Скорее придётся снимать приборку и ковырять сам эконометр, а так наверное при снятом шлакге легонко стучать по нему уже пробывал?
SPRN писал(а):что из него масло покапывало
хмм, не должно быть так, случаем масло в каструлю не бросает?A_z писал(а): так наверное при снятом шлакге легонко стучать по нему уже пробывал?
дык он при снятом шланге и на максимум уйдет. Там принцип работы такой чем больше разряжение во впускном коллекторе тем экономичнее показывает приборSPRN писал(а):Т.е. вы вдернутом шланге стрелка на максимум идёт
влево идёт- это когда нет разряжения в шланге. как у тебя то? мож у тебя штуцер просто забился или жиклёр в шланге.ТЕВ писал(а):Там принцип работы такой чем больше разряжение во впускном коллекторе тем экономичнее показывает прибор
да с принципом работы я в курсе, просто "уровень максимум" тоже можно двояко понять )))UA1ZRE писал(а):C этого места пожалуйста поподробнее Я снимал и жиклера там не видел
был врезан в шланг в районе выхода моторного щита.
SPRN писал(а):Короче, у меня стрелка всё время вправо.
клина поймал при макс. разряжении. иди в магазин и купи новый показометр эконометраSPRN писал(а):ТЕВ
Т.е. вы вдернутом шланге стрелка на максимум идёт, а когда движк аработает, из датчика воздух высасывает.
именно
ну что разобрался с эконометром??