Периодически загорается лампа давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Периодически загорается лампа давления масла Автор: Lev 56Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 09:53
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Ехал по трассе загорелась лампа давление масла. Загорается когда со скорости переключаешься на нетралку едешь накатом. Если газануть то тухнет, потом опять загорится, а то опять всё нормально негорит. Если остановится то горит, газанешь, тухнет. Если двигатель выключить и опять включить то негорит всё нормально можно ехать а потом опять повторяется. В городе негорит, только когда едешь по трассе. Бензин не расходует, масло в норме. Не уж-то попал на замену масленого насоса? И можно ли с такой неисправностью ездить по трассе?
#2:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 10:00
Lev 56
Для начала сними поддон осмотри маслоприемник, возможно забит.
Плохой масляный фильтр тоже может быть причиной недостаточного давления. Ну и сам датчик махнуть попробуй.

#3:  Автор: Lev 56Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 10:10
В принципе уже можно поменять масло. А если пойти проше промыть двигатель и залить новое масло? Маслоприёмник это масленный насос? Главное в городе всё нормально не горит. А датчик давления может быть?
#4:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 10:42
Lev 56

Маслоприемник (32) в низу, насос с торца, на валу со стороны ГРМ
Промывка может не помочь.
PS. Запони профиль, что за машина, год, пробег

#5:  Автор: Lev 56Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:44
Всё понятно. Но на трассу наверно опасно выезжать не сделав? Просто часто езжу в областной ценр а это 300 километров в одну сторону. Спасибо за помощь. Мож у кого ещё есть какие предположения?
#6:  Автор: алексей_сОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 12:48
Было такое, лампочка давления масла то потухнет, то погаснет, газу дашь - тухнет, на холостых опять загорается. В общем давило масло через контакт датчика давления масла wwow, снял резиновый колпачек с провода, а он полный масла. Заменил датчик и всё пришло в норму.
#7:  Автор: Lev 56Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:46
Простите за неграмотность многое знаю в машине но с этим первый раз встречаюсь Где находится Датчик давления масла? Чем моют маслоприёмник? Я так понял что можно промыть не снимая масленный насос а только поддон? Спасибо ребята за ответы
#8:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:25
Попробуй поменять масло, фильтр, с промывкой может и поможет!
Лишним точно не будет ROFL
Что за масло льешь? и через сколько меняешь? Давно началось?
Кстати привет зелякам Good

#9:  Автор: Lev 56Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:33
Масло лью ESSO 10W-40. Менял около 1,5года назад сколько проехал незнаю так как лоханулся забыл записать но так как езжу немного и практически только на трассе примерно масло уже надо менять.
#10:  Автор: karlson05Откуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:38
а ну тогда еще помимо смены масла, посмотри что там с маслоприемником твориться чтобы уж быть спокойным Wink IMHO
#11:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 22:30
алексей_с писал(а):

Заменил датчик и всё пришло в норму.


+1.
Замена датчика - дело 5 минут. Он сверху к голове прикручен.

#12:  Автор: Lev 56Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 06:14
Вчера брал машину после небольшой поездки открыл капот чувствую в районе датчика запах горелого масла. Цитирую Алексея в общем давит масло через контакт датчика давления масла , снял резиновый колпачек с провода, а он полный масла. Датчик пока неменял так как было уже поздно, но думаю 99% в датчике. Спасибо всем кто принял участие в решение моей проблемы.
#13:  Автор: jhn СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 16:31
такая же проблема - фильтр, датчик уже новые поставил. собираюсь снимать поддон, чистить маслоприемник, менять масло (движок после капиталки, но простоял год).
Ещё посоветовали поменять резинку на маслоприемнике, мол могла порваться и воздух подсасывает. на выходных буду искать.

#14:  Автор: Lev 56Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 08:09
Снова появилась проблема с лампочкой давления масла. Стала периодически загоратся и не тухнет хоть на холостых, хоть на повышенных. Масло менялось около 2 т.км назад. Если загорелась (загорается когда заводиш двигатель) то при другой заводке продолжает гореть. Если отключить аккумулятор на 5-10 минут лампочка не загорается можно проездить и день и два, а то может и за день пару раз загорется. Подскажите в чём может быть причина? или это сбой электроники?
#15:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 10:02
Сними поддон, сними маслоприемник и промой его, на трубке маслоприемника есть кольцо уплотнительное, с 2000 года оно уже наверное стало как пластмасса, поменяй его или можешь маслоприемник целиком поменять. Ну и масленый фильтр нормальный ставь, его в первую очередь поменяй, а дальше как написал выше. Тут работы на 1,5 часа с перекуром.
#16:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 11:32
Lev 56
Датчик то поменял? Проверь еще раз датчик, может опять полно масла. А потом уже в поддон лезь, и вообще лучше купить новый маслоприемник, говорят дешевый, сам буду менять наверно, чисто из профилактики, прокладку картера менять надо, заодно и маслоприемник посмотрю.

#17:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 12:05
вот блин советчики-то...во-первых проверить уровень масла,а во-вторых проверить давление,это гораздо проще чем снимать поддон.
M@X116 писал(а):

и вообще лучше купить новый маслоприемник, говорят дешевый, сам буду менять наверно, чисто из профилактики


ROFL жжошь...ты его хоть наглядно видел?для профилактики менять собрался...кусок железа с дырками hehe

#18:  Автор: Lev 56Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 12:36
Датчик проверил сухой, в прошлый раз немного подругому неисправность себя проявляла. Но думаю всё таки поменять ещё раз датчик давления масла. Уровень масла между мах и мin но думаю долить масла. А стоит ли менять масленный фильтр, прежде чем менять маслоприёмник?
#19:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 12:40
133 писал(а):

.ты его хоть наглядно видел?


Видел. А ты видел фото у тех, кто его снимал? Там с завода полно всякой дряни было. Я посмотрю, если будет грязный то поменяю.

#20:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 12:49
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238112
#21:  Автор: Lev 56Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 13:06
Масло машина нерасходует практически. При смене маслоприёмника я так понял надо сливать масло. Как то жалко только недавно масло менял.
#22:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 14:43
Lev 56 писал(а):

Масло лью ESSO 10W-40. Менял около 1,5года назад


wwow

Lev 56 писал(а):

А стоит ли менять масленный фильтр,


Масляный фильтр желательно менять вместе с маслом раз в 8-10 тыс. или 2 раза в год: перед зимой, и перед летом, несмотря на заявленный производителем фильтра ресурс.

#23:  Автор: Lev 56Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 14:57
Масленный фильтр всегда меняю при замене масла. Ещё раз повторю что масло менял 2000 км назад этим летом.
#24:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 21:42
133 писал(а):

жжошь...ты его хоть наглядно видел?для профилактики менять собрался...кусок железа с дырками hehe


В это железе с дырками столько дряни собирается , что иногда легче поменять чем промыть. А еще резинку уплотнительную не везде найдешь, слишком мелкая вещь приходится брать новый маслоприемник.
Lev 56 писал(а):

Ещё раз повторю что масло менял 2000 км назад этим летом.


У меня было пару раз, что в самом фильтре что-то разрушалось и начинала моргать лампочка давления, один раз думал что на капиталку "попал" даже.
Lev 56 писал(а):

При смене маслоприёмника я так понял надо сливать масло. Как то жалко только недавно масло менял.


Так ты слей его, а потом опять его же и зальешь, в чем проблема-то?

#25: Мигает лампа давления масла Автор: AZAKKUSОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2023 19:15
21102; 1999; 1,5; пробег двигателя неизвестен, мигает лампа давления масла, на холостых не мигает, заменены масло, фильтр, маслозаборник, датчик давления масла, редукционный клапан, мигание не очень интенсивное и не яркое - тускловато мигает, иногда ярко загорается лампа на 1 сек.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU