Еще раз про хомуты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Еще раз про хомуты Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 15:31
Особенно касается владельцев новых авто - сразу после покупки меняйте штатные хомуты системы охлаждения на Norma. Рано или поздно (а скорее всего рано) стоковые хомуты перерезают своим затягивающим механизмом и острыми гранями патрубки. Причем ОЖ может сразу вылиться наружу или наоборот незаметно убегать. Последнее случилось у меня - верхний подводящий патрубок к радиатроу, под трамблером был надрезан хомутом, а на горячем двигателе тосол незаметно сочился и испарялся.
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 15:34
+1
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 15:41
Guzh
да я тоже с этими заводскими хомутами на ипался в доску пока непоменял все rlzz на Норма тока после этого стало сухо и зимой и летом.

#4:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 18:24
Пробег на заводских 30 тыс.км. все нормально ниче не течет, даже ниразу не подтягивал. А на газели замучался уже что только не делал и хомуты менял, патрубки, все герметики перепробовал ничерта не помогает.
#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 19:26
50 с лишним пробегу на заводских, ничего не течет, на новые нормовские поменяны только те, которые подходят к термосу...
#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 22:58
Тёк нижний патрубок радиатора, замена хомута не помогла, шланг наверное попался чуть большего диаметра. Подмотал фумки и поставил " неродной" хомут.
После замены ОЖ, ставил на место патрубок на дросселе, думал, что хомут затянул. оказывается они одноразовые.
А так ттт - все заводские.

#7:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 23:31
ИМХо все равно это все бомбы замедленного действия. У отца на новой пятнахе на 3 тысячах прорезался таким образом патрубок на трассе под Тверью, про хомут сразу не догадались, поставили новый патрубок - так же порезался через 2 месяца, уже посреди Питера, как назло стояли в пробке, хорошо заметили как температура быстро полезла. ...
Стоит только посмотреть какой гладкий механизм крепления хомута на Норме внутри и как устроен такой же на штатном.

#8:  Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 00:52
Купил шведские хомуты с барашком вместо болта под крест. Правда после того, как антифриз утёк пассажиру в ноги по причине передавливания патрубка отопителя стоковым хомутом. Shout
#9:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 10:56
А че все в эту норму уперлись? Мне вот лично не кажется что это очень уж какой-то хороший хомут (со стоковым конечно не сравнить). Есть куча других ничем не хуже
#10:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 11:13
Ars Longa
Норма относительно распространена везде. Что толку советовать может быть еще лучшие хомуты которых невозможно найти.

#11:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 12:14
Гм. В общем мнение ясно. Просто норма отнюдь не единственный распространенных хомут хорошего качества. Другие тоже искать не приходится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU