Генератор шалит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор шалит Автор: volot СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 10:11
Всем привет. Неисправность появилась какая то плавающая. Поворачиваю ключ в замке зажигания лампочка контроля аккумулятора горит в полнакала, завел такая же хрень. При этом генератор выдает порядка 12,5вольт. В движении лампочка гаснет. А иногда все работает как положено. Проверил генератор как написано в мурзилке явных неисправностей не нашел.
#2:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 10:34
Разьем на первичную обмотку генератора проверили, не болтается?
Еще как вариант, генератор у вас судя по авто 80 амперник, снимите подкову, визуально ее проверьте.

#3:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 10:40
Разъем на первичку это тот который на D? В норме я его специально поджал. а вот подкову снимать времени не было , но видно придется .
#4:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 11:49
Диодный мост это. Но для начала крышку сними, все посмотри почисти и тп. если не поможет диодный мост под замену.
#5:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 13:48
Все почистил и подкинул регулятор, диоды лениво было снимать. А какое напряжение должно быть на проводе, идущем на D ( если его отсоединить)?
#6:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 15:27
volot

Регулятор напряжения поменяй, скорее всего он мозг парит. Заодно контактные кольца на роторе проверь на предмет загрязнения или износа.

#7:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 16:24
Регулятор менял, кольца чистил-один х*р. или работает или нет. Может обмотка отвалилась от контактных колец? Как это проверить?
#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 16:47
volot писал(а):

Может обмотка отвалилась от контактных колец? Как это проверить?



Сними регулятор напруги и тестером прозвони, лучше на снятом роторе с подробным визуальным осмотром. Так-же не помешает прозвонить и цепь возбуждения генератора по схеме.

#9:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 18:04
Блин так не хотелось генератор снимать, да видно придется.
#10:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 18:45
volot писал(а):

А какое напряжение должно быть на проводе, идущем на D



12 В там должно быть, подается при включении зажигания. У кстати такая репа на классике была, когда загнулся предохранитель. Как вариант проверь, если уж ни че не помогает, тогда гену снимай, прозванивай обмотки.

#11:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 20:31
Во а у меня 8,4В а предохранитель F16 целехонек . И еще пару вопросов : главное реле стоит в ящике с диагностическим разъемом? а где искать дополнительные резисторы?
#12:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 21:44
volot писал(а):

Блин так не хотелось генератор снимать, да видно придется.


Делов-то, на полчаса. Wink

#13:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 21:50
volot писал(а):

а где искать дополнительные резисторы?



Резисторы или диоды?

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 22:38
Alex[bot] писал(а):

12 В там должно быть, подается при включении зажигания.


Ага с одной стороны лампочки +12 вольт и с другой стороны лампочки 12 вольт - отчего она тогда светится? От святого духа? (это если фишка одета) supercool
volot писал(а):

Во а у меня 8,4В а предохранитель F16 целехонек


Многовато будет
volot писал(а):

Поворачиваю ключ в замке зажигания лампочка контроля аккумулятора горит в полнакала,


поэтому и горит в пол-накала, ближе к 1 вольту должно быть.
Чё-то с РН не то.

#15:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 17:48
Вчера лампочка контроля аккумулятора начала загораться в движении. Сегодня снял регулятор и замерил сопротивление на катушке ротора - обрыв. разобрал генератор снова замерил - цепь замкнута (прибор показал 35 ом ). lol1
#16:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:08
volot писал(а):

Сегодня снял регулятор и замерил сопротивление на катушке ротора - обрыв. разобрал генератор снова замерил - цепь замкнута (прибор показал 35 ом ).



Замени его на новый, проблем меньше будет.

#17:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 09:29
токосъемная эээ хз как назвать, ну с ротора два проводка идут и под обжимку к тому месту где щетки прилегают.

на моем гене разбило подшипник со стороны щеток,там в крышке еще втулка фторопластовая,так вот втулку сожрало и ротор било на оборотах,изза биения эти два проводка потеряли контакт в обжимке.

симптомы были такие,во время движения напряжение на аккуме 12.5-18в,благо БК во время "заорал",лампочка на приборке тускло-тускло светилась

#18:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:28
GSVNN писал(а):

Замени его на новый, проблем меньше будет


А как же антикризисные программы?!? Проточил на работе контактные кольца , собрал -иду ставить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU