Передние пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Передние пружины Автор: Grigoriy_053 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 23:17
Не давно поменял пружины и передние при проезде препятствий, видимо резко распрямляются и слышен такой пружинный звук, вопрос вот в чем это нормально? При раскачке машине руками этого звука нет
#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 23:14
поглядите - может виток пружины касается верхнего рычаго подвески.
#3:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 00:10
BECHA писал(а):

поглядите - может виток пружины касается верхнего рычаго подвески.


100% Об рычаг задевает. Домкратом поднимай и смотри там видно цепляет об рычаг, я пружину переварачивал когда шаровые менял чтоб не цепляло.

#4:  Автор: UnisolОткуда: ХМАО Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 15:53
Цитата:

поглядите - может виток пружины касается верхнего рычаго подвески.


на своей поменял всю ходовку и щас такая же беда слевой стороны.а с правой все норм. подскажите как исправить ?

#5:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 14:47
d.dmitry писал(а):

BECHA писал(а):

поглядите - может виток пружины касается верхнего рычаго подвески.


100% Об рычаг задевает. Домкратом поднимай и смотри там видно цепляет об рычаг, я пружину переварачивал когда шаровые менял чтоб не цепляло.



Или об стабилизатор

#6:  Автор: Grigoriy_053 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 22:36
поднял вроде не обо что не цепляет, недавно под нагрузкой ехал ничего не звенело(не знаю еще как охарактеризовать этот звук вообще я бы сравнил с бздень) пытался на месте резкими движениями качать никаких звуков нету
#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 00:05
Grigoriy_053 писал(а):

этот звук вообще я бы сравнил с бздень) пытался на месте резкими движениями качать никаких звуков нету


Звякает когда морда подпрыгивает, домкратом поднимаеш и смотриш на верхний рычаг и пружину, когда морда прыгает или поднимается, рычаг может там цеплять пружину. Больше нечему звякать там.

#8:  Автор: Grigoriy_053 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:18
да ты был прав я хреново посмотрел завтра буду править
#9:  Автор: UnisolОткуда: ХМАО Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:38
Ну так кто-нибудь скажет как это исправить?
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 06:12
Unisol писал(а):

Unisol


Я бы обратил внимание на то с какой стороны задевает и как запрессованы сайлентблоки верхнего рычага.

#11:  Автор: UnisolОткуда: ХМАО Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:28
задевает на левом колесе верхний рычаг. задевает посередине рычага.рычаги ставил новые,сайлент блоки были уже в нем, хотя один сайлент блок на верхнем рычаге выпал.я его просто вставил и затянул.может в этом дело?там на самом сайлент блоке ограничители как бы есть.вроде до них дошло.
#12:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:44
Unisol, если проблема с задеванием рычага появилась после его замены, то дело в рычаге.
На одной из новых машин была такая беда, но с правой стороны. Меняли рычаги - бесполезно: многое зависит от того, куда приварена опора пружины к кузову, а чтобы "застучало" много там ошибиться не надо. Причём, брякает при ходе колеса вниз.

#13:  Автор: UnisolОткуда: ХМАО Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 11:06
e853kc, менялись и рычаги и пружины.именно когда колесо идет вниз тогда и задевает. Что ж делать? забить и ездить? в принципе не напрягает, только когда быстро проезжаешь стык плит где след плита ниже по которой едешь, тогда колесо как бы срывается и бумкает.
#14:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 12:22
Unisol, мы после небольшого обтачивания рычага (тщетного) ничего не стали с этим делать.
Возможен вариант: подложить одинаковое количество шайб (без фанатизма) под крепление верхнего и нижнего рычагов - это способствует некоторому отодвиганию верхнего рычага от пружины, которого может оказаться достаточно для прекращения задевания деталей.

#15:  Автор: UnisolОткуда: ХМАО Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 09:59
e853kc, вчера снял и обточил рычаг и щас все нормально с этим. но почему то остается какой-то пружинный звук.как будто пружина вылетает из чашки и снова туда встает.я смотрел, она не встала на место примерно на полсантиметра в нижней чашке а вверху нормально.пружины поставил жестче чем были
#16:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 14:16
Unisol, то что длины витка пружины не хватает на всю длину канавки в нижней чашке - это мелочи.
В этом и гвоздь, что при медленном ходе подвески (даже на большое расстояние) задевания и звука нет, а при более быстром - есть и слышно. Труднообъяснимо, но факт.

#17:  Автор: UnisolОткуда: ХМАО Нижневартовск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 21:09
e853kc, так в том то и дело. медленно проезжаешь - нормально, а быстро стучит. никак не исправить?
#18:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 21:26
У меня подобное прекратилось после продажи этого авто и покупки нового Wink .
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 09:53
Unisol писал(а):

хотя один сайлент блок на верхнем рычаге выпал.


Это поди при попытке установить рычаг на место после замены сайлентблоков?Если так то видать согнуло рычаг и поэтому он с запрессованными сайлентблоками не встает на место.
Unisol писал(а):

там на самом сайлент блоке ограничители как бы есть.вроде до них дошло.


А вот это уже не факт.
Unisol писал(а):

вчера снял и обточил рычаг


Никогда бы не решился точить рычаги,а вот заменить возможно.
e853kc писал(а):

подложить одинаковое количество шайб (без фанатизма) под крепление верхнего и нижнего рычагов


А как же потом развал схождение и что скажет мастер посмотрев на это.

#20:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:13
Robinzon 54 писал(а):

Никогда бы не решился точить рычаги,а вот заменить возможно.

"Половинить" верхний рычаг никто не предлагает, а снятие немного железяки с него может избавить от проблемы.
Robinzon 54 писал(а):

e853kc писал(а):

подложить одинаковое количество шайб (без фанатизма) под крепление верхнего и нижнего рычагов


А как же потом развал схождение и что скажет мастер посмотрев на это.

Схождение и развал потом надо будет делать в любом случае, даже если не подкладывать шайб. Что мастер скажет, не имеет значения, потому что я не знаю мастеров, которые перед тем, как производить корректировку углов установки колёс, промеряют по диагонали расстояния от рычагов до балки заднего моста.

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 07:50
e853kc писал(а):

а снятие немного железяки с него может избавить от проблемы.


Что бы ослабить и так не самый прочную деталь,трещины в верхних рычагах не редкость.
Unisol писал(а):

вчера снял и обточил рычаг и щас все нормально с этим. но почему то остается какой-то пружинный звук.


Тем более что не всегда помогает.

#22:  Автор: UnisolОткуда: ХМАО Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 21:44
Robinzon 54 писал(а):

Что бы ослабить и так не самый прочную деталь,трещины в верхних рычагах не редкость



про это впервые слышу. а сточил я совсем немного.там как будто дефект был.выступало железо.сварка осталась не тронута
Robinzon 54 писал(а):

Тем более что не всегда помогает.



ну мне допустим помогло
а пружинный звук думаю из-за того что пружина не встала в паз, хоть и не много, около сантиметра.на выходных поставлю как надо, посмотрим что будет

#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 07:33
Unisol писал(а):

там как будто дефект был.выступало железо


Ну это совсем другое дело.У меня на шохе два рычага под замену из за трешин пошли,на пятерке весной правый сменил по той же причине 22 года рычагу устал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU