Обогрев лобового стекла (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 23:20
BOTANEG писал(а):

при включении напруга падает на 1 вольт, может чуть больше


на форде она с 14.5 до 12.9 падает на ХХ прогрева lol1
BOTANEG писал(а):

реет канеш похуже чем у форда, минут 5-7 в мороз примерно


на ФФ так же
Роман Торопов © писал(а):

ну сколько ? 10, 20 см ? или как в танке ?
есть фотки зимние ? чтоб увидеть края ?


вот на ФФ снято тепловизором.
на матрехах так же

#27:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 23:26
Gloom
значит не все так плохо gpn

#28:  Автор: NorfolkОткуда: Мытищи, Мск СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 23:39
Я и говорю: СТАВИМ!
#29:  Автор: NorfolkОткуда: Мытищи, Мск СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 23:27
Ставишь на Приору и Матрешку?
Цены? Производитель?

#30:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 00:13
Роман Торопов ©
сделай отчетик небольшой чо да как...

#31:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 04:29
А нафиг эта паутинка ваще нужна??? Pardon

Те кто сей дивай уже юзает... вот в чем он вам помог???
Например помогает ли эта штука от наледи при мокрый снеге на дворниках при отрицательных температурах???... Когда приходится очень часто очищать дворники от льда...
Могу предположить что эта штука может помочь например при ледяном дожде... Когда капли дождя тут же замерзают на стекле...

Короче делитесь опытом... Pardon

#32:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 06:38
Siers. писал(а):

Те кто сей дивай уже юзает... вот в чем он вам помог???


пока сам зимой не попробуешь, не поймешь в чем весь кайф. Wink

#33:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:25
Подниму темку
Роман Торопов © ну так на каком варианте подключения ты остановился? ppc

#34:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 23:21
2Роман Торопов
Вместо переключения контуров напрашивается простое до гениальности инженерное решение: для получения половинной мощности включить два стекла последовательно. Вся схема будет состоять из тумблера и реле supercool

#35:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 16:01
2Роман Торопов
Так при наличии шима можно тупо запараллелить и иметь плавную регулировку от 0 до 700Вт без всякого переключения, вроде бы мастеркитовский шим допускает такую нагрузку. Симистор - на радиатор, радиатор - в воздуховод, будет доп. отопление зимой. Smile

#36:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 12:15
Роман, когда сей девайс мы увидим вкряченным на твое авто с фотками и результатами испытаний?
#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 21:03
ну чо, бум ждать заморозков Smile
#38:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 23:32
Роман Торопов © писал(а):

14 минут 102 MБайта:


ты бы еще в 1080 снял Wink

#39:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 12:14
пипец пылища lol1
#40:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 20:57
Good Нет слов.
#41:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 12:01
Роман Торопов © писал(а):

Я вот что подумал ...
Может по сигналу доп. выхода сиги сделать просто разрешение включения вне расписания часов/календаря ...

Ну к примеру в выходные или не ожиданно нада кудато, включить из дома автозапуск, активировать второй доп. выход сиги, девайс разрешит включить девайсы вне расписания часов/календаря, но соблюдая остальные зависимости (зажигание вкл, генератор возбуждён, напряжение нормальное, t ДВС разрешающая).



ИМХО проще расширить диапазон расписания максимально - с учетом того если вдруг задержишся на работе например.

#42:  Автор: r_roman_rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 20:57
А в Питере где купить сие чудо стекло? Тоже хочу.
#43:  Автор: r_roman_rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 18:44
Роман Торопов ©
Спасибо!
С работы пробовал зайти по первой ссылке думал что сайт не работает оказалось что из дома он тоже не работает. Пишет: Ошибка Ajax-запроса
поэтому на вторую ссылку было не попасть без тебя.

#44:  Автор: Just_a_BoyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 04:57
Я себе поставил вот такой таймер - LTR-2-V -


- можно задать любое время,
- включается только при работающем двигателе - при падении напруги обогрев отключается и таймер приостанавливается до повышения напряжения в бортсети,
- есть автоматический режим включения по температуре - пороговую температуру можно задать на свое усмотрение, датчик температуры - в самом блоке LTR-2 (обычно замерзшее стекло имеет ту же температуру, что и весь остальной салон, после оттаивания - больше обогрев в поездке не требуется),
- есть ручной режим - всегда можно включить-выключить обогрев на время таймера...

Очень маленький размер - напрямую тянет обогрев зеркал, для обогрева стекол используется обычное реле: для заднего - штатное, для лобового - дополнительное.
На обогреве лобового таймер работает всего 5 минут после пуска двигателя - этого времени вполне достаточно, чтобы стекло оттаяло (ставил и на обогрев под дворниками, и на обогрев всего лобового), достаточно этого времени и для того, чтобы смести снег с машины - случаев недозаряда или сильного разряда аккума за эти 5 минут пока (за 5 лет эксплуатации LTR-2) не было.

#45:  Автор: LehasОткуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 09:43
Роман Торопов ©
По схеме не могу понять немного, а почему у тебя сделано что К1, К2, К3 и вентилятор подключены на D+ генератора ведь есть стоит РН нового образца(т.е. как у тебя на приоре) то плюс туда приходит после запуска только через лампочку приборки и всё.

#46:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 10:04
Lehas писал(а):

Роман Торопов ©
По схеме не могу понять немного, а почему у тебя сделано что К1, К2, К3 и вентилятор подключены на D+ генератора ведь есть стоит РН нового образца(т.е. как у тебя на приоре) то плюс туда приходит после запуска только через лампочку приборки и всё.


он доп диоды оставил и от них запитался supercool

#47:  Автор: LehasОткуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 10:55
BOTANEG писал(а):


он доп диоды оставил и от них запитался supercool


А почему не взять например с замка зажигания, ведь если в меге запрограммирован контроль бортового напряжения - обогрев всё равно не включиться пока не запуститься двигатель, а D+ оставить чисто для контроля?

#48:  Автор: LehasОткуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 13:16
Роман Торопов © писал(а):


схема немного изменилась, изменено управление чередованием, теперь возможно параллельное включение обоих контуров одновременно (режим чередующий и параллельный), теперь она такая:


И как генератор относиться к параллельному включению контуров?

#49:  Автор: LehasОткуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 08:16
Роман Торопов © писал(а):



а на холодную, со всеми обогревами (лобовое параллельный режим макс. мощность + отопитель 2-я скорость + обогрев заднего стекла с зеркалами заднего вида) - 14.4 Вольта

Тут суть не в генераторе, а в хороших проводах и хороших контактах Wink


У меня при таких же условиях при включении контуров параллельно уже на самом генераторе просаживает до 13 вольт.

#50:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 09:24
Lehas писал(а):

У меня при таких же условиях при включении контуров параллельно уже на самом генераторе просаживает до 13 вольт.


У меня со старым РН тоже сильно проседало напряжение. С новым - падает на 0,2-0,3В.
Ну и провода тяни хорошие- 4-6мм2 и массу стекла продублируй. А те что идут в комплекте ваще ниачом supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU