Различия ЧЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Различия ЧЯ Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 09:39
Воюя с пищащим бск,неиспр.свет.оборуд.выяснил такую хрень.Раньше стоял ЧЯ 2110-3722.010-01,сейчас 2110-3722.010-012 есть-ли между ними разница??Поиск дал следущее http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2611220.html в ссылке есть инфа,что чя...-012 без реле дворников,это не так.Так вот мне интересно,мой чя...-012 вообще шел без реле К1.Так вот знатоки электрики просветите какие различия у чя 2110-3722.010-01;2110-3722.010-012;3722.010-02 ?
#2:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:06
по цифрам ничего не скажу, а исключение из нового монтажного блока цепи контроля исправности ламп это факт. Сам недавно поменял ЧЯ, весело воткнул на место отсутствующего реле контроля ламп своё старое и неделю слушал писк при первом касании педали тормаза. Забил, вспомнив что десять лет ездил на 9 ке без всякого контроля, без этого девайса жить можно.
#3:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:13
nnnddd,такая-же хрень,т.е.снимать К1 на хрен.Оно не предусмотрено.Без него стоп-сигналы и габариты горят,что с чя...01 не выйдет.Прикол,в том,что дырка под К1 есть.
#4:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:22
Тут пролетала инфа, что народ мудрил, впаивая какую то схемку, но на ЧЯ какой конструкции не скажу. Там как то выясняли, остались ли контакты на к1 или нет и в зависимости от этого брались за паяльник. Кстати говорят что на Приоре уже и датчик наличия воды в омывающем бачке убрали и ещё что то.
#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:52
nnnddd писал(а):

Тут пролетала инфа, что народ мудрил, впаивая какую то схемку, но на ЧЯ какой конструкции не скажу.



видимо вот это:
http://asgloom.narod.ru/lampcont.html

Но - это для редкого сочетания новой торпеды и старого ЧЯ.
У меня он уже новый, не получилось Pardon

#6:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 11:21
Получается 2110-3722.010-01-с/о(с К1),2110-3722.010-012-н/о,без К1,есть резервное К8,есть реле стеклоочестителя,вроде так.Про 2110-3722.010-02 х/з
#7:  Автор: dickjones СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 11:52
сегодня разбиралься с 2110-3722.010-02 (391.3722М) и 2110-3722.010-12 (392.3722М)
результат в 2110-3722.010-12 в нутри стоят перемычки и реле К1 в этом блоке работать не будет
если воткнуть постоянно бдет гореть перегорание лампы на БКС

2110-3722.010-01 - с К1
2110-3722.010-02 - с К1
2110-3722.010-12 - без К1

vfac

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:01
фото вскрытого есть?
#9:  Автор: dickjones СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 00:32
Вскрывал только 2110-3722.010-02, но фото не делал.
Планирую вскрыть новый 2110-3722.010-12, т.к. есть план переделать для работы с К1, у старого -02 оплавился предохранитель обогрева заднего стекла (31 декабря - за рулем была супруга, но обошлось, запах неделю выветривался).
Буду вскрывать сделаю фото обоих и выложу.

по поводу обгоревших предохранителей http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32272&postdays=0&postorder=asc&start=0 есть фото, у меня что-то подобное

#10:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:20
У новой торпедо нет ведь БСК, наверное и монтажный блок упразднили!
Не знал, теперь буду знать Good

#11:  Автор: dickjones СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 20:14
Выкладываю фото монтажного блока 2110-3722.010-12 (392.3722)

Сам блок


Схема и перемычки, которые надо будет разрезать


Верхняя плата - ее нужно снять, т.е. отпаять почти все.


верхняя плата после демонтажа


Нижняя плата - на ней перемычки.


перемычки, которые нужно разорвать отмечены кружком
цифры это номера контаков реле исправности ламп



сегодня поставил на машину, воткнул реле контроля исправности ламп - все работает yes2

vfac - может кому пригодится

#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 20:27
Отлично gpn Отпаивать дохрена тока....Ну чтож, надо отсос прикупить и заняться.
#13:  Автор: dickjones СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 20:48
Попробуй отсосом...

Первый раз я разбирал старый блок (2110-3722.010-02) - брал паяльник 40 Вт и пинцет.

Второй раз я разибрал, то что на фото (2110-3722.010-12) - брал оплетку, паяльник на 40 Вт и пинцет. На оплетку излишки олова, а дальше пинцетом. Большинство дорожек осталость на плате. Отпаивать надо места которые выглядят как "штырек", а вот "дужки" отпаивать не надо - это проволочные перемычки с обратной стороны верхней платы. "Штырки" отпаивать все, даже те, где "дужки". Аккуратно "штырки" могут вытаскиваться.

ВАЖНО!!!
В центральном разъеме (куда втыкается красная колодка - номер не помню) есть два вывода спаянных вместе
тот, что ближе к центру нужно отпаять он от нижней платы (сравни 3 и 4 фото, четверое фото перевернуто Pardon )



А самое главное помучиться отсоединить верхнюю плату
у блока 2110-3722.010-02 снималась легче, а вот у 2110-3722.010-12 пришлось прикладывать силу .Ё...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU