Robinzon 54 писал(а):Дым из вентиляции это не хорошо,если система вентиляции картера не забита то нижние компрессионные скорее всего умерли
Согласен - померьте компрессию.Highlander писал(а):масло в цилиндрах не отсутствовало, т.е сухой работы вряд ли наблюдалось
Масляное голодание - это когда масла мало, а когда его нет - двиг просто заклинит.
Highlander писал(а):если бы кольца померли,масло бы горело,а тут оно словно не горит а испаряется
Масло горит, когда маслосъемные кольца плохие и дым выходит из трубы. У вас в картер попадает дым из камеры сгорания (под давлением) - вспенивает масло в поддоне и получается дым с масляным туманом.
Highlander писал(а): может ли быть связь между дымом в картере и дефектами распредвала,рокеров,клапанов или неправильной их настройке. Просто у меня на звездочке помимо заводской метки выцарабана самопальная(зубцов на 10 далее), дык такт сжатия в 4 цилиндре кончается чуть позже заводской метки(зубца на 3)
Вряд ли, если машина работала с таким распредом, то из-за него дыма не будет.goon103 писал(а):Масляное голодание - это когда масла мало, а когда его нет - двиг просто заклинит.
goon103 писал(а):Масло горит, когда маслосъемные кольца плохие и дым выходит из трубы. У вас в картер попадает дым из камеры сгорания (под давлением) - вспенивает масло в поддоне и получается дым с масляным туманом.
goon103 писал(а):Вряд ли, если машина работала с таким распредом, то из-за него дыма не будет.
Больше вроде нечего добавить,только что масляное голодание порождает повышенный износ пар трения.Highlander писал(а):Насчет дыма разобрались....колечки поменяем...а со стуком чего делать?
Будете менять кольца и посмотрите - может найдется.