BOTANEG писал(а):при включении напруга падает на 1 вольт, может чуть больше
на форде она с 14.5 до 12.9 падает на ХХ прогрева
BOTANEG писал(а):реет канеш похуже чем у форда, минут 5-7 в мороз примерно
на ФФ так же
Роман Торопов © писал(а):ну сколько ? 10, 20 см ? или как в танке ?
есть фотки зимние ? чтоб увидеть края ?
вот на ФФ снято тепловизором.
на матрехах так же
Siers. писал(а):Те кто сей дивай уже юзает... вот в чем он вам помог???
пока сам зимой не попробуешь, не поймешь в чем весь кайф. Роман Торопов © писал(а):Я вот что подумал ...
Может по сигналу доп. выхода сиги сделать просто разрешение включения вне расписания часов/календаря ...
Ну к примеру в выходные или не ожиданно нада кудато, включить из дома автозапуск, активировать второй доп. выход сиги, девайс разрешит включить девайсы вне расписания часов/календаря, но соблюдая остальные зависимости (зажигание вкл, генератор возбуждён, напряжение нормальное, t ДВС разрешающая).
ИМХО проще расширить диапазон расписания максимально - с учетом того если вдруг задержишся на работе например.Lehas писал(а):Роман Торопов ©
По схеме не могу понять немного, а почему у тебя сделано что К1, К2, К3 и вентилятор подключены на D+ генератора ведь есть стоит РН нового образца(т.е. как у тебя на приоре) то плюс туда приходит после запуска только через лампочку приборки и всё.
он доп диоды оставил и от них запитался BOTANEG писал(а):
он доп диоды оставил и от них запитался
А почему не взять например с замка зажигания, ведь если в меге запрограммирован контроль бортового напряжения - обогрев всё равно не включиться пока не запуститься двигатель, а D+ оставить чисто для контроля?Роман Торопов © писал(а):
схема немного изменилась, изменено управление чередованием, теперь возможно параллельное включение обоих контуров одновременно (режим чередующий и параллельный), теперь она такая:
И как генератор относиться к параллельному включению контуров?Роман Торопов © писал(а):
а на холодную, со всеми обогревами (лобовое параллельный режим макс. мощность + отопитель 2-я скорость + обогрев заднего стекла с зеркалами заднего вида) - 14.4 Вольта
Тут суть не в генераторе, а в хороших проводах и хороших контактах
У меня при таких же условиях при включении контуров параллельно уже на самом генераторе просаживает до 13 вольт.Lehas писал(а):У меня при таких же условиях при включении контуров параллельно уже на самом генераторе просаживает до 13 вольт.
У меня со старым РН тоже сильно проседало напряжение. С новым - падает на 0,2-0,3В.
Ну и провода тяни хорошие- 4-6мм2 и массу стекла продублируй. А те что идут в комплекте ваще ниачом