NEON6868 писал(а):Недавно при торможении в задних барабанах стал слышен металлический скрежет и машина стала заметно хуже тормозить. Подскажите из-за чего это? Колодки стерлись?
Видимо так и есть ,еще бывает что срывает накладки с колодок.NEON6868 писал(а):И еще если это колодки, то как снимать барабаны? Читал что поднять зад машины, разогнаться до 80 км/ч и резко жать на тормоз. При этом барабан не может слететь и покоцать машину?
Так срывают барабаны, если уж совсем мертво прикипели,при этом они не слетят а только провернутся, их потом все равно снимать придется молоточком через деревянную подставку.Robinzon 54 писал(а):еще бывает что срывает накладки с колодок.
скорее всего так оно и есть. вскрытие покажет в любом случае. лучше не тянуть с этим деломNEON6868 писал(а):
2. Нашел причину подпрыгивания машины на скорости больше 80км/ч. Оказалось кривая вот эта железка:
А как определили кривизну?Да и вряд ли ступица полуоси согнется, скорее всего подшипник погибает.NEON6868 писал(а):1. Скрежет видимо был из-за того, что потек рабочий цилиндр в левом колесе и все внутри было в тормозной жидкости (в том числе колодки и барабан и сверху еще грязь). Завтра поменяю цилиндр и проверю
NEON6868 писал(а):
3. При нажатии на тормоз колодки сильно должны разжиматься? Я попробовал со снятым барабаном, они всего на пару миллиметров сдвигались.
Это заклинило тормозной цилиндр необходима замена.Я бы еще выработку барабанов посмотрел может и им пипец, раз уж так далеко поршеньки выходят что их клинит, а колодки при этом нормальные, то возможно слишком большая выработка в барабанах, как не печально но лечиться заменой на новые.NEON6868 писал(а):4. С вывешенными колесами завел машину на нейтралке и обнаружил что крутится колесо. lol1 Причем его можно легко остановить рукой. Я так полагаю что такого быть не должно. Подскажите из-за чего это и как можно исправить?
Не должно этого быть,сцепление что ли не выключается или подклинивает.Цитата:[quote="NEON6868"]
2. Нашел причину подпрыгивания машины на скорости больше 80км/ч. Оказалось кривая вот эта железка:
А как определили кривизну?Да и вряд ли ступица полуоси согнется, скорее всего подшипник погибает.
Кривизну определил на глаз.Andreiko писал(а):Ну если кривизну на глаз видно, то однозначно менять всю полуось в сборе. Ступица с нее не снимается, это все одна цельная деталь.
А подшипники как менять? Может все таки из-за них ступица криво крутится.Robinzon 54 писал(а):Это колдун накрылся или его регулировки сбились ,но скорее первое.Его достаточно геморно менять и регулировать.
Колдун непричём, он регулирует давление одновременно на оба задних колеса. Может неравномерный износ ? Можно попробывать ещё ручник подтянуть.Вадим_74 писал(а):Можно попробывать ещё ручник подтянуть.
Не поможет он тоже на обе стороны подтянется по аналогии,это скорее всего неравномерная выработка в барабанах,если конечно колодки новые.NEON6868 писал(а):Но осталась небольшая проблема. Правое колесо схватывает раньше левого. Например нажимаю тормоз в пол при вывешенных колесах, правое колесо заблокировано намертво, а левое можно сдвинуть рукой с большим усилием. И с ручником точно также. Подскажите в чем может быть проблема?
очень похоже на неравномерный износ распорных планок. снимите их с обоих колес и сравните, приложив друг к другу. должны быть полностью одинаковыми.