edorz писал(а):соответственно чем беднее смесь и искра будет позже, все делает электроника.
че ты гониш? На всех режимах кроме хх, уоз четко следует графикам прописанным в прошивке и ни на какое обеднение и обогащение он не реагирует. Обеднение и обогащением заведует связка ДМРВ-ДКJager писал(а):про ДД попробую отключить.......а что должно произойти??? чего ожидать то??
загорится "чек", машина начнет подтупливать тк ЭБУ перейдет в аварийный режим и будет выставлять УОЗ позднее на 10грТЕВ писал(а):Jager писал(а):про ДД попробую отключить.......а что должно произойти??? чего ожидать то??
загорится "чек", машина начнет подтупливать тк ЭБУ перейдет в аварийный режим и будет выставлять УОЗ позднее на 10гр_______
Посмотри что с оборотами будет, если РХХ не исправен то ХХ либо не будет либо будут очень не стабильны. А чек и прочее - забей.
И аффтор, как там сеточка БН?ТЕВ писал(а):edorz писал(а):соответственно чем беднее смесь и искра будет позже, все делает электроника.
че ты гониш? На всех режимах кроме хх, уоз четко следует графикам прописанным в прошивке и ни на какое обеднение и обогащение он не реагирует. Обеднение и обогащением заведует связка ДМРВ-ДК
не смеши Jager писал(а):rg-45 думаю дело не в ДК (после замены ДК ничего не изменилось) поэтому логичнее всего, что проблема не датчиках.....думается так!!!
nikola_S про ДД попробую отключить.......а что должно произойти??? чего ожидать то??
А вот БН буду заниматься.....начну со смены фильтра топл. хоть он на вид и менялся недевно....замена не повредит, да и не дорого все это....Ну а потом уж сетку и бензонасос буду смотреть....... все эти симптомы из себя выводят.....машина работает так будто все совсем плохо....а едет нормально, если провалы не считать...
тебе машина нужна???? да брось ты эти датчики и замени сетку на БН!!))) когда ты ее менял последний раз???)))) вот и замени 100% гарантий что сетка забилась!!!edorz писал(а):100% гарантий что сетка забилась!!!
будем подождать.ато я никогда с забитой сеткой не ездил и симптомов незнаю.rg-45 писал(а):edorz писал(а):100% гарантий что сетка забилась!!!
будем подождать.ато я никогда с забитой сеткой не ездил и симптомов незнаю.
тут конкурс -кто прав??)))))))))))) у него 2003 14-тая так у него доступ другой БН чем на поздних придется бак снимать или резать кузов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229124 под задним сиденьем. к стати точно такая прабла была у меня позавчера заменил сетку забита была так что не видно было самой сетки и такое бывает. не претендую на место спеца, так себе посредственный!!!!, но это знаю точноТЕВ писал(а):edorz
я тож спорить не буду по поводу уоз, но все же выскажусь. Допустим цилиндр выплюнул выхлопные газы и дк показал что смесь бедная, далее ЭБУ по команде ДК обогащает смесь и как ты говоришь крутит УОЗ в сторону позднего зажигания, в итоге получается что в следующий цилинд или далее (тк дк инерционный) приходит богатая смесь и позднее зажигание => падение мощьности. Белеберда получится. Так что УОЗ берется только из таблиц иногда с корректировкой на аварийный датчик (ДД), если с него пришел повышенный сигнал. Если с ДД приходит сигнал не превышающий уровня детонации, то УОЗ не корректируется и в чистом виде как есть исполняется. На всех режимах кроме хх, тк там углом еще и поддерживаются обороты хх.
Не исключено, что может чего и не знаю. Ну дак ладно, не для этого тема
Даже самым резким нажатием на педаль газа Вы не получите желаемого ускорения и разгона автомобиля, можно получить даже обратный эффект и кроме перерасхода бензина это нечего не дает. Замедление по всей видимости происходит из – за переобогащения топливной смеси и неверной при этом коррекции угла зажигания, все это происходит на фоне недостатка мощности на данном режиме, либо можно сказать перегрузки ДВС, хотя возможно существует оптимальное соотношение степени ускорения и мощностных возможностей. Общая физика: нельзя мгновенно разогнать некоторую массу, требуемая для этого сила возрастает по степенному закону.
http://www.ftdmk.ru/por_text_8.htm