smartok
smartok писал(а):Может получше какчеством гена есть ????
бери и неипи себе мозг какой стоит он на сегодняшний день лутший ставится на конвеере.Alex[bot] писал(а):smartok
Время на замену диодного моста и регулятора напряжения заметно меньше, чем время по замене генератора, плюс дешевле.
Какой мост нужен и регулятор напряжения по номеру ???? Народ говорит что скорее всего щётки подохли!smartok писал(а): Народ говорит что скорее всего щётки подохли!
если бы щетки подохли, те не контачат с ротором, то лампа заряда горит в полнакалаSlavny писал(а):это не нормально.
проверь сначала регулятор напряжения, если он окажется исправным, то проверь диодный мост - это по силам каждому!!!
Как проверять, чем проверять, какой инструмент нужен (кроме отвёрток и гаечных ключей) ???smartok писал(а):Slavny писал(а):это не нормально.
проверь сначала регулятор напряжения, если он окажется исправным, то проверь диодный мост - это по силам каждому!!!
Как проверять, чем проверять, какой инструмент нужен (кроме отвёрток и гаечных ключей) ???
для проверки регулятора напряжения потребуется лампочка на 12Вольт послабее и две новых пальчиковых батарейки(можно самых дешёвых).
далее читаешь тут. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712
в описанной тут методике нужно менять напряжение от 12 до 15Вольт.
12Вольт берёшь с аккумулятора, а 15Вольт получаешь, соединив аккумулятор последовательно с батарейками.
только я бы рекомендовал разделить этапы проверки напряжением на три. т.е. 12Вольт-13,5Вольт-15Вольт. соответственно подсоединяя последовательно сначала одну батарейку, потом две. лампочка должна гаснуть только когда будет последовательно подсоединено две батарейки вместе с аккумулятором. при подсоединении одной батарейки(последовательно с аккумулятором) лампочка тоже должна обязательно гореть!smartok писал(а):Короче гонял ща в сервис сказали гену под замену, работа 800р.
Хых, вы не первый на моей памяти. Со мной девчонка работала, за 2 года езды на 9 ке, каждый год меняла генератор целиком, так говорили в сервисе. После очередной такой "замены", я у нее выпросил генератор, который якобы умерший без возвратно. У мня на своем подшипники за шумели, да зарядка мне его не нравилась (речь про родной генератор, от карбовой машины). Вообщем взяв все необходимое (изложено в ссылке выше) попутно купил подкову и регулятор (чтобы не ездить по неск. раз в магазин) все поставил, завел и проверил напряжение на акуме - 14,2 В.
Я раньше писал, и щас повторюсь, возьмите диодный мост (подкову) от 10 го генератора (почему то они так называются, хотя реально они 12) и регулятор (были примеры когда после замены диодного моста, зарядка 15 и больше вольт, приходилось гнать за регулятором), отключаюте аккуму, откручиваете все контакты, снимаете крышку, откручиваете диодный мост, реле-регулятор, меняете, собираете все обратно, подключаете и смотрите результат. Не забываем отписываться об положительных результатах, а то зачастую забывают .
Fraer-Max писал(а):Мужики! Подскажите тогда и мне!!! :
Диодный мост, он родимый. Если у вас генератор "карбовый", фигово, нужно снимать гену, половинить.Slavny писал(а):соединив аккумулятор последовательно с батарейками
А батарейки не бахают? они вроде на малый ток расчитаны?smartok писал(а):Ща сбрасывал клемы с акку не заглохла !!!
Ещё и на новый блок блок ЭБУ можно с такими проверками залететь.SRGK60 писал(а):с завода беларусский какой-то вообще 90 А
И у меня такой, суровый белорусски с 8 диодами на подкове.
Говорят ещё "прамо" - на 100А есть, ещё суровее Alex[bot] писал(а):отключаюте аккуму, откручиваете все контакты, снимаете крышку, откручиваете диодный мост, реле-регулятор, меняете, собираете все обратно, подключаете и смотрите результат.
+1
После АБ клемму D;
затем ключом на 10 красные провода на шпильке;
затем пластиковый колпак (з защёлки по кругу);
Затем таблетку - 2 винта;
Затем внимание 4 винта, которые держут подкову и клемы статорных обмоток, главное не потерять диэлектрические шайбы.
Дале тестер или лампочка с батарейкой. Все диоды пропускают ток (ну или звонятся) только в одну сторону. Лампочку брать маломощную (габариты, подсветка, но не стопы и ближний).
Собирать в обратной последовательности.