BECHA писал(а):поглядите - может виток пружины касается верхнего рычаго подвески.
100% Об рычаг задевает. Домкратом поднимай и смотри там видно цепляет об рычаг, я пружину переварачивал когда шаровые менял чтоб не цепляло.Цитата:поглядите - может виток пружины касается верхнего рычаго подвески.
на своей поменял всю ходовку и щас такая же беда слевой стороны.а с правой все норм. подскажите как исправить ?d.dmitry писал(а):BECHA писал(а):поглядите - может виток пружины касается верхнего рычаго подвески.
100% Об рычаг задевает. Домкратом поднимай и смотри там видно цепляет об рычаг, я пружину переварачивал когда шаровые менял чтоб не цепляло.
Или об стабилизаторGrigoriy_053 писал(а): этот звук вообще я бы сравнил с бздень) пытался на месте резкими движениями качать никаких звуков нету
Звякает когда морда подпрыгивает, домкратом поднимаеш и смотриш на верхний рычаг и пружину, когда морда прыгает или поднимается, рычаг может там цеплять пружину. Больше нечему звякать там.Unisol писал(а):хотя один сайлент блок на верхнем рычаге выпал.
Это поди при попытке установить рычаг на место после замены сайлентблоков?Если так то видать согнуло рычаг и поэтому он с запрессованными сайлентблоками не встает на место.Unisol писал(а):там на самом сайлент блоке ограничители как бы есть.вроде до них дошло.
А вот это уже не факт.Unisol писал(а):вчера снял и обточил рычаг
Никогда бы не решился точить рычаги,а вот заменить возможно.e853kc писал(а):подложить одинаковое количество шайб (без фанатизма) под крепление верхнего и нижнего рычагов
А как же потом развал схождение и что скажет мастер посмотрев на это.Robinzon 54 писал(а):Никогда бы не решился точить рычаги,а вот заменить возможно.
"Половинить" верхний рычаг никто не предлагает, а снятие немного железяки с него может избавить от проблемы.
Robinzon 54 писал(а):e853kc писал(а):подложить одинаковое количество шайб (без фанатизма) под крепление верхнего и нижнего рычагов
А как же потом развал схождение и что скажет мастер посмотрев на это.
Схождение и развал потом надо будет делать в любом случае, даже если не подкладывать шайб. Что мастер скажет, не имеет значения, потому что я не знаю мастеров, которые перед тем, как производить корректировку углов установки колёс, промеряют по диагонали расстояния от рычагов до балки заднего моста.e853kc писал(а):а снятие немного железяки с него может избавить от проблемы.
Что бы ослабить и так не самый прочную деталь,трещины в верхних рычагах не редкость.Unisol писал(а):вчера снял и обточил рычаг и щас все нормально с этим. но почему то остается какой-то пружинный звук.
Тем более что не всегда помогает.Robinzon 54 писал(а):Что бы ослабить и так не самый прочную деталь,трещины в верхних рычагах не редкость
про это впервые слышу. а сточил я совсем немного.там как будто дефект был.выступало железо.сварка осталась не тронута
Robinzon 54 писал(а):Тем более что не всегда помогает.
ну мне допустим помогло
а пружинный звук думаю из-за того что пружина не встала в паз, хоть и не много, около сантиметра.на выходных поставлю как надо, посмотрим что будетUnisol писал(а):там как будто дефект был.выступало железо
Ну это совсем другое дело.У меня на шохе два рычага под замену из за трешин пошли,на пятерке весной правый сменил по той же причине 22 года рычагу устал.