steeve писал(а):Вообще-то в мануале к машине есть таблица максимальной и минимальной скоростей на каждой передаче. Вот так и ездить. Там же есть цифра пробега, когда обкатка заканчивается. Какие параметры Вы еще хотите обсудить?
Это в каком мануале??? У тебя шаха что-ли??? :-DKosty_B писал(а):Вопрос другой. Как правильно сменить обкаточную минералку на синтекику (Helix Ultra 5W-40 думаю пойдет, да и при ниже -25 по мануалу юзать 103 нельзя!?). Надо чем то промывать? Раньше на 9-ке я пользовался Лукойловской полусинт. и промывал спектролом, а раз в 20 т. лавром раскоксовывал (штука хорошая). Но все эти промывочные масла на минеральной основе. А инженер знакомый с кафедры ДВС говорит что промывать надо только тем, что потом заливать будешь. Это что, мне две дозы Хеликса купить надо?
не мой вообще, у 16V поллитра промывки в ГБЦ останется.Vadim400 писал(а):Интересно было бы обсудить параметры обкатки нового автомобиля (ВАЗ-21103). Кто до скольки оборотов крутит пока автомобиль новый и когда можно уже дать прос@#$ся аппарату :cool:
...у меня 21102. После покупки обороты старался держать в диапазоне 2500-4000 с плавным увеличением верхнего предела до 5200-5500 к концу третьей тысячи километров. После ездил как обычно но старался не грузить двигатель на оборотах менее 2000. Сечас пробег 234000км. В 143000км. менял кольца и направляющие, на стенках цилиндров износ почти не заметен был, следы хонинговки сохранились. Сейчас компресия везде по 11, масло ест примерно 500-800гр. на 15000км пробега в зависимости от того "в каком стиле зажигал". Езжу каждый день, раз в день на "третьей" кручу до отсечки. По трассе средняя скорость, если позволяеет дорога, 140км/ч. Я думаю что вполне приемлемо "обкатал" двигатель после покупки.