#26: Re: Переход с п/с на синтетику. А стоит ли??? Автор: Azimut_444, Откуда: РФ
Добавлено: 04 Августа 2009 09:49 |
просто смени фильтр на нормальный. не бери всякие маны-куяны, это всё палево, бери чёрный САЛЮТ, он надёжный и клапан там держит.
#27: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 04 Августа 2009 10:03 |
#28: Автор: Azimut_444, Откуда: РФ
Добавлено: 04 Августа 2009 11:47 |
Самарский
вот такой бери в проверенных магазинах, и вообще забудешь про проблемы с давлением и горящей после пуска лампой.
#29: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 04 Августа 2009 12:27 |
#30: Автор: Izverg, Откуда: Самара, 63RUS
Добавлено: 04 Августа 2009 22:57 |
Самарский
вот такой бери в проверенных магазинах, и вообще забудешь про проблемы с давлением и горящей после пуска лампой.
#31: Re: Переход с п/с на синтетику. А стоит ли??? Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 05 Августа 2009 13:39 |
бери чёрный САЛЮТ
#32: Автор: Antoshka116, Откуда: Красноярск
Добавлено: 18 Августа 2009 17:06 |
#33: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 18 Августа 2009 17:51 |
10В40 п/с
Посмотрел по характеристикам, оно при 40 и 100 градусах гуще Мобил 2000, но температура застывания 45 против 30 у п/с.
что синь в умотаный двиг лить противопоказано,
#34: Автор: Antoshka116, Откуда: Красноярск
Добавлено: 18 Августа 2009 18:18 |
может я чаво и недопонял в посте,но первая цифра это индекс минимальной температуры при которой масло имеет вязкость необходимую для нормального пуска двигателя,вторая цифра это верхняя температура.а синь иль не синь почти пофиг.
небюджетно лить дорогую синь,будеш её тупо доливать,а не менять