрать Sad\ Не факт , что после сборки все будет работать идеально, как до моего убийства коробки Sad Sad Sad
С другой стороны новые коробки тоже далеко не идеальны(люди говорят)
Сколько стоит коробка?
Сейчас езжу, трогаясь со второй Sad Первую не включить- хрустит и не едет(похоже срубил я стопорное кольцо шестерни 1-й передачи)Остальные передачи включаются и работают четко, тихо(удивительно, повезло). Даже задняя без хруста включается.
Что скажете? Ремонтировать свою или брать новую? И сколько, ориентировочно будет стоить новая(завтра, в принципе, поеду в магаз)?

Последний раз редактировалось: BlackStar (04 Января 2011 23:06), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:22
Если сам стремаешься-на станции перебери, поищи по знакомым кто хорошо делает, будет лучше новой, пробег то еще децкий.
#3:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:31
maksson, перебирать, наверное, попрошу мастера, но он никогда 10-е коробки не делал, хотя КПП классики перебирает(с его слов)с закрытыми глазами. Он, кстати, включал первую и ездил, но ни я, ни отец ее так включить и не смогли Sad Включаю - хрустит и не едет. Sad Наверное, лучше ему отдать делать, чем в незнакомый сервис.
Но до 20 августа придется кататься без 1-й передачи. Sad Он занят.

#4:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:34
maksson
+1

я тож чот очковал.. но "глаза боятся а руки делают" Wink
все вполне просто оказалось. там реально вроде всего много и трудно , а на деле - сиди и крути гайки..
если незная и не умея делать, чисто по мурзилке - готовь на процедуру 2 дня. у меня ушло столько. никуда не торопился и делал спокойно. до этого только в теории понимал принцип работы Smile
обязательные затраты выйдут капейки (герметик, стоп.кольца = 100р) , а уж дальше - вскрытие покажет. коли кольцо - 150р, в худшем случае синхрон + шестерня =1,5тыр. но это врятли

ну а если боишься, или нет времени = дуй к спеца.
день без машины и 2,5-4тыс. ру долой из кармана .. + з/ч..

#5:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:49
Сцепу посмотри заодно, на второй-то стартовать столько времени Smile))))))))
#6:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 23:10
главное если сам будешь делать все зазоры хорошо отрегулировать. я когда перебирал ещё подшипники на всякий пожарный комплектом поменял, пробег уже к сотке подваливал просто
#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 23:30
BlackStar писал(а):

он никогда 10-е коробки не делал, хотя КПП классики перебирает(с его слов)с закрытыми глазами.


Мне тоже такой перебирал. В итоге - коробка работает хуже чем до ремонта. 1-я и 2-я включаются только стоя на месте или с подгазовкой.
supercool

#8:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 23:36
ortodox
Sad

#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:11
BlackStar
Тот чел перебрал до сотни зубиловских коробок , моя 10-я была у него первая. Говорит десяточные капризнее в ремонте.
А может , первый блин комом.
Обещал переделать , но все времени нет то у него , то у меня.
supercool
А я тем временем привык ездить как на ГАЗ-53 , с перегазовками , уже и не замечаю дискомфорта. hehe

#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 04:47
ortodox писал(а):

А я тем временем привык ездить как на ГАЗ-53 , с перегазовками , уже и не замечаю дискомфорта. hehe



перегазовки..
синхронизаторы что ли не пашут? nea

#11:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 07:56
BlackStar
у меня года два назад была такая же проблема - убил 1-ю передачу.
Что сделал - купил на разборке б/у коробку (у нее был пробит корпус) за 1 000 руб.
поменял с друзьями шестерню 1-передачи за 1 день с пивом в гараже.
Единственное что - понадобились ударная отвертка и прокладки.
ездит пока ничего (тьфу - 3 раза)

#12:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 08:01
Я кстати когда перебирал и менять пришлось диффер, то не обломался и поставил блокированный дифференциал (аля спортивный), так вообще улёт, со старта как с антибуксом машина уходит влёт, зимой что на полном приводе, по таким сугробам по дворам лазил что многие владельцы переднеприводных ВАЗов открывали рот и глаза становились широкие. Минус у него один только на мой взгляд: на поворотах руль надо крепче держать потому что всё наровит вывернуть колеса в положение прямо...
#13:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 08:12
Yentoni писал(а):

блокированный дифференциал (аля спортивный


Тоесть он всё время заблокирован был чтоли ?? ппц.

Может всётаки самоблокирующийся дифф ?

#14:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 08:18
ну естественно самоблокирующийся, выразился просто чуток коряво. С постоянно заблокированным далеко думаю бы не уехать было =)))))
#15:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:54
BlackStar
Странные рассуждения, двигатель свое откатает тоже его на новый менять?
Простая арифметика КПП в сборе стоит 12000р, в твоей коробке нужно поменять по максимуму: муфту в сбре первой передачи (500-600р), все синхронизаторы (600р), для профилактики комплект подшипников (500р), масло, ну может самый край первичный вал (если на нем зубъям конец, максимум набежит (если делать самому) 4000-5000р.
Сложного там это КПП с машины снять. А дальше по книжке когда КПП вскроешь сразу будет понятно в чем дело. Если дальше сам боишся отдай спецам, сэкономишь на установке снятии. Первую коробку другу перебирали 2 года назад я их в глаза ни разу до этого не видел за день управились пробег после этого больше 50000км, сейчас перебираем с ним часа за 4 с установкой снятием.

#16:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 22:44
10 коробка двухвальная в отличие то классики с прямой передачей 1,00. думаю это не критично для мастера, с другой стороны если он никогда не снимал коробку с ПП, то можетне надо к нему, а?
#17:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 22:56
Yentoni писал(а):

что многие владельцы переднеприводных ВАЗов открывали рот и глаза становились широкие


я на обычной 21103 такую целину брал, что владельцы уазов сомневались в правильности своих приобретений
ROFL

#18:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:14
не спору нету передний привод гребёт хорошо если ещё зимка стоит хорошая, просто реально разницу сам ощутил между обычным и самоблоком.
#19:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 23:01
к слову зимка ULTRA GREEP EXTRIM, вроде так, проходимость на ней космос. но и шипов за зиму вылетело половина на передних
#20:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 23:50
Себе менял подшипники в коробке за один день со снятием и установкой.Коробки десятки и зубилы совершенно одинаковы. Есть только отличия в картере коробки и в зубильной есть игольчатые подшипники на первичном валу, а в десятошной их зачем-то убрали.
stas103 коробка классики тоже двух вальная. Есть и первичный и вторичный валы но в отличии от переднеприводных машин первичный вал классики как бы разделен на две части.
Автору совет: снять коробку, заменить шестерню, муфту и синхрон первой передачи, поставить на авто и наслаждаться ездой.
В коробке ни чего сложного нет, главное иметь хороший инструмент и мурзилку под рукой. Еще наличие толкового приятеля не помешает.
В свое время отремонтировал не один десяток вазовских коробок.

#21:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 00:51
stas103 писал(а):

к слову зимка ULTRA GREEP EXTRIM, вроде так, проходимость на ней космос. но и шипов за зиму вылетело половина на передних



Много плюсов!
Сам зиму на такой объездил, и дорогу держит как вкопанная, и по воде едет, а не планирует, и по льду очень и очень предсказуемо, а по снегу это вообще сказочный вездеход! Шипов тоже потерял много правда Smile

Вот немного оффтопа:
Зимой был интересный случай, снега выпало сантиметров двадцать, грунтовая дорога, подъём на холм градусов под 35 - 40 местами, я туда лезу с разгона (за чем не спрашивайте, дурная голова педалям покоя не даёт), лезу по колее в снегу, и тут на середине подъёма колея резко заканчивается ! Я резко на первую, газ в пол и рулём корректирую ...
Залез короче, с трудом но залез. Пока пассажиры, из за кого в этих краях оказался пошли по делу, ко мне подходит мужичок, глаза по 5 рублей смотрят не моргая на меня, и спрашивает - ни х** себе б***, что у тебя за вездеход такой ё*** т*** м*** ? Здесь с утра с начала газон 66 пытался залезть, не смог, задом съехал, поехал по объездной (там в объезд можно, но 4 километра объезжать), потом УАЗ патриот, тоже не залез.
Что я мог ответить, говорю - дуракам везёт Smile А сам глянул сверху в низ на проделанный путь, и подумал, что бы я сюда ещё раз ? Хрен вам!

#22:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 17:05
Tom669 писал(а):

stas103 коробка классики тоже двух вальная. Есть и первичный и вторичный валы но в отличии от переднеприводных машин первичный вал классики как бы разделен на две части.


Ну все таки технически грамотно сказать, что у классики трехвальная коробка- первичный, промежуточный и вторичный валы в ней, прямая передача 1,00 получается когда первичный напрямую со вторичным соединяется- преимущество трехвальных коробок, у ПП так не получится крутящий момент всегда передается через шестерни, прямой передачи нет. просто в свое время в институте жестко нас гоняли по всем этим делам.

#23:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 18:41
Первая передача опять мозги ипёт Smile Стоит тронуться с пробуксовкой на задней или первой - первой передача перестает быть, на ее месте стоит хруст Smile после того как машина проедет немного на других передачах (тронувшись со второй:))) первая появляется и работает без выпендрёжа, причем ее не выбивает, она нормально включается ... но стоит дать нагрузку на коробку - заглушить на передаче двиг, например, привет первой - снова трогаться со второй придется... вот что там такого волшебного в КПП есть?! Smile)))
Зы от момента "убийства" коробки и спонтанного самоизлечения на скорости 150 км\ч Smile машина пробежала 30 тыс км без каких-либо капризов со стороны КПП Smile

#24:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 20:52
Да сними ты коробку да разбери, ничего сложного там нет. Будешь разбирать укладывай все снятое в один рядочек, так как оно снималось, я первый раз так разбирал. Можешь для подстраховки фотки делать, но это лишнее мне кажется. Когда разберешь, причину скорее всего сразу будет видно. До разборки ничего не покупай, у меня летом тоже первая капризничать начала, я на нее все набрал у знакомого, а когда разобрал оказалось стопорная шайба за 20рублей сломалась, ее то я и не брал, пришлось пешком второй раз бежать за ней Smile ,
#25:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 21:49
Разбирал сам два раза, менял подшипники. За день вполне реально снять сделать и поставить. Снимать и ставить лучше на яме или подъемнике с помошником. Сейчас больше 300 тыс. пробег работает хорошо. В принципе ничего военного нет, будешь уверен в сделаном и нормально съэкономишь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU