xxxrust99 писал(а):это происходит как правило после простоя более 2 часов. у кого какие мысли?
Похоже на неисправность обратного клапана топливного насоса (спускает топливо обратно в бак), или гофрированная трубка на топливном насосе с трещиной.
Если это РДТ, то на заведенном двиге будет давление топлива мало показывать (менее 2 бар). Проверка РДТ - снимаем белый вакуумный шланг на заведенном двиге - давление подскакивает - все ОК. Хотя если РДТ пропускает топливо в бак на заглушенном двиге, то он совсем мертвый и ехать машина не будет вообще.xxxrust99 писал(а):только вот в нем ли дело? иногда заводится хорошо, а иногда заведется пырк пырк как будто не хватает чего то обороты плавают 500-700 и приходится глушить и заводить занова
такая же проблема была... и есть сейчас... поменял почти всю цепь подачи топлива (насос, фильтр, РДТ). проблема осталась. менял РХХ.. проблема осталась
сам не знаю че делать..ashes1 писал(а):такая же проблема была... и есть сейчас... поменял почти всю цепь подачи топлива (насос, фильтр, РДТ). проблема осталась. менял РХХ.. проблема осталась
сам не знаю че делать..
Форсунки проверить остаётся, а также свечи и компрессию. Дальше остаются только ЭБУ и датчики. goon103 писал(а):xxxrust99 писал(а):это происходит как правило после простоя более 2 часов. у кого какие мысли?
Похоже на неисправность обратного клапана топливного насоса (спускает топливо обратно в бак), или гофрированная трубка на топливном насосе с трещиной.
Если это РДТ, то на заведенном двиге будет давление топлива мало показывать (менее 2 бар). Проверка РДТ - снимаем белый вакуумный шланг на заведенном двиге - давление подскакивает - все ОК. Хотя если РДТ пропускает топливо в бак на заглушенном двиге, то он совсем мертвый и ехать машина не будет вообще.
Позвольте с вами не согласиться, у меня при открытом постоянно РДТ(мертвом),двигатель работал нормально(производительность насоса около 6 атм.). при выключении БН давления падало в 0 сразу. Единственное, чтобы завести нельзя было дожидаться отключения БН.