Скрежет в барабанах при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Скрежет в барабанах при торможении Автор: NEON6868Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 12:52
Недавно при торможении в задних барабанах стал слышен металлический скрежет и машина стала заметно хуже тормозить. Подскажите из-за чего это? Колодки стерлись?

И еще если это колодки, то как снимать барабаны? Читал что поднять зад машины, разогнаться до 80 км/ч и резко жать на тормоз. При этом барабан не может слететь и покоцать машину?

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:04
NEON6868 писал(а):

Недавно при торможении в задних барабанах стал слышен металлический скрежет и машина стала заметно хуже тормозить. Подскажите из-за чего это? Колодки стерлись?


Видимо так и есть ,еще бывает что срывает накладки с колодок.
NEON6868 писал(а):

И еще если это колодки, то как снимать барабаны? Читал что поднять зад машины, разогнаться до 80 км/ч и резко жать на тормоз. При этом барабан не может слететь и покоцать машину?


Так срывают барабаны, если уж совсем мертво прикипели,при этом они не слетят а только провернутся, их потом все равно снимать придется молоточком через деревянную подставку.

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:07
Да и совсем забыл добавить совсем не обязательно разгонятся до 80,может хватить и половины все зависит от того как прикипели и прикипели ли,может вообще сразу или съемными болтиками пойдут или молоточком.
#4:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:45
Robinzon 54 писал(а):

еще бывает что срывает накладки с колодок.


скорее всего так оно и есть. вскрытие покажет в любом случае. лучше не тянуть с этим делом

#5:  Автор: NEON6868Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:30
Всем спасибо за ответы. А колодки какой фирмы лучше взять?
#6:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:37
если денег не жалко - ATE, Allied Nippon, Lucas, Ferodo и т.п.
#7:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 22:20
Что бы барабаны не прикипали нужно смазать посадочное место графитной смазкой!
#8:  Автор: NEON6868Откуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 23:57
Купил сегодня колодки ATE, но проблема оказалась не в них. Барабаны снялись легко, даже молотком не стучал. Колодки еще не стертые. Только на одной колодке накладка не плотно прилегает. Также обнаружил сегодня еще несколько неисправностей:
1. Скрежет видимо был из-за того, что потек рабочий цилиндр в левом колесе и все внутри было в тормозной жидкости (в том числе колодки и барабан и сверху еще грязь). Завтра поменяю цилиндр и проверю.
2. Нашел причину подпрыгивания машины на скорости больше 80км/ч. Оказалось кривая вот эта железка:

Что можно с этим сделать?

3. При нажатии на тормоз колодки сильно должны разжиматься? Я попробовал со снятым барабаном, они всего на пару миллиметров сдвигались.

4. С вывешенными колесами завел машину на нейтралке и обнаружил что крутится колесо. lol1 Причем его можно легко остановить рукой. Я так полагаю что такого быть не должно. Подскажите из-за чего это и как можно исправить?

Заранее всем спасибо за помощь. Smile

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 07:18
NEON6868 писал(а):


2. Нашел причину подпрыгивания машины на скорости больше 80км/ч. Оказалось кривая вот эта железка:


А как определили кривизну?Да и вряд ли ступица полуоси согнется, скорее всего подшипник погибает.
NEON6868 писал(а):

1. Скрежет видимо был из-за того, что потек рабочий цилиндр в левом колесе и все внутри было в тормозной жидкости (в том числе колодки и барабан и сверху еще грязь). Завтра поменяю цилиндр и проверю


NEON6868 писал(а):


3. При нажатии на тормоз колодки сильно должны разжиматься? Я попробовал со снятым барабаном, они всего на пару миллиметров сдвигались.


Это заклинило тормозной цилиндр необходима замена.Я бы еще выработку барабанов посмотрел может и им пипец, раз уж так далеко поршеньки выходят что их клинит, а колодки при этом нормальные, то возможно слишком большая выработка в барабанах, как не печально но лечиться заменой на новые.
NEON6868 писал(а):

4. С вывешенными колесами завел машину на нейтралке и обнаружил что крутится колесо. lol1 Причем его можно легко остановить рукой. Я так полагаю что такого быть не должно. Подскажите из-за чего это и как можно исправить?


Не должно этого быть,сцепление что ли не выключается или подклинивает.

#10:  Автор: NEON6868Откуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 11:01
Цитата:

[quote="NEON6868"]
2. Нашел причину подпрыгивания машины на скорости больше 80км/ч. Оказалось кривая вот эта железка:


А как определили кривизну?Да и вряд ли ступица полуоси согнется, скорее всего подшипник погибает.
NEON6868 писал(а):



Кривизну определил на глаз.

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 11:27
Ну если кривизну на глаз видно, то однозначно менять всю полуось в сборе. Ступица с нее не снимается, это все одна цельная деталь.
#12:  Автор: NEON6868Откуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 11:34
Andreiko писал(а):

Ну если кривизну на глаз видно, то однозначно менять всю полуось в сборе. Ступица с нее не снимается, это все одна цельная деталь.



А подшипники как менять? Может все таки из-за них ступица криво крутится.

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 11:51
NEON6868
Может и из-за них, хотя тогда бы ты наверняка слышал характерный гул. Подшипник меняется достаточно просто, если есть чем разогреть стопорное кольцо.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/zam_pod.htm

#14:  Автор: NEON6868Откуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 23:36
Сегодня поменял рабочий цилиндр левого заднего колеса. Никак не мог прикрутить тормозную трубку, пока пытался вся тормозуха вытекла. Видимо просто резьбу испачкал и поэтому она не прикручивалась.

Потом прокачал задние тормоза. Теперь при нажатии на тормоз они нормально тормозят и их даже можно заблокировать. Good Раньше всего лишь еле притормаживали. И ручник стал отлично держать. Smile

Но осталась небольшая проблема. Правое колесо схватывает раньше левого. Например нажимаю тормоз в пол при вывешенных колесах, правое колесо заблокировано намертво, а левое можно сдвинуть рукой с большим усилием. И с ручником точно также. Подскажите в чем может быть проблема?

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 07:38
Это колдун накрылся или его регулировки сбились ,но скорее первое.Его достаточно геморно менять и регулировать.
#16:  Автор: Вадим_74 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:31
Robinzon 54 писал(а):

Это колдун накрылся или его регулировки сбились ,но скорее первое.Его достаточно геморно менять и регулировать.


Колдун непричём, он регулирует давление одновременно на оба задних колеса. Может неравномерный износ ? Можно попробывать ещё ручник подтянуть.

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:48
Вадим_74 писал(а):

Можно попробывать ещё ручник подтянуть.


Не поможет он тоже на обе стороны подтянется по аналогии,это скорее всего неравномерная выработка в барабанах,если конечно колодки новые.

#18:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 15:44
NEON6868 писал(а):

Но осталась небольшая проблема. Правое колесо схватывает раньше левого. Например нажимаю тормоз в пол при вывешенных колесах, правое колесо заблокировано намертво, а левое можно сдвинуть рукой с большим усилием. И с ручником точно также. Подскажите в чем может быть проблема?



очень похоже на неравномерный износ распорных планок. снимите их с обоих колес и сравните, приложив друг к другу. должны быть полностью одинаковыми.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU