Срочно !!!!! Какой ГЕНЕРАТОР поставить???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срочно !!!!! Какой ГЕНЕРАТОР поставить???? Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:44
Очень срочно искать некогда, могу с работы уехать пешком. Езжу щас походу на аккумуляторе. Какой ген купить штатный КАТЕ что ли??? Двиг 2111. Ещё подскажите каталожный номер плиз.

П С ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!

#2:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:47
Ну какой стоит... такой и бери.
#3:  Автор: MiguelleОткуда: 59rus СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:49
2112-3701010
2112-3701010-01
2112-3701010-02
2112-3701010-06
Варианты по каталогу (для двиг. 2111)

Смотри, что написано на твоем.

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:54
smartok
такой же как и стоит такой и ставь.

#5:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 12:37
Ща бегал переписал чё на гене написано:
КЗАТЭ 9402,3701 14В 80А
2112-3701010

Может получше какчеством гена есть ????

Да и вот такой вопрос, в принципе хочу потом гену перебрать ща просто времени нет, вчера проехал 50 км ехал где то часа 1,5 выехал было 12,8 и упало под конец до 12,4-12,5. Сегодня на работу ехал 17 мин уже 12,3. Что полетело щётки или дионый мост ??? Кстати лампочка на приборке не горит (хотя когда ключ вставляешь лампочка пашет, т е она не перегорела) может и не в гене дело, в акку точно уверен скрутил у отца у него всё ок было, а мой родной акку просел дня за 3 до 11.7 ???
Да забыл сказать без потребителей тоже никак не заряжается а тока рассаживается.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:20
smartok
smartok писал(а):

Может получше какчеством гена есть ????


бери и неипи себе мозг какой стоит он на сегодняшний день лутший ставится на конвеере.

#7:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:42
smartok
Время на замену диодного моста и регулятора напряжения заметно меньше, чем время по замене генератора, плюс дешевле.

#8:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:03
Alex[bot] писал(а):

smartok
Время на замену диодного моста и регулятора напряжения заметно меньше, чем время по замене генератора, плюс дешевле.


Какой мост нужен и регулятор напряжения по номеру ???? Народ говорит что скорее всего щётки подохли!

#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:07
smartok писал(а):

Народ говорит что скорее всего щётки подохли!


если бы щетки подохли, те не контачат с ротором, то лампа заряда горит в полнакала

#10:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:11
Т е у меня диодный мост сдох что ли ???? Оно http://www.kemp103.ru/ru/14/card/571810013
Говорят если диодный мост сдыхает то гена сразу перестаёт работать и лампочка загорается, а у меня ничё не горит !!!

#11:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:42
Сними гену разбера прозвони статор (типо так вроде называется) д мост поменяй и регулятор напряжения если статору хана лучше новый гену купить
#12:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:56
smartok писал(а):

Какой мост нужен



Их 2 варианта продаются: 1 для гены от карбюраторных машин, 2 от инжекторных. Вам 2 ой вариант. Зачем номер? вы их через интернет заказывать хотите? У мня в городе 95% продавцов в магазинах авто запчастей у виска пальцем покрутят, если им только номер назвать Smile. Реле регулятор включает в себя щетки, т.е. при его замене вы их автоматом замените.
На самом деле может быть или мост или регулятор, но не редко и то и другое вместе взятые, поэтому чтобы десять раз в магазин не бегать, взять сразу поставить, проверить что зарядка пошла, и забыть...

#13:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 16:51
Мужики! Подскажите тогда и мне!!! :
вчера аккум. сдох без предупреждений прямо у гаража, не успел загнать. заглушил, потом не реагировала машина на повороты ключа никак. = аккум разряжен в 0 Sad за ночь зарядил немного, хоть в гараж загнал (заглох ночью у гаража, народу нет, а въезд в гараж под горку - не затолкнул, ночевала на улице)
по пути уже в гараж начали "отказывать" поворотники (стали слабо мерцать).
ЕщЁ: уже давно началось - еду, замигает лампа аккум. - пройдет, и опять норма. так уже с пол года может. Заменял регуляторы напряжения( в арсенале уже их 4) не помогает.. Диодный мост??

п.с. замеры напряжения буду проводить сегодня..

#14:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 17:25
Короче гонял ща в сервис сказали гену под замену, работа 800р. Вопрос такой, самому гиморно его менять у меня защита картера мешает его вниз вытащить??
#15:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 17:47
хорошо, что не сказали "машину под замену" hehe
гиморно, но можно.

#16:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 17:50
я тебе предлагаю съэкономить, самому провести небольшую диагностику. Регулятор напряжения и диодный мост(подкову) вполне можно быстро и оперативно проверить самому.
Покупать генератор за три тыщи+800 за замену - ахтунг!!!

#17:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 18:10
есть желание попариться то вот dns4

http://2108.info/repaire/73-zamena-generatora-2108-2109-21099-2113-2114-2115.html

#18:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 18:23
Ща сбрасывал клемы с акку не заглохла !!! Показывает почти 12 на холостых без акку, это норм или нет ???
#19:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 18:42
это не нормально.
проверь сначала регулятор напряжения, если он окажется исправным, то проверь диодный мост - это по силам каждому!!!

#20:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 18:48
Slavny писал(а):

это не нормально.
проверь сначала регулятор напряжения, если он окажется исправным, то проверь диодный мост - это по силам каждому!!!



Как проверять, чем проверять, какой инструмент нужен (кроме отвёрток и гаечных ключей) ???

#21:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 18:51
У меня вообще интересный зверь стоит с завода беларусский какой-то вообще 90 А нигде в продаже не видел,смотрел так на будущее,тем более что АКБ 60А ставить собираюсь.....
#22:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 19:09
smartok писал(а):

Slavny писал(а):

это не нормально.
проверь сначала регулятор напряжения, если он окажется исправным, то проверь диодный мост - это по силам каждому!!!



Как проверять, чем проверять, какой инструмент нужен (кроме отвёрток и гаечных ключей) ???


для проверки регулятора напряжения потребуется лампочка на 12Вольт послабее и две новых пальчиковых батарейки(можно самых дешёвых).

далее читаешь тут. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712

в описанной тут методике нужно менять напряжение от 12 до 15Вольт.
12Вольт берёшь с аккумулятора, а 15Вольт получаешь, соединив аккумулятор последовательно с батарейками.
только я бы рекомендовал разделить этапы проверки напряжением на три. т.е. 12Вольт-13,5Вольт-15Вольт. соответственно подсоединяя последовательно сначала одну батарейку, потом две. лампочка должна гаснуть только когда будет последовательно подсоединено две батарейки вместе с аккумулятором. при подсоединении одной батарейки(последовательно с аккумулятором) лампочка тоже должна обязательно гореть!

#23:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 19:18
smartok писал(а):

Короче гонял ща в сервис сказали гену под замену, работа 800р.


Хых, вы не первый на моей памяти. Со мной девчонка работала, за 2 года езды на 9 ке, каждый год меняла генератор целиком, так говорили в сервисе. После очередной такой "замены", я у нее выпросил генератор, который якобы умерший без возвратно. У мня на своем подшипники за шумели, да зарядка мне его не нравилась (речь про родной генератор, от карбовой машины). Вообщем взяв все необходимое (изложено в ссылке выше) попутно купил подкову и регулятор (чтобы не ездить по неск. раз в магазин) все поставил, завел и проверил напряжение на акуме - 14,2 В.

Я раньше писал, и щас повторюсь, возьмите диодный мост (подкову) от 10 го генератора (почему то они так называются, хотя реально они 12) и регулятор (были примеры когда после замены диодного моста, зарядка 15 и больше вольт, приходилось гнать за регулятором), отключаюте аккуму, откручиваете все контакты, снимаете крышку, откручиваете диодный мост, реле-регулятор, меняете, собираете все обратно, подключаете и смотрите результат. Не забываем отписываться об положительных результатах, а то зачастую забывают Smile.

Fraer-Max писал(а):

Мужики! Подскажите тогда и мне!!! :


Диодный мост, он родимый. Если у вас генератор "карбовый", фигово, нужно снимать гену, половинить.

#24:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 19:21
Slavny писал(а):

соединив аккумулятор последовательно с батарейками


А батарейки не бахают? они вроде на малый ток расчитаны?

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 20:32
smartok писал(а):

Ща сбрасывал клемы с акку не заглохла !!!


Ещё и на новый блок блок ЭБУ можно с такими проверками залететь.
SRGK60 писал(а):

с завода беларусский какой-то вообще 90 А


И у меня такой, суровый белорусски с 8 диодами на подкове. supercool
Говорят ещё "прамо" - на 100А есть, ещё суровее 63
Alex[bot] писал(а):

отключаюте аккуму, откручиваете все контакты, снимаете крышку, откручиваете диодный мост, реле-регулятор, меняете, собираете все обратно, подключаете и смотрите результат.


+1
После АБ клемму D;
затем ключом на 10 красные провода на шпильке;
затем пластиковый колпак (з защёлки по кругу);
Затем таблетку - 2 винта;
Затем внимание 4 винта, которые держут подкову и клемы статорных обмоток, главное не потерять диэлектрические шайбы.
Дале тестер или лампочка с батарейкой. Все диоды пропускают ток (ну или звонятся) только в одну сторону. Лампочку брать маломощную (габариты, подсветка, но не стопы и ближний).
Собирать в обратной последовательности.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU