Срок службы форсированного мотора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Срок службы форсированного мотора Автор: Данила_tula СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 22:18
Привет.Мне 19 лет, получил от бати чудо огрегат шаху 86года, двигатель 21011, машина зверская, динамика отличная.Но то что меня пугает это-4000км назад была капиталка, полная, менялись и вклыдышы и поршня и клапана с распредвалом, короче все кроме башки и коленвала.Головку блока пилили на 1.5мм,тобиш форсировали. степень сжатия увеличили, машина кушает только 95 безин, на 92 ездить не умеет, троит и детонирует, У меня к вам профоессионалам вопрос, сколько проиживет такой двигатель, масло лукойл минералка, обороты больше 5000не даю.Дайте советы по экплутации, как и что...надо а что н надо.
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 22:30
Привет!
Надо искать, с чего оно троит. Октановое число тут не при чем скорее всего. А жить движок будет немного меньше, хорошим маслом, правильное ездой да регулировками его жизнь можно продлить. Думаю, срок службы и от качества запчастей зависеть будет.

#3:  Автор: Данила_tula СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 22:59
Спасибо за ответ. У меня ещё вопрос.Родное сцепление стоит уже 120000км, даже чуть больше, иногда буксует, как его регулируют, и как понять заранее что его нужно менять?
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 23:55
Данила_tula, заранее - посмотреть, что осталось от фрикционных накладок. Но обычно у нас сам диск сдыхает раньше, в нем демпфер демпфировать перестает, и машина трогается с небольшими рывками, у забил рывки почаще, у нас пореже.
Ну или когда уже регулироваться не будет, но тут можно и корзину подрать металлом.

#5:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 04:38
непонял вопроса , а в чем проблемма заливай 95 крути мотор , тока одно !!!!! НО !!!!! ЗАЛЕЙ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО !!!!!!!!! хотябы полусинтетику !!! в идеале синтетика от кастрола.
#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 06:52
Ацкий_Кот, думаю, есть тут вопрос. Это ж не инж. Тут же отсечки нет, на карбе его и до аварии можно докрутиться, тем более незнамо как переделанный.
#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:29
Данила_tula
Масло заменить на кастрол синьку или получиньку +1 , обкатку то уже прошел вроде как.
Уставноить БСЗ - безконтактная система зажигания, если еще не стоит. Хотя для 21011 врятли найти удасца, но тему стоит поизучать может можно что-то придумать.
Отрегулировать УЗСК, УОЗ, CO-CH, и поедет машинко и на 92 нормально, не вижу смысла лить 95 в нее.
Проживет двигатель может быть и 120 и 240 смотря как ездить будеш и смотря что будеш в него лить, и смотря кто будет его настраивать, и еще много много и.
Как регулировать сцепу да и ваще еще много чего придется регулировать и настраивать лучше всего узнать в мурзилке, или букаваре, кто как называет книги по ремонту авто своими силами, прикупи себе таку если нет, там и картинки и схемы и прочее, если естьк этому интерес то разберешся быстро и сам будеш советы раздавать =)

#8:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:39
mdiman21043 писал(а):


Отрегулировать УЗСК, УОЗ, CO-CH, и поедет машинко и на 92 нормально, не вижу смысла лить 95 в нее.


не не , не прокатит у него голова фрезованая там минимум 95

#9:  Автор: Данила_tula СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 16:24
Ацкий_Кот писал(а):

mdiman21043 писал(а):


Отрегулировать УЗСК, УОЗ, CO-CH, и поедет машинко и на 92 нормально, не вижу смысла лить 95 в нее.


не не , не прокатит у него голова фрезованая там минимум 95

Так и езжу на 95ом, вопрос-а клапана не прогорят?Заливаю на фирменной заправке, где бензин хороший по отзывам.

#10:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 21:23
Данила_tula писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

mdiman21043 писал(а):


Отрегулировать УЗСК, УОЗ, CO-CH, и поедет машинко и на 92 нормально, не вижу смысла лить 95 в нее.


не не , не прокатит у него голова фрезованая там минимум 95

Так и езжу на 95ом, вопрос-а клапана не прогорят?Заливаю на фирменной заправке, где бензин хороший по отзывам.


непрогорят у тебя же степент сжатия под 95, в идеале еще зажигание пораньше поставить , и все будет класс

#11:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 22:10
.. не знаю, можно ли называть лукойл маслом ... но, реклама у них хорошая. Впрочем, было пару хороших отзывов.
#12:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 04:00
Umbr писал(а):

.. не знаю, можно ли называть лукойл маслом ... но, реклама у них хорошая. Впрочем, было пару хороших отзывов.


я бы не рискнул заливать это даже в мотор классики......

#13:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 07:28
Ацкий_Кот писал(а):

я бы не рискнул заливать это даже в мотор классики......

Оно хуже ,чем М8В1,на котором наши отцы "ходили" по 200т.км до "капа"?

#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 07:57
Буйный, в большинстве случаев у нас очень слабая технологическая дисциплина. Качество, ес-сно, нестабильно. А на M8B1 нормальные люди тогда не ездили, ну разве что по жестокой нужде и по 4000 км до смены. В ВАЗ с начала шло "Г".
#15:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 07:10
Otto Frija писал(а):

В ВАЗ с начала шло "Г

Согласен.
Otto Frija писал(а):

в большинстве случаев у нас очень слабая технологическая дисциплина

И только дорогое масло её исправит!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU