Да, добавлю, что все время ездил очень аккуратно, трогался без пробуксовки, резко не переключался. А тут на выходных товарищ показал "зачем нужен задний привод", и ну и пошлифовали на месте с ним, с места на 180 пару раз развернулись. Чую это и послужило причиной...
mik58 писал(а):скорее всего лопнул диск сцепления или покоробило его
Это который ведомый? имеется новый, мож поменять?Baken писал(а):на 180 пару раз развернулись.
На асфальте?
Baken писал(а):имеется новый, мож поменять?
В любом случае вскрытие покажет.Baken писал(а):Вобщем только приехал. Сцепление опять тугое как и раньше. Может пронесло? Возможно что изза перегрева оно так глючило, а щас остыло и снова норма?
Возможно так и есть ,но может быть подрегулировать придется.Sol_Jah писал(а):А запаха пригоревших накладок не было?
Не было, хотя я не знаю как пахнуть должно, но думаю догадался бы, т.к. ниче вообще не вонялоБуйный писал(а):Мдяяя..Смазали сервисмены чё то..
А что? Вполне возможно. У меня педаль была довольно тяжелой, не мог понять почему, но потом пришла мысль проверить саму педаль(железяку) на предмет пожвижности на оси, на которой она закреплена совместно с педалью тормоза. Как оказалось, все что связано с этой осью- в полном порядке, но зато была офигенная выработка на толкателе и на втулке(на педали) на которую толкатель одевается+полное отсутствие смазки на трущихся поверхностях. Вот там педаль, при малейшем перекосе и клинило. После смазки, все стало гораздо легче. Хотел заменить педаль с толкателем...увы-нигде в магазинах найти не могу-продавцы смотрят как на дурака. А покупать весь блок педалей в сборе-жирновато выходит .Sol_Jah писал(а):Знач история такова: сдохла зимой у меня родная сцепа, и я поставил себе взамен Luk в сборе. Ставил сам. Педаль как была тяжелая, абсолютно такая же и осталась. Ну да ладно, я уж привык, забил на это, так и ездил... пока у меня ВНЕЗАПНО не покоробило маховик (это всплыло только после вскрытия, ну да ладно, я не об этом). Чинился в сервисе, ибо второй раз проделывать этот номер мне как-то не хотелось. Вобщем, сделали мне все как надо, попутно поменяли текущий сальник первичного вала КПП и таки пригоревший новый ведомый диск (подпалил на ж/д переезде, камаз впереди, цуко, дерганый попался, а там подъем ниипический ). Выехал я с ентого сервиса и чуть не прикуел - педаль стала легонькая-легонькая !
А теперь, внимание, вопрос: что такого я мог сделать не так, когда первый раз менял сцепу? С чего это вдруг педаль была тяжелая, а стала вдруг совсем невесомая? Корзина-то ведь у меня та же стоит.
еще раз вернутся к теме такой эфект можно получить если не закрепить вилку на солдатик а просто поставить её (т.е) на солдатик упирается не выжимная вилка, а пружинка которая на ней приклепана