Нет заряда акума [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нет заряда акума Автор: Странник 2107Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 09:09
Пропала зарядка на аккумулятор. Заменил регулятор напряжения и конденсатор-зарядка не появилась. На перегазовке стрелка штатного вольтметра прыгает в область нормального заряда и обратно. Если просто держу двигатель на 2000-4000 об. стрелка вольтметра не двигается. Ремень натянут нормально, не проскальзывает. Предохранители целые, по мурзилке это может быть байда с обмоткой возбуждения, если так, то чем мне это грозит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Мерить напругу буду после работы. Помогите советом, что делать
#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 09:44
диодный мост по моему мнению
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 10:22
Для начала замерить напряжение на выходе генератора и на аккумуляторе, это покажет в генераторе проблема или в проводке.
Идем далее. Если при перегазовке стрелка штатного вольтметра прыгает, то как вариант плохой контакт в проводке. Был случай, когда на участке генератор – стенка моторного отсека (где провод закреплен хомутиком к кузову), провод внутри изоляции переломился и контакт то был, а то нет.

#4:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:16
заведи и отсоедини акб, если заглохнет, то гена, а в нем как сказали диодный мост
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:52
Этот метод может привести к выходу из строя регулятора напряжения. И почему интересно, это подтвердит проблему именно с диодным мостом? Там еще и регулятор и якорь и статор ну и мостик естественно.
#6:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 11:57
90 процентов не механических дефектов в генераторе это регулятор и мостик, а если дефект в якоре или статоре надо на разборке купить бу и не заморачиватся.
#7:  Автор: -TAB- СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 13:32
В первую очередь надо проверить цепь возбуждения генератора и щетки. Это можно сделать не снимая генератор. У меня подклинивали щетки в пласмаске. Снимешь, пошевелишь - всё нормально, потом бац - снова заряда нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU