Помогите побороть провалы!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите побороть провалы!!! Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 12:08
Всем Добрый День!
Автомобиль ВАЗ 2114,(естесно инжектор,8 клапанов) 2003 г.в., 73ткм, Январь 5.1 Прошивка J5V03K22 от 22.01.2002 (не менял)
Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь,
такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю,и моментов этих стало очччччень много.Sad
На ХХ соответсвенно работает тож плохо не ровно, бывают оч сильные провалы (не глохнет,запнется и назад)
бензин лью только BP, машина не первая нареканий по бензину нет
Ошибки - были, сейчас нет 0174(кажись) слишком бедная смесь, 0134-ошибка ДК ----сбросил больше их пока не было

По Бортовому компу(на ХХ):
-Коэфф вр впрыска -0,9-1,0
-Угол опереж зажиг - 7до19(чаще 14-16)
-Напр на ДК - 117до800мВ
-Масс расход - 8,3-8,9 кг/ч
-Цикл расход - 79-80 кг/ч
-Соотнош воздух тпливо 14,7(крайне редко выскакивает 14,3)
-Длит им впрыска 2,0-2,1(реже 1,9)

Что делеал:
1) менял ДМРВ(у товарища брал,)-без изменений,
2) свечи вроде внорме(возможно слишком белые-кажись признак бедной смеси),
3) ВВ провода новые(конечно брак везде возможен,пробовал выборочно менять- без результатно)
4) отмыл ДУ прокладку заменил (дросельный узел), РХХ вычистил-и до и после провалы были.
5) Глючил ДПДЗ-заменил нормал (обороты не падали)
6) КОНЕЧНО ВОЗМОЖЕН ПОДСОС - протягивал все элементы после ДМРВ - без результатно

Любая помощь будет полезна......Одно голова хорошо...ну дальше все знают!

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 12:23
Если раньше всё работало хорошо, то ДМРВ, ДПДЗ - но ты проверил уже. Давление топлива проверить надо.
Ещё попробуй у друга датчик детонации переставить себе.

#3:  Автор: IL GTiОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 12:27
Были такие же признаки
Jager писал(а):

Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь,
такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю


когда ДК подыхал. Тем более говоришь что по свечам бедная смесь-это и есть признак как будто машина тормозит при давке в пол. ДК не дает обогатить смесь потому что типо она уже и так обогащенная.
Это имхо конечно, но у меня так было и симптомы такие же.

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 12:53
Jager писал(а):

73ткм,


Jager писал(а):

117до800мВ


должно вроде от 50мв до 900 мв или бк инерционен. Pardon
Похоже ДК
Ну и комбинация -сеткаб ензонасоса+фильтр. (на всякий случай).

#5:  Автор: IL GTiОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 13:28
Были такие же признаки
Jager писал(а):

Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь,
такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю


когда ДК подыхал. Тем более говоришь что по свечам бедная смесь-это и есть признак как будто машина тормозит при давке в пол. ДК не дает обогатить смесь потому что типо она уже и так обогащенная.
Это имхо конечно, но у меня так было и симптомы такие же.

#6:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 23:01
На ДК грешу, тоже, но как то не хотся его покупать всеж 1,5-2 рубля как никак не лишние......Если он виноват то конечно куплю.....

Кстати есть еще такой момент:
Заводишь,и движок сразу пытается выйти на рабочий режим(Обороты поднимаются до 1,5тыс и сразу снижаются до 800-1000 оборотов), без режима прогрева(без плавного снижения с 1,5тыс оборотов) приходиться чуток подержать газ,чтоб не заглохна..... Думаю что это ДТОЖ, пока его не менял,кстати 1 в термостате-сиганл как я понимаю идет на ЭБУ и панель, 2 в радиаторе - сигнал идет на срабатывание вентилятора, менять нужно 1 если что-----ПРАВИЛЬНО?
Возмжно этот факт и не связан с ПРОВАЛАМИ но всеже....

ЕЩЕ момент такой имеется:на 92 провалы оЧЧЧень сильно ощущаются, на 95 меньше, но тож есть!!!!
ЧТО СКАЖИТЕ?

#7:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 10:52
Жду Ваших комментариев????????
#8:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:05
Вопрос еще актуален!!!
#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 21:38
Jager писал(а):

Думаю что это ДТОЖ, пока его не менял,


обороты резко упали а температура по БК?
Если ДТОЖ - то на БК неадекватные скачущие показания или погода...

#10:  Автор: Demyan Vtulkin СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 22:07
Jager писал(а):

Вопрос еще актуален!!!

топливный фильтр,сетка на насосе,клапан давления топлива. д.д. исключон

#11:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 11:19
Фильтр топливный новый стоит, думал на сетку но логично былоб если б она не ехала,но ведь нормально тянет(если провалы не считать).
Demyan Vtulkin писал(а):

...давления топлива. д.д. исключон

А что такое Д.Д.????
Rover_61reg писал(а):

а температура по БК

По БК сегодня посмотрю.

Думается сетка врятли, Вообще ДТОЖ заменю всеравно стоит не дорого а геморой из за него не нужен!!!
Когда падают обороты Вольтаж тоже скачет но это на ХХ в движении сегодня буду смотреть.
Жду Коментов!!!

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 18:19
Цитата:

Когда падают обороты Вольтаж тоже скачет но это на ХХ в движении сегодня буду смотреть.


Сам расставил запятые и как бы понял, что на хх - скачет вольтаж.
С какого перепугу?
Можнт массы плохие, особенно масса ЭБУ, тогда и опорное напряжение 5 вольт натдатчики будет скакать, а это равносильно скачкообразному изменению температуры...

#13:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 21:39
Про запятые учту...... Smile
В предедущей машине тож ХХ не было (2112). Все массы по зачистил протянул массу в салон -> в итоге проседать чуть перестала, когда Вент. включается......И усЁ...ожидал большего.
Массы проверю, спасибо за совет.
Всеже, думаю, проблема либо в зажигании, либо в подаче топлива!!!!
Слишком явные провалы, уверен и ХХ плохой по той же причине.
Выскажусь:
1) Плохая масса - врятли в этом причина, СЕРАВНО ПРОВЕРЮ!!!
2)Сетка БН (забилась)- врятли в этом причина, симптомы по-моему другие, опровергните если не прав.
3) ВВ провода - возможно....знаю выхлоп стреляет если в них дело...ЭТОГО НЕТ! Проверю на всякий.
4) РХХ(чистил), ДПДЗ(новый), ДМРВ(менял) не они точно!!!
5) ДК - возможно, хотя вольтаж на ДК в норму укладывается.....Буим думать????
6)Свечи не менял, думаю не они, но свое отходили уже точно....поменяю недорого!!!
7)Подсос самое не приятное.....Под капотом все чисто....А процедура проверки не самая гуманная......Заливать все это жидкостями не хотся.....посмотрю еще раз своим орлиным взором.....если придеться ЛИТЬ.....БУДУ ЛИТЬ Sad !!!
8) МЗ(модул зажигания) - было дело, ломался(на др. авто)......просто не заводилась......буду смотреть в последнюю очередь.
9) ДТОЖ - Вроде по БК температура в порядке, растет и ни куда не скачет!!!!
10) клапан давления топлива......Хммм.....регулятор знаю.....наверое о нем речь.....с ним не сталкивался, но думается если он, то давления в критических точках не былоб.....но нет, машина едет и скорость развивает нормально!!! Врятли он!!!

Вопрос актуален, КОМЕНТЫ НУЖНЫ!!!!!

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 21:48
Jager писал(а):

Вопрос актуален, КОМЕНТЫ НУЖНЫ!!!!!


Компрессию глядел?

#15:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 21:58
11) компрессия - Отличный совет....манометра спец нет поэтому толька на диагностике смотреть....буду делать если сам не найду причину...если честно, надюсь не в ней дело, ох как этого не хотся!!!!
Интуиция подсказывает ерундовая проблема....осталось только найти причину. Надеюсь на помощь.

#16:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 08:51
всетаки обедненая смесь вполне может быть при проблемах с топливоподачей(насос давит не равномерно,или РТД подклинивает в открытом состоянии). попробуй взять у друга БН на время,чтобы исключить его влияние.заодно и на сетку посмотришь.
#17:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 12:19
Коллеги проблема не решена......средства тратяться усердно....нужна помощь бывалых!!!!!!
Заменил свечи на новые - NGK!
Машина ровно сутки ехала исправно.....потом все симптомы вернулись
Провалы в движении, неустойчивая работа двигла......Но динамика вроде в норме, не считая провалов!
Да, по старым свечам видно что их заливает......тоесть центр электрод белый но с чеными отливами гари......и вокруг гарь!!!! пальцем даже стирается...... Вот новые и отъездили сутки пока на залились...
Ах да заменил ДК.....на диагностике показало что ДК задерживается на больших значениях (700- 800 держит уж очень долго, если не ошибаюсь как раз бензин в этот момент и прет).
Подскажи а то 6 чувство посказывает скоро новые свечи с ДК засрет......жалко буит!!!

#18:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 12:20
Уточнение......Замена ДК ничего не изменила.....а жаль..
#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 12:40
Jager
давление в топливной рампе замерь

#20:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 13:55
Давно уже пора давление замерить. Это не дорого.
#21:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 15:40
Соглсен это первое что сделаю несмотря ни на что!!!
НО давление с этим сопоставляется не понимаю??????????
Jager писал(а):

на диагностике показало что ДК задерживается на больших значениях


#22:  Автор: snake-61rusОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 16:38
А какое оно должно быть (давление)?
#23:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 18:08
snake-61rus писал(а):

А какое оно должно быть (давление)?


http://chiptuner.ru/content/pressure/
это для инжекторов у которых рампа с РТД

#24:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:22
Jager писал(а):

Коллеги проблема не решена......средства тратяться усердно....нужна помощь бывалых!!!!!!
Заменил свечи на новые - NGK!
Машина ровно сутки ехала исправно.....потом все симптомы вернулись
Провалы в движении, неустойчивая работа двигла......Но динамика вроде в норме, не считая провалов!



Может с форсунками что, фильтры на них забиты например? Я бы проверил всю цепочку топливоподачи.

#25:  Автор: edorz СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:52
не бывает чтобы сразу столько форсунок отказало. Регулятор давления топлива очень редко выходит из строя. бывает и из-за модуля распределителя зажигания когда оный перегревается-почему не знаю, менял не помогло У меня была такая проблема, в точь как описываете. бензонасос-однозначно. Моторчик БН перегревается пару раз продержав без бензина-низкий уровень в баке. бензин в баке охлаждает моторчик насоса. заполни бак и поезди если моторчик не здох окончательно будет ездить, и еще проверь когда начнет барахлить опять сразу реле БН и провода что подходят к нему если греются -не нормально -БЕНЗОНАСОС жрет тока больше-вот и греются. обычно проверяют давление в рампе в момент провалов. ну если все проверил из этого и не помогло-клапан (выпускной, впускной) треснутый -на диагностику или разбирать смотреть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU