volot писал(а):Может обмотка отвалилась от контактных колец? Как это проверить?
Сними регулятор напруги и тестером прозвони, лучше на снятом роторе с подробным визуальным осмотром. Так-же не помешает прозвонить и цепь возбуждения генератора по схеме.volot писал(а):А какое напряжение должно быть на проводе, идущем на D
12 В там должно быть, подается при включении зажигания. У кстати такая репа на классике была, когда загнулся предохранитель. Как вариант проверь, если уж ни че не помогает, тогда гену снимай, прозванивай обмотки.volot писал(а):Блин так не хотелось генератор снимать, да видно придется.
Делов-то, на полчаса. volot писал(а):а где искать дополнительные резисторы?
Резисторы или диоды?Alex[bot] писал(а):12 В там должно быть, подается при включении зажигания.
Ага с одной стороны лампочки +12 вольт и с другой стороны лампочки 12 вольт - отчего она тогда светится? От святого духа? (это если фишка одета)
volot писал(а):Во а у меня 8,4В а предохранитель F16 целехонек
Многовато будет
volot писал(а):Поворачиваю ключ в замке зажигания лампочка контроля аккумулятора горит в полнакала,
поэтому и горит в пол-накала, ближе к 1 вольту должно быть.
Чё-то с РН не то.volot писал(а):Сегодня снял регулятор и замерил сопротивление на катушке ротора - обрыв. разобрал генератор снова замерил - цепь замкнута (прибор показал 35 ом ).
Замени его на новый, проблем меньше будет.GSVNN писал(а):Замени его на новый, проблем меньше будет
А как же антикризисные программы?!? Проточил на работе контактные кольца , собрал -иду ставить.