R1 писал(а):Нетт регулятор я не менял, но на счет воздуха я уверен, потому что когда мшинка на ручнике педаль все таки твердая. Мне кажется, что где-то появился лишние зазор, но вот где?
Регулятор может давать расхождение по колесам, но это мелочи. У тебя скорее всего слабое давление в переднем контуре, т.к. при поднятом ручнике задние колодки разведены и следовательно нужно меньшее давление чтобы развести поршни, а вот когда колодки разводятся поршнями давление повышается и получается превышает давление в переднем контуре из-за этого задние колеса не хватают. Не исключаю что регулятор вносит свою лепту. попробуй посмотреть работу передних колодок при поднятом ручнике и при опущенном, т.е. как ходят как тормозят диск и как быстро его отпускаю. В общем так сразу не скажешь мало инфы. Напиши подробнее что менял, а что не трогал. Зачем менял, чем вызвано и как до этого работало. В общем чем больше расскажешь, тем больше можно будет сделать выводов.R1 писал(а):Тормозуха РОСДОТ, белая дрянь не лезла.
ГТЦ нормальный без подтеков. Его ж никто не трогал. Только открутил старые трубки и прикрутил новые.
Вакуумник тоже в порядке, педаль при старте проваливается, при работающем движке и нажатии на тормоз обороты чуь-чуть падают.
Передние тормоза, думаю, ни причем, с ними все в порядке. Где-то что-то не так легло в задних барабанах. Если правда, что при натяутом ручнике колодки прижаты к поршням, то получается, что прои отпущеном у поршней появляется лишний ход, за счет чего педаль и проваливается.
Да в том-то все и дело, что если машина на ручнике стоит, то нужно минимальное давление чтобы развести только поршни, а вот если не на ручнике, то давление уже больше. Что мне кажется у тебя гдето засор, нигде грязь не могла попасть? Трубки не битые (в смысле гнутые). Такое впечатление, что давление не нормальное в заднем контуре. Попробуй посмотреть на работу тормозов как я раньше описывал (особенно задние).pap писал(а):может виноваты фрикционные шайбы которые обеспечивают требуемый зазор. при включении ручника колодки разведены поршни уперты в колодки и все ок, а когда ручник отпущен то колодки сводит пружина и возможно больше чем нужно, при этом зазор увеличивается и педаль будет проваливаться
И чего с этим делать?