Андрей2109i писал(а):Вопрос: стоит ли менять стоковые пружины(передние,задние уже стоят KILEN)
Пружины д.б. одинаковые, а разве KILEN не идут комплектом из 4-х пружин?
Андрей2109i писал(а):стаб.попер.устойчив.(на более толстый)
Если поставишь 10-ый, он будет долбить по кузову, у кого-то больше, у кого-то меньше, но добит. Да, от него крены немного уменьшаться.
Андрей2109i писал(а):Хочу найти компромис : мягкая подвеска + минимальные крены в поворотах? ...или это фантастика?
Угу, фантастика.
Андрей2109i писал(а):...а м.б.поможет нижняя растяжка в борьбе с кренами ???
Нет, точнее не заметишь.Андрей2109i писал(а):Воронеже, в магазине"За рулём" видел типа тюнинговый стаб.попер.устойчивости синего цвета типа на все модели ВАЗ 08-15 семейства,он отличается от десятого или просто крашенный? Никто не сталкивался?
Тут только если сравнить визуально: у них горбы отличаются.
Андрей2109i писал(а):А если поставить стабилизатор попер.устойчивости тюнинговый (20мм) и при этом всё остальное оставить стоковое - уменьшаться крены в поворотах???
Не стоит, все должно в балансе находится, морда слишком тупая в повороте будет.Андрей2109i писал(а):морта"тупая" будет меньше крениться в поворотах???
будет. но только как нибудь раз ты входя в поворот не кренясь на скользкой дороге дороге так н...й улетишь, что машину ты потом уже не поймаешь. сколько раз уже писали про это, что для любителей как передних толстых стабов, так и задних.Miraj
Прежде, чем стабы везде ставить нужно кузов усилить и колхоз в подвеске привести в порядок: либо везде масло, либо газ-мяс.
Miraj писал(а): Впереди аммо Каяба-масло, сзади Каяба-газ. Все пружины сток (13 лет им)
Miraj писал(а):Думаю теперь пора ставить стаб в балку, больно задняя подвеска не адекватна передку.
Jursa писал(а):Прежде, чем стабы везде ставить нужно кузов усилить
Усилить кузов - хэто проварить швы или поставить желтые растяжки и усилители?
Jursa писал(а):ривести в порядок: либо везде масло, либо газ-мяс.
Меня вполне устраивало поведение машины с моим набором аммо. И то что я писал про неадекватность следствие не разных аммо, а более МЯГКОГО поведения задней подвески, хотя там и стоят ГАЗОВЫЕ аммо...
Это и есть поиск здорового компромиса в подвеске в моем исполнении =)Miraj писал(а):Усилить кузов - хэто проварить швы или поставить желтые растяжки и усилители?
Швы тут кузовщику нужно показывать, если есть сомнения в их надежности.
А так, да, нужен задний усилитель кузова, передние растяжки, но задний усилитель даст самую значительную прибавку в жесткости кузова. Просто жесткая подвеска с хлипким кузовом должного результата не даст. Стаб 20 мм для зубила все-таки через-чур жесткий, большие сомнения в его необходимости при гражданской езде.
Miraj писал(а):Меня вполне устраивало поведение машины с моим набором аммо. И то что я писал про неадекватность следствие не разных аммо, а более МЯГКОГО поведения задней подвески, хотя там и стоят ГАЗОВЫЕ аммо...
Вряд ли открою америку, если скажу, что проиводитель при расчетах своих амортизаторов всегда исходит из того, что на передней и задней осях стоят не просто амортизаторы с одинаковых принципом работы (масло или газмяс), но и одной модели.
При "наборе", как у вас, расстывать на адекватное поведение машины даже не приходится, ведь масло и газмяс по разному работают при одинаковых условиях.
Возможно, мягкий зад вызван тем, что кузов сзади совсем разболтан?Андрей2109i писал(а):А посему я буду ставить пружины KILEN по кругу, аммо KAYABA(масло) по кругу, стабилизатор оставлю родной.
Самое то для комфортной и безопасной езды.