Подойдет ли головка от 1,6 на блок 1,3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подойдет ли головка от 1,6 на блок 1,3 Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 00:57
Как не прискорбно, но назревает ремонт движка, т.к. дымит и масло жрет литрами.
Думаю заодно инж ставить Smile
Есть возможность взять хорошую БУ головку от движка 1.6, посчитал, по цене выходит совсем чуть-чуть дороже чем ремонт моей головки 1.3 + распред вал от инж для датчика фаз.
Вот только думаю подойдет ли головка от 1.6, на мой блок 1.3 Pardon

#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 01:47
Народе вроде ставил. Проблем замечено не было Smile
#3:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 12:09
от 1.5 точно подходит, а вот от 1.6 чет весь в сомнениях.
мож кто ставил отпишитесь. Smile

#4:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 12:52
подходит все, только нужно будет ставить инж в дагонку, или что то думать, с трамблером и бензанасосом
#5:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 00:20
allisandr писал(а):

подходит все, только нужно будет ставить инж в дагонку, или что то думать, с трамблером и бензанасосом


Хорошо, что подойдет.
В общем то и хочу ставить от 1.6, т.к. там под ДФ уже всё есть, т.к. инж собираюсь ставить.

#6:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 10:38
Engineer09 писал(а):

В общем то и хочу ставить от 1.6, т.к. там под ДФ уже всё есть, т.к. инж собираюсь ставить.

У мну инж без ДФ.

#7:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 12:04
буду на базе Я7.2 собирать, да и фазированный впрыск охота Smile
#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 13:20
Engineer09
У меня в аське есть человек, который недавно приобрёл как раз ГБЦ от 1.6. Камера сгорания там шире - это 100%, и объёмом больше, соответственно у тебя будет ниже степень сжатия. И возможно периметр КС выйдет за границы прогладки от 1.3. ГБЦ 083 подходит без проблем, сам езжу на ней, а вот калиновская - не знаю.
Выйдет чел в аську, попрошу чтоб замерил всё, если он не поставил ещё.

#9:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 13:26
х123ас
у меня один знакомый ездит с таким конфигом, вроде нормально, но сж точно ниже у него...

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 13:27
allisandr писал(а):

но сж точно ниже у него...


ну можно в общем то отфрезеровать её, и будет всё ок.

#11:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 14:49
просто хочу еще поменять ГБЦ 1.3 на 1.6 т.к. там клапана больше, соответственно продув цилиндров лучше
жду результатов замеров Smile
если что не так, то буду свою ГБЦ чинить и распред вал менять.

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 15:45
Engineer09 писал(а):

просто хочу еще поменять ГБЦ 1.3 на 1.6 т.к. там клапана больше, соответственно продув цилиндров лучше


Клапана там такие же как в 083 ГБЦ. Появится чел в аське - обязательно попрошу о замерах

#13:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 18:14
такиеже как на 083, но вроде больше чем на 08
и ГБЦ уже с ДФ будет Smile

#14:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:01
Цитата:

такиеже как на 083, но вроде больше чем на 08
и ГБЦ уже с ДФ будет


х123ас
имел ввиду у гбц 1,6 и 1,5 клапана одинаковые

#15:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 23:04
ага, это выяснили, осталось остальные размеры сравнить.
и тогда решу мтоит брать или буду свою чинить. хотелось бы конечно от 1.6 т.к. продув цилиндров лучше будет.
но если не пойдет то буду искать от 1.5 с ДФ или свою делать.

#16:  Автор: Dj-ikssОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 12:10
печатать заново не хочется, поэтому копирую часть моего отчёта о ГБЦ:

Купив недостающий инструмент, в один из выходных дней, с двумя мурзилками полез под капот, через 6 мучительных часов машинка выглядела примерно вот так:

мда, ГБЦ конечно выглядела как я и предполагал, с прогревшими клапанами (указано стрелками)

плеснул керосинчик - в 3 и 4 цилиндре клапана бегут ручьём
Было решено менять направляющие т.к. в некоторых клапана болтались, ну и клапана новые. Но не всё так просто оказалось, разглядев повнимательнее , я увидел что сёдла то вхлам разбиты, посмотрите, на фото видно (должна быть коёмка одинковой толщины)

.е. клапан или криво прилегал к седлу, либо он до такой степени болтался в направляющей.
Но и это ещё не всё, было обращено внимание на то, как седят клапана:

в старой ГБЦ клапана утоплены в сёдла, на фото прекрасно видно! Долго мы с другом думали как так клапана уже провалились а шайба самая тонкая стояла 3.60 (замечу что самая тонкая в магазине шайба 2.20), рассмотрев внимательно клапана - мы обнаружены что они практически все сточены примерно на 1 - 2 мм , т.е. когда мне ставили новые клапана, самые тонкие шайбы 2.20 скорее всего и не влазили - поэтому клапан и укоротили ... да уж, посчитав сколько мне встанет восстановление ГБЦ - было решено от неё отказаться.
Помониторив форум с запчястями было найдено 5 - 6 ГБЦ, остановился на одной, ибо она была практически новой (5 тыс.км). Приехав к продавцу, осмотрел всё внимательно = ГБЦ всборе, никаких косяков не обнаружил, отдал 4 рубля, да, да, целая всборе ГБЦ мне обошлась дешевле чем замена клапанов! я прилетел домой, и побежал ставить. Собрал, завёл, мотор урчит ровненько я счастлив. Но тут ещё не конец истории!!!
Поездив день, я обратил внимание на лёгкую вибрацию на ХХ и повышенную температурку - мне это не понравилось. Осмотрев подкапотное пространство, обртил внимание на выступ ГБЦ, на котором стояли циферки 1118. Залез в инет, о да, это была бошка не 21083 как полагается для моего движка 2111 (1.5 л) , а 1118 - я бошка для двигателя 21114 (1.6 л). Хм, но в чём подвох????
двое суток я набирал в яндексе разлиные комбинации слов, в итоге понял одно: камера сгорания бошки 1118 больше чем 21083 и высота самой ГБЦ отличается. ну что делать, решено шлифовать эту бошку до нужных мне параметров.
т.е. можно было ездить и так, но зачем мне степень сжатия 8 ??? (хотя положено 9.9 для моего движка).
мда, сново скидывать бошку . на этот раз я расчитывал чуть побыстрее снять. Присткпил, паралельно отрегулировал соседу клапана ! Закончив - посмотрел на часы, на этот раз управился за полтора часа!
Пришло время вспомнить институт, а точнее науки физику и математику
определив и высчитав все необходимые значения, было определено шлифануть ГБЦ, т.к. отказываться от этой бошки я не хотел, ибо она практически новая + камера сгорания более улучшена по сравнению с 21083, на фото постараюсь показать всё:

т.е. расширено пространство вокруг клапанов (а это большой плюс) что способствует лучшему распространению газо-воздушной смеси в цилиндре. залил керосинчик в каждый клапан - всё сухо , я даже не ожидал такого результата. кстати по расчётам, на данный момент степень сжатия составляет 10 - 10.1 !!!
Поставил всё на место, завёл, урчит.
ноооо, всё равно присутвует лёгкая вибрация на ХХ , ибо метки не совпадают:

видимо нужно разрезную шестерню ГРМ ставить ...
компрессию скоро замеряю и выложу результаты, (было на исправных клапанах практически по 12 в каждом)
п.с.
21083: размеры 79*51*11, объём КС = 23 см3
1118: размеры 81*56*13, объём КС = 27.4 см3 + улучшена КС (см. фото выше).
При этом в любом случае придётся ставить разрезную шестерню ГРМ, т.к. метки не совпадут на пол зуба.

П.С2
возникла проблема, как слить тосол, не пролив его! Сделал так: отсоединив шланги с тосолом от дроссельного узла, одну шлангу в бутылку , во вторую пару раз сильно дуем, затем меняем местами шланги, и дуем в другую, весь тосол котоорый был в ГБЦ теперь в бутылке, порядка 2 - 2.5 литра... и экологию не нарушил и покупать тосол не пришлось!!!
заканчиваю свою историю: замеры компресии показали результаты 14 плюс/минус по всем цилиндрам!!!

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:55
Dj-ikss
ну не знаю что у тебя там с температурой и ХХ. есть машинка с 83 мотором и каленовской башкой. всё там гут с темпой и хх как часы. человек ездиет мешая бензин 70% 76-го остальное 92-й. самое оптимальное говорит, т.к. перепробовал разные пропорции и хавает по трассе около 5 литров, по городу 8. машинка эта обслуживается у меня в плане настроек карба, зажигания, электрики.

#18:  Автор: Dj-ikssОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 16:35
*leha* писал(а):

машинка эта обслуживается у меня в плане настроек карба, зажигания,


в этом и ответ, карб и зажигание можно крутить скажем так онлайн ROFL а инжектор - в прошивке только ковыряться!
кстати шестерню разрезную поставил, всё норм стало!

#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 17:06
Dj-ikss
насколько ты запилил эту гбц?

#20:  Автор: Dj-ikssОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 17:52
всмысле на сколько я фрезировал???? то 1.2 мм
#21:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 19:20
Цитата:

1.2 мм


много - степень большая очень будет

#22:  Автор: Dj-ikssОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 19:43
Почему будет? Она уже есть - это во-первых. Во-вторых вы что читать не умеете? Я же написал что объем 22.4 , соответственно степень сжатия 10 вместо стандартных 9.9
#23:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 19:57
Dj-ikss
сил дочитать нехватило hehe
10 - нормально Good

#24:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 00:44
значит точить если что на 1.2 мм и разрезную шестерню брать нужно, учту есль что.
Что то цену задрали за БУ ГБЦ 1118 8 килорублей wwow
Мож подешевле найду.
Просто еще не знаю что с моей там такое, мож тоже клапана провалены уже.

#25:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 01:15
Цитата:

значит точить если что на 1.2 мм


лучше посчитать сколько фрейзеровать, вдруг гбц уже фрейзеровалась
Цитата:

Что то цену задрали за БУ ГБЦ 1118 8 килорублей


дорого, за эти деньги можно 16 вэ в хорошем состоянии найти




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU