Картерные газы в глушитель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Картерные газы в глушитель. Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:07
Вот нашел заморочку себе.
Хочу сделать так-же. Возникло пару вопросов.
1- Если вваривать трубку в глушитель не снимая... ничё не взорвётся? Smile
2- Не будет-ли давить выхлоп обратно в крышку головки?
Ну и вообще кто что думает по этому поводу?

Картерные газы будут уходить в глушитель после приёмной трубы.
Я думаю так... подхват выхлоба будет способствовать вытягиванию газов.
Ну и наконец самое главное... брызги масла полетят в глушак, и небудет вонять.



P.S Про экологию в курсе.

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:10
FIXIR писал(а):

Про экологию в курсе.


Тогда не надо.

А что, дымит сильно, маслом плюется? А если глушак надо будет менять, опять варить будешь? Вполне может в голову выхлопными газами отдавать.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:16
FIXIR писал(а):

Вот нашел заморочку себе.


ты про расчёты ресиверов,выхлопных,стоячие волны и прочее чтонибудь слыхал?небоишся что при ссущей форсунке вся твоя система бабахнет?

#4:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:18
хммм, не пойму как такое вообще работает
картерные газы отсасываются разряжением во впускном канале
а тут должен стоять эжектор, чтоб тоже отсасывало

с давлениями шаманить надо, чтоб все работало

и я думаю, что не стоит такую конструкцию ставить nea

#5:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:18
J_rockiN писал(а):

FIXIR писал(а):

Про экологию в курсе.


Тогда не надо.

А что, дымит сильно, маслом плюется? А если глушак надо будет менять, опять варить будешь? Вполне может в голову выхлопными газами отдавать.


Ну просто дроссель почистил, сетку в крышке тоже почистил. Вроде не дымит, но маслице всё-равно подплёвывает. Вот и задумался.

Вот такой кусок трубки вваривают.


Ну и если глушак менять, то переварить недолго.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:20
FIXIR писал(а):

Вот такой кусок трубки вваривают.


кто,где,?может мне тоже надо а я незнаю. supercool

#7:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:22
rg-45 писал(а):

FIXIR писал(а):

Вот нашел заморочку себе.


ты про расчёты ресиверов,выхлопных,стоячие волны и прочее чтонибудь слыхал?небоишся что при ссущей форсунке вся твоя система бабахнет?


Ой точно! wwow Напугал меня. Внатуре жахнуть может. Sad
А я чёта губищи раскатал.

#8:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:24
Ну прям охота убрать картерный шланг... только чтобы не воняло.
Чё делать-то? Confused

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:32
Можно замутить что-то вроде отстойника для масла из бачка ГУРа Волгаря. Конкретную ссыль дать не могу, но помню, что так делали.
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:32
FIXIR писал(а):

только чтобы не воняло.


так что у тебя воняетто?

#11:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:38
rg-45 писал(а):

FIXIR писал(а):

только чтобы не воняло.


так что у тебя воняетто?


Я имею ввиду, если просто отсоединить картерный шланг от дросселя (от гофры). И за место него кинуть вниз другой, подлиньше. То тогда воняет картерными газами.

#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:47
Лучше бороться с причиной, а не со следствием. Немного масла это нормально. Если масло прёт сильно, то надо смотреть уже поршневую. для начала просто раскоксовку попробовать сделать, может и перестанет. Ну а в плохом случае сам понимаешь... Если делать лень, то просто длииный шланг назад и вонять не будет. А так морочиться, чтобы "обмануть" другие неполадки смысла не вижу.
Ещё как вариант - фильтр для картерных газов, который ставят при тюнинге.

#13:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:47
J_rockiN писал(а):

Можно замутить что-то вроде отстойника для масла из бачка ГУРа Волгаря. Конкретную ссыль дать не могу, но помню, что так делали.


Всё поехал я по магазинам... искать подходящую ёмкость. Smile

Кстати... тема не только мне актуальна.
У брата вообще масло аш с ДМРВ текёт.
Если завтра чистить будем ему, зафоткаю ужасы.

#14:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:50
DidJ писал(а):

Ещё как вариант - фильтр для картерных газов, который ставят при тюнинге.


Да нет в нашей дыре такова фильтрика.Sad
И в сети что-то не нашёл. (Мне именно наложенным платежём нужно)

#15:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 14:00
FIXIR писал(а):

И в сети что-то не нашёл


выбирай

#16:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 15:31
лучше уж тогда взять длинный шланг и пропустить под днищем и вывести газы назад. можно к наконечнику трубы приделать и будет аля две выхлопные. газы выходить будут, только зимой в сильный мороз перемерзнет.пробовал( зимой) выводил себе под днище , для эксперимента, в мороз , на конце шланга сосулька. вернул все обратно.если тока к глушаку длинную трубку приварить что б грелась
#17:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 16:05
Что-то сомнительная затея,
J_rockiN писал(а):

Вполне может в голову выхлопными газами отдавать.


скорее так и будет, да в добавок температура выхлопа на порядок выше, так что вариант
rg-45 писал(а):

вся твоя система бабахнет


очень даже вероятен...
А вот мысль о фильтре для картерных газов очень даже ничего supercool

#18:  Автор: СашикОткуда: Припять СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 16:20
А не проще фильтр очистки картерных газов поставить в систему? Smile
#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 19:21
а трубка-то сечение глушака раза в 1,5 уменьшит! колхоз усе ето!
#20:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 19:43
FIXIR, ты бы для начало в гофре трубку кинул в сторону дроссельного узла, чтобы масло не ДМРВ засирало, а ДУ... я себе так сделал, надо кстати на ДМРВ посмотреть, как он себя ощущает...
supercool

#21:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 20:48
Сашик писал(а):

А не проще фильтр очистки картерных газов поставить в систему? Smile


Почитал про эти фильтры. Получается что газы в моторный отсек будут травится, хоть и через фильтр. Хня получается. Фильтруют то только от масла, а от всего остального и угореть можно если где резинка неплотно прилегает.

#22:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 22:36
Кароче мужики... отсоединил патрубок картерных газов от гофры.
Чёрт побери... не дымит и масло не плюёт. Газовал до 5000 об\мин.
И самое странное наоборот засасывает воздух в крышку головки. И не слабо так засасывает.
Что делалось: (не так давно)
1- Чистка маслоотделительной сетки.
2- чистка дросселя.
3- Промывка масла Hi-Giar. То которое заливают в масло и ездят 150-100 км.
4- Замена масла. (на Shell полусиньку)
Температура движка в целом упала. И как сегодня выяснилось вообще дристать маслом перестало в дроссель. dns4
Вот собственно я грешу на все эти действия. Smile

Отдельная благодарность rg-45, а-то взорвался бы наверное нахрен. Drinks or Beer
------------------------
Вот решил добавить....
Поставил пока внутреннюю часть фильтра (бензофильтр от карбюратора). Поездю... посмотрю как ... будет брызгать маслом или нет.

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 03:27
FIXIR писал(а):

Отдельная благодарность rg-45


мелочь а приятно Smile отдыхать поеду с чуством выполненного долга hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU