Не работает стрелка на спидометре ВАЗ 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не работает стрелка на спидометре ВАЗ 21083 Автор: RX9UKОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 10:57
Приветствую всех! Я стал счастливым обладателем ВАЗ 21083 1996 года выпуска и сразу наткнулся на проблему: не работает стрелка спидометра, но сам счетчик километража работает, как думаете в чем может быть проблема???Панель высокая. Заранее благодарен всем за советы!!!
#2:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:30
Была похожая проблема снял трос спидометра открутив от коробки, там есть пластмассовая шестерня,поменял смазал трос и все заработало...
#3:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:16
Andrew_e писал(а):

Была похожая проблема снял трос спидометра открутив от коробки, там есть пластмассовая шестерня,поменял смазал трос и все заработало...


Какой шестеренка! lol1
Человек говорит цифирки работают стрелка стоит.
Однако разбирать панель и смотреть что к чему..

#4:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:15
Flyman писал(а):

Andrew_e писал(а):

Была похожая проблема снял трос спидометра открутив от коробки, там есть пластмассовая шестерня,поменял смазал трос и все заработало...


Какой шестеренка! lol1
Человек говорит цифирки работают стрелка стоит.
Однако разбирать панель и смотреть что к чему..




Спидометр приводит в действие трос который идет от коробки,а крутит этот трос внутри оболочки шестеренка пластмассовая вот она порой и сьедаеться,а циферки то что бегают значит что тросс наверняка крутит незаметил сначала,значит стрелка сдохла Smile

#5:  Автор: RX9UKОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:26
Спасибо, на днях разберу панель, отпишусь о том как устраню проблему.
#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 16:57
RX9UK
У тебя с радиоделом как? Чтоб добратся до спидометра нужно снимать шкалы, а чтоб снять шкалы нужно снять стрелки, а чтоб поставить стрелки нужен бубен... Так как, найдеш БП на 12в, тестер (омметр) и подстроечный резистор на 330 Ом (желательно многооборотный для удобства)? Или извращатся будем?

#7:  Автор: RX9UKОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 03:47
Flyman писал(а):

RX9UK
У тебя с радиоделом как? Чтоб добратся до спидометра нужно снимать шкалы, а чтоб снять шкалы нужно снять стрелки, а чтоб поставить стрелки нужен бубен... Так как, найдеш БП на 12в, тестер (омметр) и подстроечный резистор на 330 Ом (желательно многооборотный для удобства)? Или извращатся будем?


У меня с радиоделом отлично, занимаюсь уже как 8 лет. Да все имеется, что дальше?

#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 10:26
ОК смотрим схему читаем книжку ...
Датчик температуры:
Если сопротивление датчика составляет 640-1320 Ом, стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 77-89 Ом — в начале красной зоны, а при сопротивлении датчика 40-50 Ом — отклоняться до конца красной зоны шкалы

Датчик Уровня топлива: Полный бак - 17-23 Ом, пустой - 238-262 Ом

Все! подключаем резисторы, питание, замечаем положение стрелок если нужно то потом при одевании подкорректируешь если сейчас они подвирают. Это про "маленькие" приборы с "большими" и того проще. Тахометр тупо ставится на "0" так как ограничитель внутри механизама. Стрелка спидометра ставится тоже по "0"-ю , а потом перетягивается через столбик.
Удачи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU