Датчики на 2114. От десятки пойдут? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчики на 2114. От десятки пойдут? Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 01:33
Привет самароводам. Вопросик: датчики и остальные элементы ЭСУД для нашего инжевого автопрома одинаковые или нет? В частности интересуют: ДПДЗ, ДПК, РХХ, бензонасос. От Десятки на Самару пойдет?
#2:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 01:59
от 21102 для 1.5 8 кл подойдут,т.к. движки одинаковые..собственно как и 21101 для 1.6 8кл
остальные хз,вопрос к спецам,скорее всего одно и тоже

Последний раз редактировалось: Soad (30 Июля 2009 02:16), всего редактировалось 1 раз

#3: Re: Датчики на 2114. От десятки пойдут? Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 02:01
_Sancho_ писал(а):

Привет самароводам. Вопросик: датчики и остальные элементы ЭСУД для нашего инжевого автопрома одинаковые или нет? В частности интересуют: ДПДЗ, ДПК, РХХ, бензонасос. От Десятки на Самару пойдет?


небольшой вопрос-что есть ДПК??? Smile

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 04:38
Soad
Soad писал(а):

вопрос-что есть ДПК???


ДПК-датчик положения коленвала и пишется по идеи ДПКВ.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 07:33
ДМРВ может неподойти.но это в зависимости от мозгов .
#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 19:23
_Sancho_
Не совсем корректно задан вопрос.
Т.е. если выражаться "жаргоным" я зыком:
на самаре 2 с двиглом 1.6 десяточный бензонасос (РДТ в самом бензонасосе), хотя это не совсем правильно по сути
Датчики характеризуются не по марке машины, а по системе управления двигателем, например
ЭСУД бош 7.9.7.евро3 - под это дело идёт свой набор датчиков..
Ну у них (датчиков) там ещё и маркировка есть.
ДМРВ на сровременных тазиках, почти везде 116, 037 кончились с 5 январём и бошем 1.5.4 и мп7.
РХХ, ДПЗД, ДПКВ, ДФ, ДТОЖ унифицированные узлы.
ДД давно уже резонансные,

#7:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 19:36
Почти на всех датчиках идет маркировка 2112,что на Самарах,что на Приорах,что на Калинах....
#8:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 19:57
Датчики фаз разные на 8 и 16 кл.
#9:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 00:51
Всем спасибо.

Dranik писал(а):

Soad

Soad писал(а):

вопрос-что есть ДПК???


ДПК-датчик положения коленвала и пишется по идеи ДПКВ.


ага, он и есть.

rg-45 писал(а):

ДМРВ может неподойти.но это в зависимости от мозгов .


точно, узнал что не всякий пойдет

Rover_61reg писал(а):

на самаре 2 с двиглом 1.6 десяточный бензонасос (РДТ в самом бензонасосе)


Вот это ты меня удивил с РДТ. Брал на свой таз бензонасос - спросил от десятки, мне вопросов никаких даже не задавали в магазине - дали бошевский.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 06:46
_Sancho_ писал(а):

мне вопросов никаких даже не задавали в магазине - дали бошевский.


они ещё нефкурсе Smile либо тупо фтюхивают.

#11:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 08:24
ДПДЗ, ДК должны быть одинаковые. ДМРВ зависит от самой СУД. 004,037,114 выбирается исходя из этого.

бензонасосы тоже подходят, только естественно не стоит ставить бензонасос с РДТ в систему с обраткой .. и наоборот.

форсунки на Январь 5 и Январь 7.2 немного разные.

#12:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 11:30
а с каких пор стали ставить РДТ в бак? Это новый прикол такой или просто причуды автопрома?
#13:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 11:49
_Sancho_ писал(а):

а с каких пор стали ставить РДТ в бак? Это новый прикол такой или просто причуды автопрома?


На моторы 1,6,обратка там крутится вокруг бака,не заходя в моторный отсек.

#14:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 11:55
Вот такой в пятнахн 2008 года стоит у меня.

Слева шланг(под ним и стоит регулятор давления),на нём тройник,часть в бак,остальное в рампу.

#15:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 12:29
_Sancho_ писал(а):

а с каких пор стали ставить РДТ в бак? Это новый прикол такой или просто причуды автопрома?


помоему с 2005 года Smile
когда Бош 7.9.7. начали ставить, тогда и насосы такие стали делать Smile

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 15:07
Atomic-DM писал(а):

помоему с 2005 года


У меня 2006, рдт под капотом.
_Sancho_ писал(а):

Это новый прикол такой или просто причуды автопрома?




Как-то так Pardon

#17:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 14:14
гмм. Ради экономии трубок и фильтр где-то в районе бака чтоли?
#18:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 15:13
_Sancho_ писал(а):

Ради экономии трубок и фильтр где-то в районе бака чтоли?



Да, крепится на нишу запаски.

#19:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 01:13
Пипец. А все говорят, что на ВАЗе не хотят работать. Работают же - меняют, экономят.
#20:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 01:25
Rover_61reg писал(а):

У меня 2006, рдт под капотом.


значит с 2006.

а вообще это все достаточно относительно. В последнее время кучу всяких непонятных вещей в вазах встречаю...

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 07:08
_Sancho_ писал(а):

А все говорят, что на ВАЗе не хотят работать. Работают же - меняют, экономят


да если бы они меняли в сторону улутшения то другое дело бы , а так по мимо того что меняют в сторону ухутшения да и ёщё экономят на качестве, вот и спрашивается а нахрена такие улутшения. Я недумаю что машина с РДТ в баке летает как самолёт по сравнению с РДТ на рампе ну и н...й они тогда такие улутшения тока народ путать.Имхо.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 07:09
_Sancho_ писал(а):

А все говорят, что на ВАЗе не хотят работать. Работают же - меняют, экономят


да если бы они меняли в сторону улутшения то другое дело бы , а так по мимо того что меняют в сторону ухутшения да и ёщё экономят на качестве, вот и спрашивается а нахрена такие улутшения. Я недумаю что машина с РДТ в баке летает как самолёт по сравнению с РДТ на рампе ну и н...й они тогда такие улутшения тока народ путать.Имхо.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 07:09
_Sancho_ писал(а):

А все говорят, что на ВАЗе не хотят работать. Работают же - меняют, экономят


да если бы они меняли в сторону улутшения то другое дело бы , а так по мимо того что меняют в сторону ухутшения да и ёщё экономят на качестве, вот и спрашивается а нахрена такие улутшения. Я недумаю что машина с РДТ в баке летает как самолёт по сравнению с РДТ на рампе ну и н...й они тогда такие улутшения тока народ путать.Имхо.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 07:11
Сцука инет тупит lol1
#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 09:06


Могу предположить что трубку обратки "сократили" в угоду нормам евро 3(4) итд итп.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU