Воздушный фильтр 0-ого сопротивления своими руками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Воздушный фильтр 0-ого сопротивления своими руками Автор: GadzillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 20:05
Всем привет! Я наконец-то зашёл на свой любимый форум! Давно меня небыло(работать приходилось много) ну да ладно.... За это время я доделал свой 073 солекс и сделал фильтр 0-ого сопротивления. Хотел поделиться с Вами инфой как я его делал:

Решил я как-то сделать фильтр нулевого cопротивления... Сначала думал что это очень сложно,
но, потом, разобрался в его структуре и всё понял. Его можно сделать, имея всего 6 вещей:

- Железную коробку по размеру
- Паролоновую губку
- Женский чулок
- Масло (для пропитки губки)
- Мелкая железная сетка
- И, конечно, не кривые руки ;-)


Приступим... Берём эту самую коробку, сверлим в ней как можно больше мелких дырок (я сверлил
только сверху и спереди коробки, но вообще чем больше- тем лучше! тольком снизу не надо
сверлить). Желательно подобрать такую коробку, поверхность которой будет гладкой или
покрасить её, как это сделал я. После того, как просверлили дырки надо сделать крепление
крышки, это уже зависит от типа взятой коробки... У меня была прямоугольная коробка, у
которой крышка была больше по площади, и мне было удобно нарезать резьбу и закрепить всё
винтами. Может быть кто-то придумает что-нибудь более оригинальное и практичное, если
придумаете- напишите, будет интересно узнать... Далее следует вырезать на дне коробки
овальное отверстие по размеру овальной выпуклости на карбюраторе. Потом вырезаем сетку
и кладём на дно. Вырезаем губку по размеру и пропитываем её в масле (хотябы 1-2 часа).
Из кастрюли воздушного фильтра вынимаем резиновую прокладку, ставим её на карбюр, сверху
ставим нашу коробку. На дне уже лежит сетка, и мы кладём кладём пропитанную(и, конечно, отжатую) губку.
Закрываем крышку и закрепляем её. Потом на всё это сверху одеваем чулок(так, чтобы он не
касался карба). Всё готово, теперь только заводим мотор и едем пробовать... Позже напишу
как часто надо пропитывать губку(т.к. сам ещё не знаю, но по поводу эффекта- мне нравится,
правда у меня стоит ещё прямоточный выхлоп и солекс, но машина стала резвее...)

Вот и прошло немного времени и я могу сказать что чистить и пропитывать губку нужно через 5-10тыс.
Расход остался прежним, но мотор работает намного ровнее и крутится до более высоких оборотов.

#2:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 21:39
А нельзя было губку засунуть в старую кастрюлю? Ведь по площади эта коробка вряд ли больше кастрюли, если не меньше:)

Тут ведь еще как получается, губка губке рознь, да и масло тоже:)

#3: Re: Воздушный фильтр 0-ого сопротивления своими руками Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 09:18
gadzillazavr писал(а):

Всем привет! Я наконец-то зашёл на свой любимый форум! Давно меня небыло(работать приходилось много) ну да ладно.... За это время я доделал свой 073 солекс и сделал фильтр 0-ого сопротивления. Хотел поделиться с Вами инфой как я его делал:

Решил я как-то сделать фильтр нулевого cопротивления... Сначала думал что это очень сложно,
но, потом, разобрался в его структуре и всё понял. Его можно сделать, имея всего 6 вещей:

- Железную коробку по размеру
- Паролоновую губку
- Женский чулок
- Масло (для пропитки губки)
- Мелкая железная сетка
- И, конечно, не кривые руки ;-)


Приступим... Берём эту самую коробку, сверлим в ней как можно больше мелких дырок (я сверлил
только сверху и спереди коробки, но вообще чем больше- тем лучше! тольком снизу не надо
сверлить). Желательно подобрать такую коробку, поверхность которой будет гладкой или
покрасить её, как это сделал я. После того, как просверлили дырки надо сделать крепление
крышки, это уже зависит от типа взятой коробки... У меня была прямоугольная коробка, у
которой крышка была больше по площади, и мне было удобно нарезать резьбу и закрепить всё
винтами. Может быть кто-то придумает что-нибудь более оригинальное и практичное, если
придумаете- напишите, будет интересно узнать... Далее следует вырезать на дне коробки
овальное отверстие по размеру овальной выпуклости на карбюраторе. Потом вырезаем сетку
и кладём на дно. Вырезаем губку по размеру и пропитываем её в масле (хотябы 1-2 часа).
Из кастрюли воздушного фильтра вынимаем резиновую прокладку, ставим её на карбюр, сверху
ставим нашу коробку. На дне уже лежит сетка, и мы кладём кладём пропитанную(и, конечно, отжатую) губку.
Закрываем крышку и закрепляем её. Потом на всё это сверху одеваем чулок(так, чтобы он не
касался карба). Всё готово, теперь только заводим мотор и едем пробовать... Позже напишу
как часто надо пропитывать губку(т.к. сам ещё не знаю, но по поводу эффекта- мне нравится,
правда у меня стоит ещё прямоточный выхлоп и солекс, но машина стала резвее...)

Вот и прошло немного времени и я могу сказать что чистить и пропитывать губку нужно через 5-10тыс.
Расход остался прежним, но мотор работает намного ровнее и крутится до более высоких оборотов.



Ты помойму еще и ник скорректировал. А нахрена спрашивается пропитывать губку 1-2 часа? Онаж берет в себя любую жидкость по самое нихочу за несколько отжатий. А чулок нафига? Толку думаю никакого и неэстетично. А в целом смысл наверно есть, тока реализовать действительно можно в штатной кастрюле.

#4:  Автор: GadzillaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 16:30
Я об этом задумывался, может потом попробую в обычной кастрюле сделать, но так намного удобнее- места свободного больше стиало Smile)
#5:  Автор: ScorpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2003 23:05
ФИЛЬТРОВ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ БЫВАЕТ!!!
Пропитка маслом использовалась еще на заре автомобилестроения, затем от нее отказались - невозможно обеспечить качественную очистку воздуха, особенно на высоких оборотах. Опомнитесь - мотор загубите! Хотя не сразу, конечно...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU