стук при повороте руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стук при повороте руля Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 08:26
при повороте руля налево градусов на 50-80
происходит около 3х маленьких стуков гдето спереди
независимо от торможения/ускорения и качества поверхности дороги supercool

шаровые менялись 15 тык назад
а также аммо и пружины

что может так стучать. какие варианты были у вас дорогие форумчане? Smile
под машину лазил. вроде все затянуто Pardon

еще бывает одиночный тык, при трогании, и резком торможении..
еще вводные: машину вывешивал , крутил руль - никаких стуков и посторонних шумов, тоесть проявляеться только при загрузке/опущенной машине supercool
ну и наконец: стук проявляеться после какогото времени, "на горячую"
как только выехал из гаража - тишина hehe
опоры стоек сс20? hehe
прошли 85 тысяч
или всетаки наружний левый/правый шрус? supercool
supercool

#2:  Автор: black995Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 10:33
это не опоры...
SOF писал(а):

всетаки наружний левый/правый шрус?

или ромашки посмотри еще

#3:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:01
у меня рулевые наконечники децл задевают за за щит или как там эта дырка называеца)) вощем когда рулем кручу, то 2 стука есть...пока забил)
#4:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:01
Возможно ШРУСЫ, проверь это полезно!!!
Из лично опыта:
Стук наподобие твоего, вроде был слева, думал что шрусы, но как то не очень был звук на неисправный шрус похож......лазил в яму все подергал, вроде все в норме!!!
На сервисе диагностика показала подвеска в норме, проблема была в КРАБЕ!!!!(защита обычна через краб крепиться), вообщем делов на 500р и все НОРМАЛЬНО!
Успехов!

#5: Re: стук при повороте руля Автор: MiguelleОткуда: 59rus СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:12
SOF писал(а):

п

шаровые менялись 15 тык назад



Были те же симптомы по зиме, дождался, когда стучать стало при повороте руля на месте, по стуку определил, что шаровая (прикладываешь отвертку/ключ, крутишь руль => ощутимо бъет в руку), заменил новой.
Бюджетный вариант: снять пыльник, напихать литол/графитку, ездить еще полгода supercool

#6:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 21:07
Miguelle писал(а):

Были те же симптомы по зиме, дождался, когда стучать стало при повороте руля на месте, по стуку определил, что шаровая (прикладываешь отвертку/ключ, крутишь руль => ощутимо бъет в руку), заменил новой.
Бюджетный вариант: снять пыльник, напихать литол/графитку, ездить еще полгода


тоесть надеваешь ключ на крепеж шаровой снизу болт?
и крутишь руль (не вывешивая машины?!)?)
попробую
теперь одиночные тык начались и при трогании, после сдавания назад
типа того
короче как найду заразу
отпишусь))

#7:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 21:10
Jager писал(а):

Возможно ШРУСЫ, проверь это полезно!!!
Из лично опыта:
Стук наподобие твоего, вроде был слева, думал что шрусы, но как то не очень был звук на неисправный шрус похож......лазил в яму все подергал, вроде все в норме!!!
На сервисе диагностика показала подвеска в норме, проблема была в КРАБЕ!!!!(защита обычна через краб крепиться), вообщем делов на 500р и все НОРМАЛЬНО!
Успехов!



крабы вроде в норме, без трещин
но родные(122 тык) hehe
думаю они стучать не могут
там же резиновые демпферы
если только он не поврежден или не откручен ( что невозможно поскольку совсем недавно все лично собирал hehe )
но всеравно, все проверю Wink

может и вправду наружние шрусы
все кстати родные supercool

#8:  Автор: MiguelleОткуда: 59rus СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 21:20
Нет, просто упираешься в корпус шарнира, своего рода стетоскоп получается. Чем дальше от источника, тем меньше отдает в руку (небольшая отдача как от ржавой скрипучей двери). Машина на земе/полу гаража. Таким же образом изгоняли стуки в рулевой на классике, верняк Good

Последний раз редактировалось: Miguelle (04 Августа 2009 08:02), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 21:25
Miguelle писал(а):

Нет, просто упираешься в корпус шарнира, своего рода стетоскоп получается (небольшая отдача как от ржавой скрипучей двери). Чем дальше от источника, тем меньше отдает в руку (небольшая отдача как от ржавой скрипучей двери). Машина на земе/полу гаража. Таким же образом изгоняли стуки в рулевой на классике, верняк


спасибо
попробуем supercool

#10:  Автор: ale2x СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:23
проверьте рейку
#11:  Автор: M@X99 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 15:51
Была такая проблема, когда руль крутишь стучит! Смотри рейку Smile , она походу разболталась, ищи ключ и подтягивай или дорога тебе в сервис
#12:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 06:58
M@X99 писал(а):

Была такая проблема, когда руль крутишь стучит! Смотри рейку , она походу разболталась, ищи ключ и подтягивай или дорога тебе в сервис


да нет
раньше стучала
купил ключ , подтянул
но теперь звук другой и независимо от качества дороги/кочек и ям
пока еще не разобрался что именно стучит
но выяснил что справа supercool
посмотрим hehe

#13:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 11:51
Такая же фигня. Недавно смотрел, сайлент на крабе в трещинках. Буду менять.
#14:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 11:52
SOF писал(а):

опоры стоек сс20? hehe


У меня застучала сска квин после 7000 пробега!!! я даже не знаю что делать то теперь!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU