wraithik писал(а):Балин, ну прочитай ты что другие пишут.
Все нормально будет.
не ругайся )))
ткни меня,куда нужно смотреть ? (я в плане резины,чайник)VY писал(а):Ниче не трет, управляемость хорошая, по мокрому отлично.
После установки вместо 13"камы стало сложно пустить машину в букс.
Из минусов - плохие сцепные качества на мокрой траве и раскисшей грязи.
Относительно быстро стирается.
Кстати Yoka A drive делается где-то в филлипинах вроде , а вот C drive в японии.
мне главное что бы она не шумная была,да и управляемость на 120-130 км остовалось уверенная)
просто щас стоит кама 205 (уже убитая)
предложили по хорошей цене А и С drive вот думою что брать )VY писал(а):После установки вместо 13"камы стало сложно пустить машину в букс.
Ну да прям там, типа силики себе поставил
ЗЫ, Есть возможность сравнивать каму с пирелли и бриджем. Nike2008 писал(а):мне главное что бы она не шумная была,да и управляемость на 120-130 км остовалось уверенная)
Кама224 тихая. Или Кама129.wraithik писал(а):Ну да прям там, типа силики себе поставил
Ну да, стало ЗАМЕТНО сложнее после замены НОВОЙ штатной камы 175/70/13 на йоку ц-драйв 185/60/14. Это не только мои ощущения, но так же предыдущего владельца + еще одного человека, который много ездил на моей машине до/после замены резины.
Также замечено, что сильно поменялись углы, чтобы вкладываться в повороты "до визга резины".
ИМХО Если в магазине на ощупь сравнить каму с йокой, то чувствуется большая разница.
Не понимаю, как всесезонная кама может быть лучше любой летней резины.
Я не имею ничего против штатной камы, но уже никогда в нее не обуюсь.
ЗЫ: Две зимы отьездил на резине МШЗ "Таганка SnowQeen" нешипованой - только положительные впечатления... Видимо пока резина новая - все ОК.VY писал(а):замены НОВОЙ штатной камы 175/70/13 на йоку ц-драйв 185/60/14
базара нет, тут от одного размера приход + качество резины