http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8&site=autolada.ru&stpar2=%2Fh1%2Ftm15%2Fs2&stpar4=%2Fs2&stpar1=%2Fu0
Mike_Bocharov писал(а):И вопос в догонку - как опредилить, что стучит именно рейка?
т.е. ты ее хочешь перебрать, и не знаешь точно - надо ли?
под капотом тяги, где они в рейку входят, дергай вверх-внизMike_Bocharov писал(а):И вопос в догонку - как опредилить, что стучит именно рейка? Пробег всего 80000км, при проезде неровностей(особенно крупный щебень) бьёт в руль и такое ощущение как будто люфтит немного в момень удара.
С рулевыми наконечниками как?Nsk писал(а):Вклинюсь в тему.
При повороте руля раздаётся скрип. Стоял усилитель щитка передка.
Ухо вертикальной стойки крепящей УЩП к кузову лопнуло, снял его.
Может ли рейка скрипеть? Продавец на автобарахолке сказал что рейки есть 2110 и 2112. Как определить без снятия рейки какая именно стоит рейка, где смотреть маркировку? Что в ней могло накрыться чтобы она начала скрипеть? Что должно быть в ремкомплекте?
Рулевые наконечники, шаровые, стойки поменял неделю назад.
Основная проблема в том что у всех рейка стучит а у меня скрипит!!!
Люфта у тяг нет. Опорники живые. Что может быть???
Смазки мож нет там , ее на заводе ваще децл кладут- сдерни пыльник с с левой стороны рейки и смаж по обильнее фиолом или литолом ,ток потом пыльник новым хомутом затяни.Nsk писал(а):Рейка вроде десятая, нашёл маркировку.
При вывешенных передних колёсах АБСОЛЮТНАЯ ТИШИНА.
Как только опустил на землю СКРИПИТ сволочь (((
Чувствуется вибрация на рулевом валу и под капотом скрипит зашибись. Что может быть?
набил смазки?Jakson161 писал(а):Попробовал тяги где входят в рейку ,с усилием но болтаюца. Ясно что переборка,но нада еще пару тык поездить,не вырвет ли их?
Не вырвет. Для начала надо попробывать подтянуть рейку ключем специальным. Скажешь в магазе они поймут.Nsk писал(а):ATOR
Снял всё таки рейку. Жуткий геморрой снятие рейки как оказалось. Снимал с тягами в сборе.
Короче говоря порвался пыльник с левой стороны и рейка была забита песком с каким-то мусором .
Разобрать так и не получилось, ключом для разборки рейки только слизал все грани гайки. Снял пыльники и вымыл что получилось бензином, далее набил смазку Фиол-1 фанатично Да и заменил тарельчатую пружину. Руль стал туже, но какой-то железобетонный (не трясёт вообще). Никакого скрипа и всё плавно.
Мне так даже больше нравится. .
Если там ужо грязь с песком то эт нодо было по любому разбирать полностью и рем комплект ставить хотя- бы (втулка-гайка-пружина а лучше + вал+ рейка) от песка там эфект наждака все стерлось порядком а так ты тока отсрочил следущий ремонт рейки(не надолго) -нафиг опять снимать ставить ее уепешся.ATOR писал(а):почему не получитсо ?коль грани слизало ,еси руки не кривые,высверли ее оккуратно ток резьбу на корпусе рейки не сбей
З.Ы. почему не открутилос гайко вопрос? мож ключ левый какой?
Ключ брал спецом для разборки рейки 150 р., одновременно брал и для подтяжки 30р. Но ключом для подтяжки даже не пытался окручивать, он слишком хлипкий. А для разборки он мне сразу показался левым (грани нечёткие, какие-то закруглённые). Просто часа 2 его искал, устал ходить, взял как только сказали что есть.
Высверливать маловероятно получится. Не очень понимаю технологию процесса .Я как то на пятёре старой высверливал штуцер для прокачки прикипевший. Для того чтобы вырвать остатки старого, пришлось и часть резьбы снять. Ну и когда новый вкрутил он потёк.
Если кто-нибудь объяснил бы как правильно сделать, был бы очень благодарен.