Нужна помощь!!!Барабанная дробь и дым из движки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужна помощь!!!Барабанная дробь и дым из движки Автор: Highlander СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 13:03
Доброго здоровьица!Машинка ездила без сучка и задоринкиНачалось все с удара по картеру,ездил ездил,потом все же поменял маслоприемник...(насос и клапан родные), не закрепил левую подушку,т.к открутилась на ура,а закрцчиваться не хочет...Поехал...нормально прокатал около 100 км. никаких шумов,стуком и прочего не наблюдалось,
1 Потом после очередного акта заведения и проезда,где-то км через 5 застучало(звук похож на трещетку....типа ударов деревянных палочек по деревянному столу),
2 затем еще км через 5 при переключении во время того,как рычаг находится на нейтрали раздавался скрежет, который отдавался в руку через рычаг (скрежет похож на коробочный только с более высокой частотой звука и вибрации(что-то ближее к движку))
3 заехал на заправку,бросил газ,холостые пропали,движок остановился (дернулся типа его что-то остановило)
4 гляжу под капот,валит дым....я бы сказал даже не дым,а испаренное масло,т.к запаха у этого дыма не было,он был густой как молоко, после его конденсациив се под капотом покрылось пленочкой масла
5 после охлаждения до пропажи дыма машинка ездит стабильно,но со стуком,описанном в п.1 до момента начала "испарения масла", т. е появления сего дыма или пара...и так далее
У меня есть предположения...имеются две предпосылки сего события:
1 при установке насоса и приемника следует соблюдать зазоры дабы валик крутился свободно, в случае установки приемника я контролировал зазор путем проворачивания валика, а в случае установки на картер,видимо сильно затянул...(с другой стороны думаю должен быть скрип а не стук если я его перетянул)
2 т.к. подушка была не закреплена, я не отрицаю факт того,что движок мог подпрыгнуть на кочке,т.к. кочки были, однако непосредственно перед поломкой езда была исключительно по ровной дороге
Таким образом прошу помощи разобраться в ситуации....с какой стороны лезть снизу или сверху....
спасибо
url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 17:32
Что-то наворочал ты... Определись, всё-таки, откуда идёт дым и откуда идёт стук! Посмотри, послушай, понюхай. Может быть, масло на выпускной коллектор попадает (откуда - ищи!). Стук - смотреть и слушать надо, при каких условиях возникает (только на ходу, или на холостых, на каких оборотах...). Если движок на подушках не закреплён, попробуй добиться стука или его возникновения "шевелением" движка, поднимая-опуская его на опоре. После делай выводы.
#3:  Автор: Highlander СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:08
Дым валит из отверстия для вентиляции...скорее всего этот самый дым зарождается в масляном картере (т.к. он намного гуще валет чем из горловины под масло)...насчет масла на выпускном-однозначно нет...стук начинается в районе 1400(тахометра нет). Стук...если бы я точно знал откуда он доносится...предположительно из головки(если бы мог ухо поставить к картеру,точно бы определил, а так...максимально громко он кажется из головки) на хх не доносится....только при усилении оборотов до 1400
Просто если бы я знал симптомы поломки выпускных клапанов я бы точно определил...
Насчет шевеления движка...пробовал,стук монотонный, частота стука и громкость повышается при повышении оборотов..явно стук связан с оборотами, версию о том что что-то где-то завалилось или болтается отметаем
P.S спасибо что обратил внимание,реально разобраться хочу...в мурзилках пишут размыто и порой идеализируют ситуацию rlzz

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:17
Дым из вентиляции это не хорошо,если система вентиляции картера не забита то нижние компрессионные скорее всего умерли.Это же вы писали про то что ездили с обломанным маслозаборником, все это может быть результатом масляного голодания,так же стук из головы зависящий от оборотов думаю что распредвал, причина выхода из строя та же,распредвал к этому фактору тоже очень чувствителен,ну а по хорошему надо все смотреть и проверять.
#5:  Автор: Highlander СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:40
дык я о чем и говорю, если бы кольца померли,масло бы горело,а тут оно словно не горит а испаряется...насчет масляного голодания, я все проверял...масло в цилиндрах не отсутствовало, т.е сухой работы вряд ли наблюдалось...Вентиляция не забита...насчет дыма в вентиляции и компрессионных,мне кажется, дым был бы иного характера(масло+бенз),однако,дым вообще почти без запаха,похож на густой водяной пар(тосолом не пахнет), да и свечки в порядке чуток черноваты, сухие
Однако,благодарю за помощь,проверим
Вопрос: а может ли быть связь между дымом в картере и дефектами распредвала,рокеров,клапанов или неправильной их настройке. Просто у меня на звездочке помимо заводской метки выцарабана самопальная(зубцов на 10 далее), дык такт сжатия в 4 цилиндре кончается чуть позже заводской метки(зубца на 3)

#6:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:40
Robinzon 54 писал(а):

Дым из вентиляции это не хорошо,если система вентиляции картера не забита то нижние компрессионные скорее всего умерли


Согласен - померьте компрессию.

#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:48
Highlander писал(а):

масло в цилиндрах не отсутствовало, т.е сухой работы вряд ли наблюдалось


Масляное голодание - это когда масла мало, а когда его нет - двиг просто заклинит.
Highlander писал(а):

если бы кольца померли,масло бы горело,а тут оно словно не горит а испаряется


Масло горит, когда маслосъемные кольца плохие и дым выходит из трубы. У вас в картер попадает дым из камеры сгорания (под давлением) - вспенивает масло в поддоне и получается дым с масляным туманом.
Highlander писал(а):

может ли быть связь между дымом в картере и дефектами распредвала,рокеров,клапанов или неправильной их настройке. Просто у меня на звездочке помимо заводской метки выцарабана самопальная(зубцов на 10 далее), дык такт сжатия в 4 цилиндре кончается чуть позже заводской метки(зубца на 3)


Вряд ли, если машина работала с таким распредом, то из-за него дыма не будет.

#8:  Автор: Highlander СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:58
Насчет дыма разобрались....колечки поменяем...а со стуком чего делать?почему эти две беды одновременно пришли?ни дыма не было ни стука, а потом раз!и все!

Последний раз редактировалось: Highlander (03 Августа 2009 14:00), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:00
goon103 писал(а):

Масляное голодание - это когда масла мало, а когда его нет - двиг просто заклинит.


goon103 писал(а):

Масло горит, когда маслосъемные кольца плохие и дым выходит из трубы. У вас в картер попадает дым из камеры сгорания (под давлением) - вспенивает масло в поддоне и получается дым с масляным туманом.


goon103 писал(а):

Вряд ли, если машина работала с таким распредом, то из-за него дыма не будет.


Больше вроде нечего добавить,только что масляное голодание порождает повышенный износ пар трения.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:01
Когда распредвал снимите посмотрите он там случайно в пастели не болтается.
#11:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:26
Highlander писал(а):

Насчет дыма разобрались....колечки поменяем...а со стуком чего делать?


Будете менять кольца и посмотрите - может найдется.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU