mdiman21043 писал(а):
Отрегулировать УЗСК, УОЗ, CO-CH, и поедет машинко и на 92 нормально, не вижу смысла лить 95 в нее.
не не , не прокатит у него голова фрезованая там минимум 95Ацкий_Кот писал(а):mdiman21043 писал(а):
Отрегулировать УЗСК, УОЗ, CO-CH, и поедет машинко и на 92 нормально, не вижу смысла лить 95 в нее.
не не , не прокатит у него голова фрезованая там минимум 95
Так и езжу на 95ом, вопрос-а клапана не прогорят?Заливаю на фирменной заправке, где бензин хороший по отзывам.Данила_tula писал(а):Ацкий_Кот писал(а):mdiman21043 писал(а):
Отрегулировать УЗСК, УОЗ, CO-CH, и поедет машинко и на 92 нормально, не вижу смысла лить 95 в нее.
не не , не прокатит у него голова фрезованая там минимум 95
Так и езжу на 95ом, вопрос-а клапана не прогорят?Заливаю на фирменной заправке, где бензин хороший по отзывам.
непрогорят у тебя же степент сжатия под 95, в идеале еще зажигание пораньше поставить , и все будет классUmbr писал(а):.. не знаю, можно ли называть лукойл маслом ... но, реклама у них хорошая. Впрочем, было пару хороших отзывов.
я бы не рискнул заливать это даже в мотор классики......Ацкий_Кот писал(а):я бы не рискнул заливать это даже в мотор классики......
Оно хуже ,чем М8В1,на котором наши отцы "ходили" по 200т.км до "капа"?Otto Frija писал(а):В ВАЗ с начала шло "Г
Согласен.Otto Frija писал(а):в большинстве случаев у нас очень слабая технологическая дисциплина
И только дорогое масло её исправит!