здоровый компромис в подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: здоровый компромис в подвеске Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 09:46
Народ! При пробеге 75 тыс.ощутимо ослабли стоковые стойки.Особенно некомфортно машинка стала крениться в поворотах.Появилась валкость и нечёткость реакций. Уже купил маслянные Каябы по кругу.Вопрос: стоит ли менять стоковые пружины(передние,задние уже стоят KILEN) и стаб.попер.устойчив.(на более толстый),при том что жёсткую спортивную подвеску нехочу? Хочу найти компромис : мягкая подвеска + минимальные крены в поворотах? ...или это фантастика? Smile
#2:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 10:01
...а м.б.поможет нижняя растяжка в борьбе с кренами ???
#3:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 10:19
Андрей2109i писал(а):

Вопрос: стоит ли менять стоковые пружины(передние,задние уже стоят KILEN)


Пружины д.б. одинаковые, а разве KILEN не идут комплектом из 4-х пружин?
Андрей2109i писал(а):

стаб.попер.устойчив.(на более толстый)


Если поставишь 10-ый, он будет долбить по кузову, у кого-то больше, у кого-то меньше, но добит. Да, от него крены немного уменьшаться.
Андрей2109i писал(а):

Хочу найти компромис : мягкая подвеска + минимальные крены в поворотах? ...или это фантастика?


Угу, фантастика. Smile
Андрей2109i писал(а):

...а м.б.поможет нижняя растяжка в борьбе с кренами ???


Нет, точнее не заметишь.

#4:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 22:41
Спасибо,Jursa, за ответы Smile Пружины KILEN брал в Воронеже только задние (в коробке 2 шт.). По поводу задевания 10-го стаба по кузову - полностью согласен, ибо на предыдущей 9-ке он тоже постукивал на ухабах :-( Вот думаю ничего если задние пружины KILEN, А ПЕРЕДНИЕ СТОКОВЫЕ ОСТАВИТЬ? ...и ещё вопросик: в Воронеже, в магазине"За рулём" видел типа тюнинговый стаб.попер.устойчивости синего цвета типа на все модели ВАЗ 08-15 семейства,он отличается от десятого или просто крашенный? Никто не сталкивался?
#5:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:39
Люди! А если поставить стабилизатор попер.устойчивости тюнинговый (20мм) и при этом всё остальное оставить стоковое - уменьшаться крены в поворотах???
#6:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:09
Андрей2109i писал(а):

Воронеже, в магазине"За рулём" видел типа тюнинговый стаб.попер.устойчивости синего цвета типа на все модели ВАЗ 08-15 семейства,он отличается от десятого или просто крашенный? Никто не сталкивался?


Тут только если сравнить визуально: у них горбы отличаются.

Андрей2109i писал(а):

А если поставить стабилизатор попер.устойчивости тюнинговый (20мм) и при этом всё остальное оставить стоковое - уменьшаться крены в поворотах???


Не стоит, все должно в балансе находится, морда слишком тупая в повороте будет.

#7:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:21
Jursa, морта"тупая" будет меньше крениться в поворотах???
#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:25
Андрей2109i писал(а):

морта"тупая" будет меньше крениться в поворотах???


будет. но только как нибудь раз ты входя в поворот не кренясь на скользкой дороге дороге так н...й улетишь, что машину ты потом уже не поймаешь. сколько раз уже писали про это, что для любителей как передних толстых стабов, так и задних.

#9:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:24
хм...получается всё что толще стокового стаба - не есть good ???
#10:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:12
Не знаю, не знаю. Месяца 2 назад поменял стоковый стаб на 10-ый, все отлично, ничего не гремит, повороты пишет интереснее, значительно меньше раскачка при перестановке. Впереди аммо Каяба-масло, сзади Каяба-газ. Все пружины сток (13 лет им). Неделю назад поставил стаб 20мм. Морда как будто тяжелее стала, руль требует несколько большего усилия, НО! Крены минимальные, после крутого попорота кузов на место (выравнивает) ставил ударом и без раскачки. Думаю теперь пора ставить стаб в балку, больно задняя подвеска не адекватна передку.
#11:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:59
Miraj
Прежде, чем стабы везде ставить нужно кузов усилить и колхоз в подвеске привести в порядок: либо везде масло, либо газ-мяс.
Miraj писал(а):

Впереди аммо Каяба-масло, сзади Каяба-газ. Все пружины сток (13 лет им)


Miraj писал(а):

Думаю теперь пора ставить стаб в балку, больно задняя подвеска не адекватна передку.



hehe

#12:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 09:29
Jursa писал(а):

Прежде, чем стабы везде ставить нужно кузов усилить



Усилить кузов - хэто проварить швы или поставить желтые растяжки и усилители?

Jursa писал(а):

ривести в порядок: либо везде масло, либо газ-мяс.



Меня вполне устраивало поведение машины с моим набором аммо. И то что я писал про неадекватность следствие не разных аммо, а более МЯГКОГО поведения задней подвески, хотя там и стоят ГАЗОВЫЕ аммо...

Это и есть поиск здорового компромиса в подвеске в моем исполнении =)

#13:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 16:30
Miraj писал(а):

Усилить кузов - хэто проварить швы или поставить желтые растяжки и усилители?


Швы тут кузовщику нужно показывать, если есть сомнения в их надежности.
А так, да, нужен задний усилитель кузова, передние растяжки, но задний усилитель даст самую значительную прибавку в жесткости кузова. Просто жесткая подвеска с хлипким кузовом должного результата не даст. Стаб 20 мм для зубила все-таки через-чур жесткий, большие сомнения в его необходимости при гражданской езде.
Miraj писал(а):

Меня вполне устраивало поведение машины с моим набором аммо. И то что я писал про неадекватность следствие не разных аммо, а более МЯГКОГО поведения задней подвески, хотя там и стоят ГАЗОВЫЕ аммо...


Вряд ли открою америку, если скажу, что проиводитель при расчетах своих амортизаторов всегда исходит из того, что на передней и задней осях стоят не просто амортизаторы с одинаковых принципом работы (масло или газмяс), но и одной модели.
При "наборе", как у вас, расстывать на адекватное поведение машины даже не приходится, ведь масло и газмяс по разному работают при одинаковых условиях.

Возможно, мягкий зад вызван тем, что кузов сзади совсем разболтан?

#14:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 13:39
Мдя-я....мнения разделились... Ну что ж на счёт стабилизатора - согласен. Он конечно крены уменьшает и тешит возможностью на большей скорости "заложить" поворотик,но безопасность на скользкой дороге для меня важнее.А посему я буду ставить пружины KILEN по кругу, аммо KAYABA(масло) по кругу, стабилизатор оставлю родной. Спасибо за отзывы Smile
#15:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 14:02
Андрей2109i писал(а):

А посему я буду ставить пружины KILEN по кругу, аммо KAYABA(масло) по кругу, стабилизатор оставлю родной.


Самое то для комфортной и безопасной езды.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU